Здравствуйте! Я много лет клиет банка Тинькофф. Всегда была довольна банком... до сегодняшнего дня. Сегодня ночью оплачивала коммунальные платежи, как обычно, через личный кабинет Тинькофф банка кредиткой Тиньков ALL Airlines. Через 5 минут обнаружила, что один из платежей затроился. 7100 руб списали трижды. Я тут же позвонила на горячую линию, и написала в чате. Попросив вернуть излишне списанные 14200 руб., пока деньги не ушли и они не авторизованы. Сотрудница на горячей линии успокоила, сказала, что такое бывает списание, написала обращение и его рассмотрят через несколько дней. Я была крайне возмущена, сказала, что списание по вине банка произошло! Я не первый раз оплачиваю и это срочно надо решить, потому что утром, когда откроется банк, деньги уйдут с моего счета. Она сказала что все решат. Так же в чате отвечали. Я несколько раз звонила просила, чтоб срочно решили. И чтобы завтра мне не сказали, что деньги списаны, обращайтесь к получателю платежа. А получатель их не возвращает!
А сегодня утром. Мне ответили, что деньги списаны и нет возможности их вернуть. Почему? А если по каждому платежу по 3 или 10 раз спишутся деньги? А нынешние сотрудники ничего не делают, как раньше. Сейчас набрали бездельников безграмотных, которые сидят на удаленке, занимаются своими делами, а работать не хотят. Если бы каждого из них лишили этих 14 200, тогда бы они может работать начали. Только обращение могут составить, а потом ответить что ничего невозможно сделать! Я сегодня так же в чат писала, требовала, чтоб решали вопрос, дважды звонила на горячую линию. Но ответ один: мы составили обращение будем разбираться.
Пусть разбираются... Но раньше, если по вине банка деньги списаны, банк возвращал клиенту на счет, а потом разбирался.
Прошу помочь с возвратом излишне списанных 14200 руб по вине банка денег! Я оплачиваю платежи много лет. (Один раз нажала на кнопку оплатить. Все как обычно прошло. Перешла к другим платежам. А после оплаты всех платежей, обнаружила в истории операций этот затроенный) . И моментально обратилась к сотрудникам за возвратом денег, пока нерабочее время банка ночью и платеж не ушел. Если бы эти бездельники что то сделали сразу! Прошу лишить сотрудников, кто ночью отписывался в чате, по телефону разговаривал, премий и наказать финансово. Так нельзя наплевательски относиться к клиентам и своей работе!
А я теперь боюсь рисковать и оплачивать через банк Тинькофф. Опять будут затроения, никто не будет решать вопрос с возвратом излишне удержанных денег. Получается, тогда лучше пользоваться другими банками.
Здравствуйте.
Не всегда можно отменить операцию, даже если вы обратились сразу после платежа.
Хочу детально все проверить. Напишите, пожалуйста, в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url] ФИО и дату рождения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью