Здравствуйте! Я много лет клиет банка Тинькофф. Всегда была довольна банком... до сегодняшнего дня. Сегодня ночью оплачивала коммунальные платежи, как обычно, через личный кабинет Тинькофф банка кредиткой Тиньков ALL Airlines. Через 5 минут обнаружила, что один из платежей затроился. 7100 руб списали трижды. Я тут же позвонила на горячую линию, и написала в чате. Попросив вернуть излишне списанные 14200 руб., пока деньги не ушли и они не авторизованы. Сотрудница на горячей линии успокоила, сказала, что такое бывает списание, написала обращение и его рассмотрят через несколько дней. Я была крайне возмущена, сказала, что списание по вине банка произошло! Я не первый раз оплачиваю и это срочно надо решить, потому что утром, когда откроется банк, деньги уйдут с моего счета. Она сказала что все решат. Так же в чате отвечали. Я несколько раз звонила просила, чтоб срочно решили. И чтобы завтра мне не сказали, что деньги списаны, обращайтесь к получателю платежа. А получатель их не возвращает!
А сегодня утром. Мне ответили, что деньги списаны и нет возможности их вернуть. Почему? А если по каждому платежу по 3 или 10 раз спишутся деньги? А нынешние сотрудники ничего не делают, как раньше. Сейчас набрали бездельников безграмотных, которые сидят на удаленке, занимаются своими делами, а работать не хотят. Если бы каждого из них лишили этих 14 200, тогда бы они может работать начали. Только обращение могут составить, а потом ответить что ничего невозможно сделать! Я сегодня так же в чат писала, требовала, чтоб решали вопрос, дважды звонила на горячую линию. Но ответ один: мы составили обращение будем разбираться.
Пусть разбираются... Но раньше, если по вине банка деньги списаны, банк возвращал клиенту на счет, а потом разбирался.
Прошу помочь с возвратом излишне списанных 14200 руб по вине банка денег! Я оплачиваю платежи много лет. (Один раз нажала на кнопку оплатить. Все как обычно прошло. Перешла к другим платежам. А после оплаты всех платежей, обнаружила в истории операций этот затроенный) . И моментально обратилась к сотрудникам за возвратом денег, пока нерабочее время банка ночью и платеж не ушел. Если бы эти бездельники что то сделали сразу! Прошу лишить сотрудников, кто ночью отписывался в чате, по телефону разговаривал, премий и наказать финансово. Так нельзя наплевательски относиться к клиентам и своей работе!
А я теперь боюсь рисковать и оплачивать через банк Тинькофф. Опять будут затроения, никто не будет решать вопрос с возвратом излишне удержанных денег. Получается, тогда лучше пользоваться другими банками.
Здравствуйте.
Не всегда можно отменить операцию, даже если вы обратились сразу после платежа.
Хочу детально все проверить. Напишите, пожалуйста, в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url] ФИО и дату рождения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью