Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021г. №5798-У утверждена единая форма справки "Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
В соответствии с п. 4 вышеуказанного Указания ЦБ РФ от 27.05.2021г. №5798-У, предоставление сведений является обязанностью банка, способ получения (в бумажном или электронном виде) определяется по выбору гражданина. Сведения должны быть предоставлены не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина.
25.12.2021г. через личный кабинет я направила обращение в Ваш Банк (АО "Кредит Европа Банк") о предоставлении мне вышеназванной справки, указала отчетную дату 01.11.2021г. и просила направить справку на мою электронную почту.
27.12.2021г. на мою электронную почту пришел ответ от имени Айгуль (Управление по работе с жалобами клиентов АО "Кредит Европа Банк" 1221422) , в котором указано, что поскольку я проживаю в городе, где есть отделение Банка, для получения справки рекомендуют обратиться именно в отделение Банка. В приложении направлены тарифы.
Считаю, что данный ответ является необоснованным и нарушает п. 4 Указания ЦБ от 27.05.2021г. №5798-У, согласно которому выбор способа получения справки является прерогативой гражданина, а не банка. Возможность направления справки на электронный адрес направлена на защиту интересов гражданина, которому данная справка необходима, в том числе для поступления на работу в государственный орган. Кроме того, в представленных тарифах Банка данная справка не поименована. Считаю, что взимание платы является незаконным.
Прошу рассмотреть данное обращение и решить вопрос по существу, направив справку на мою электронную почту.
С уважением, Сайфуллина З.Р.
Здравствуйте.
Так как я сотрудник Тинькофф, не смогу подсказать по работе Кредит Европа банка. Рекомендую задать вопрос в поддержке этого банка или вы можете написать в народный рейтинг, с просьбой разобраться в ситуации.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Наталья, Добрый день,надеюсь что в этот раз, я получу от Вас ответ на мой элементарный вопрос на горячей линии.По к... Читать полностью
Почему я не могу закрыть счет через интернет у меня давно нет не вашей карточки ни документов, а за какой то счет и... Читать полностью
1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со...
Антонина, добрый день!1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со сроком льготного период... Читать полностью
В статье http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3315840 сказано что в ноябре появиться возможность открыть «вклад... Читать полностью
Вчера заполнил заявку на получение кредитной карты "Платинум"
Дата...
Доброе утроВчера заполнил заявку на получение кредитной карты «Платинум»Дата рождения: 18.05.94;Стаж ра... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий!!Вы не могли подсказать почту Связного банка?У меня умер друг, который был владельцем вашей карт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — имеет ли какое-то отношение ООО «Экпресс Кредит» к «БРС»?... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь уже несколько лет клиентом Вашего банка. 2—3 года назад мне как добросовестному... Читать полностью
Уважаемый Юрий,здравствуйте! Как я понял — с 01.01.2012 г. я буду обязан платить за обслуживание к... Читать полностью
Update. Добавлены личные данные для банка.Здравствуйте, 11 марта мною было оставлено заявление в отделении «П... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью