Здравствуйте. Пользовался картой халва более года. Лимит у меня был 120000. Так как всей суммой я не пользовался, 7.12.21 обратился в чат для уменьшения лимита до 30000. Что бы уменьшить кредитную нагрузку. Сотрудник чата уменьшил до 30000 и я со спокойной душой продолжаю думать что у меня есть 30000. Захожу сегодня в мобильное приложение, а там 0.10руб. Причём только из приложения я понимаю, что 9.12.21 у меня уменьшили лимит до 0.10Руб. Знаю , что банк в праве уменьшить лимит, но должны быть на то причины. Я в просрочки не попадал. И как то странно было 12000, я попросил 7.12 уменьшить лимит до 30000 и уже 9.12 мне его уменьшают до 0.10. Предполагаю , что это ошибка сотрудника. И ещё не понятно, почему до нуля не уменьшили, а до 0.10р?
Приветствую!
По карте Халва не подскажу подробности. Вам с этим вопросом нужно обращаться в поддержку Совкомбанка.
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Не могли бы вы разъяснить мне вот такой вопрос.У меня есть кредитная карта вашего банка,она был... Читать полностью
Как отключчить услугу СМС-информирование? Каких возможностей я при отключении лишаюсь? Читать полностью
здравствуйте!я работаю у частного предпринимателя 6лет без договора,я уже брала кредит в вашем банке в 2010 возможн... Читать полностью
Вопрос. 11-го января положил, для погашения задолженности по кредитной карте 9664 3500рублей. Итог вышел(доступно)... Читать полностью
Добрый день. Растолкуйте пожалуйста что за список стран где банк запрещает пользоваться своими расчетными пластиков... Читать полностью
Добрый день! Не могу дозвониться в «горячую линию» по интересующему меня вопросу, в отделении банка сот... Читать полностью
03.10.14 в 22:09:56 я пополнил кошелек на 1946,49 руб. на сайте (www.qiwi.com) с карточки ОАО «Сбербанк Росси... Читать полностью
Добрый день, Валерия.У меня два вопроса.Сколько по времени ждать после заказа именную чипованную карту с бесплатным... Читать полностью
С 2007 ГОДА ВЫПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ КАРТУ. БРАЛА 30 ТЫСЯЧ. ПО ПОДСЧЕТАМ КВИТАНЦИЙ ВЫПЛАТИЛА УЖЕ 56 ТЫСЯЧ И МНЕ ГОВОРЯТ ЧТ... Читать полностью
Добрый день! Может ли Ваш банк отозвать зарезервированные деньги обратно на карту, пока они не ушли, если доказано,... Читать полностью
Добрый день! Как пройти аккредитацию оценочной компании для ПАО "Банк "Санкт-Петербург" и какие документы необходим... Читать полностью
Здравствуйте. По адресу: пр. Мира, 19,стр.1 есть офис Т-банка? Если да, то сообщите конт. номер телефона сотрудника... Читать полностью
где одобрят заём с просрочками и плохой кредитной историей Читать полностью
Здравствуйте! При получении услуги в Сбере мне предложили оформить подписку сберправо. И для меня она будет стоить... Читать полностью
Добрый день.Принимая во внимание отсутствие прогресса в решении возникшей проблемы, вынужден сообщить о намерении о... Читать полностью
почему блокировка учётной записи - не гарант беззопасти личных данных, почему нужно блокироать карту и перевыпускат... Читать полностью
Здравствуйте. Как мне восстановить доступ в личный кабинет? Не приходит код. Нет мобильной связи. Карта утеряна. В... Читать полностью
Здравствуйте! Срочно нужна Ваша помощь, я клиент банка ВТБ. Сейчас нахожусь на СВО около 8 месяцев, не могу зайти в... Читать полностью
Ранее, 14.02.2025 г. при попытке осуществления перевода счет моей мамы был заблокирован, как и приложение. Мама про... Читать полностью
обязательно ждать публикации на ЕФРСБ или можно подать заявления раньше для разблокировки счета Читать полностью