Добрый день! Я являюсь клиентом Тинькофф банка, пользуюсь картой Tinkoff Black Metal.Картой пользуюсь на постоянной основе в личных целях, совершаю покупки, личные переводы и тд. С апреля 2020 года , я использовала эту карту также для приобретения и продажи криптовалюты на криптобирже Binance.
Процесс продажи криптовалюты через платформу (криптобиржу) выглядит по аналогии с торговлей ценными бумагами на ММВБ, но без участия брокера: я размещаю заявки на продажу в определенном объеме и по определенному курсу в интерфейсе сайта, указывая при этом удобный мне способ расчета, далее получаю заявку от потенциального покупателя, который соглашается со всеми оговоренными условиями, то есть достигается устная договоренность, после получения оплаты по своим банковским реквизитам, я подтверждаю сделку и ему автоматически перечисляется криптовалюта, на указанный им электронный кошелек, в этом же интерфейсе сайта до начала сделки. Данными о покупателях, кроме тех, что отражаются на сайте биржи, я не обладаю. Договор купли-продажи заключается исключительно в устной форме. Биржа выступает гарантом, то есть депонирует криптовалюту до момента подтверждения перечисления денежных средств. Все участники торгов проходят процедуру идентификации личности на сайте биржи, данные о личностях участников экономических отношений находятся в доступе только на сайте биржи, участникам биржи известны лишь наименования, используемых ими аккаунтов. Процесс приобретения криптовалюты аналогичен процессу продажи, только в этих сделках я уже выступаю в качестве покупателя.
23.12.2020 я года я получила на электронную почту письмо с просьбой предоставить разъяснения об экономическом смысле операций по моему счету до 28.12 в рамках 115- ФЗ. ( письмо прилагаю). 27.12. все необходимые банку документы и разъяснения я предоставила, отправив и по электронной почте и в чате поддержки. После чего мне сразу же поставили ограничения на операции, я не могу ни вывести, не перевести свои средства. Менеджер в чате написал, что документы отправлены на рассмотрение, ответ мне ждать через два рабочих дня.
30.12 мне пришло смс сообщение о том, что обращение рассмотрено с просьбой позвонить по номеру телефона для получения подробностей. По телефону мне сказали, что в рассмотрении мне отказано, рекомендуется закрытие счета! Меня это мягко говоря возмутило, я попросила официальный ответ на основании чего меня по факту говоря обязуют закрыть счёт. Мне обещали предоставить ответ в течение следующего дня, но по сей день ответа я не получила, в чате меня кормят завтраками, картой я пользоваться не могу! Очень обидно терять карту банка, которым я с удовольствием пользовалась несколько лет, меня , как я поняла, подозревают каких-то незаконных операциях, отмывании денег, поддержки терроризма, хотя ни к чему подобному я отношения не имею. Все необходимые доказательства мною были предоставлены. Просьба посодействовать в решении этого вопроса с банком.
Добрый день.
Проверю всю ситуацию и вернусь с ответом.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Ссылка, которую вы прислали, выдает ошибку, я не могу по ней перейти. Читать полностью
Как избавиться от вашей кредитной карты? Читать полностью
Оставила отзыв о работе Ак барс банка. Написано проверено и сбоку не зачтено.Что это значит??? Читать полностью
Здравствуйте! Приходит ежемесячно смс от it- nova о погашении платежа по договору 3060548335Но у меня нет кредитов... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 февраля 2025 года не могу со своего счëта в Свой банк получить денежные средства.... Куда обраща... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш партёр ооо Рафинад "обнёс" мою кандидатуру, так и не прислал обещаный сертификат за активацию де... Читать полностью
Как убрать из своей кредитной истории кредиты своего полного тёзки с одинаковой датой рождения? Читать полностью
Кристина, добрый день. Благодарю за помощь. Ранее обращался к Вам с просьбой помочь, так как заявка на ипотеку зави... Читать полностью
Добрый день! Прошел уже месяц и со мной никто не связался, как мне знать лететь в СПб или нет? Может есть какая-то... Читать полностью
начать чат с "Свой банк" Читать полностью