Добрый день.
Имею карту Росбанка с пакетом Премиальный.
Уже неоднократно снимал наличные в других банкоматах без комиссии - это одно из преимуществ премиального пакета.
И тут происходит ошибка: снимаю 5 тыс в банкомате сбербанка 30 января и списывается комиссия 299р.
Банк не должен так косячить, ну да ладно, думаю - напишу в чат, попыхтят да вернут мои 299р.
Написал, создали обращение 120132, я и расслабился. Напрасно. Сегодня утром вместо нормального ответа приходит такая дремчая отписка, что у меня сложилось ощущение, что отвечавший мне оператор был не вполне в сознании. Некомпетентность абсолютная и это в премиум пакете. В чате мне теперь советуют закрыть мою карт и открыть новую точно такую же. Вместо возврата необоснованно списанной комиссии начинают ставить какие-то условия - мне, премиальному клиенту.
В ответ на то, что и по старой все работало, что подтверждается как неоднократными снятиями в декабре-январе без комиссий в банкоматах сторонних банков, так и ранними переписками с операторами банка в чате моб приложения, где они подтверждают, что у меня уже все без комиссии и доп действий не требуется. Это выглядит еще более абсурдно.
Все что сделали - завели новое обращение 120985.
Надеюсь, после вопроса Вам к рассмотрению подключатся компетентные специалисты, а не тот, что рассматривал мое первое обращение.
Уважаемый jen94, добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Я вернула Вам удержанную сумму комиссии 02.02.2022.
Действительно, при смене пакета было необходимо перевыпустить карту, однако, сотрудник, консультировавший Вас 01.01.2022, не проинформировал Вас об этом.
В настоящее время все необходимые корректировки по карте проведены, комиссия за снятие в сторонних банкоматах взиматься не будет.
Для меня важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому прошу Вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым Вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью