Добрый день.
Имею карту Росбанка с пакетом Премиальный.
Уже неоднократно снимал наличные в других банкоматах без комиссии - это одно из преимуществ премиального пакета.
И тут происходит ошибка: снимаю 5 тыс в банкомате сбербанка 30 января и списывается комиссия 299р.
Банк не должен так косячить, ну да ладно, думаю - напишу в чат, попыхтят да вернут мои 299р.
Написал, создали обращение 120132, я и расслабился. Напрасно. Сегодня утром вместо нормального ответа приходит такая дремчая отписка, что у меня сложилось ощущение, что отвечавший мне оператор был не вполне в сознании. Некомпетентность абсолютная и это в премиум пакете. В чате мне теперь советуют закрыть мою карт и открыть новую точно такую же. Вместо возврата необоснованно списанной комиссии начинают ставить какие-то условия - мне, премиальному клиенту.
В ответ на то, что и по старой все работало, что подтверждается как неоднократными снятиями в декабре-январе без комиссий в банкоматах сторонних банков, так и ранними переписками с операторами банка в чате моб приложения, где они подтверждают, что у меня уже все без комиссии и доп действий не требуется. Это выглядит еще более абсурдно.
Все что сделали - завели новое обращение 120985.
Надеюсь, после вопроса Вам к рассмотрению подключатся компетентные специалисты, а не тот, что рассматривал мое первое обращение.
Уважаемый jen94, добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Я вернула Вам удержанную сумму комиссии 02.02.2022.
Действительно, при смене пакета было необходимо перевыпустить карту, однако, сотрудник, консультировавший Вас 01.01.2022, не проинформировал Вас об этом.
В настоящее время все необходимые корректировки по карте проведены, комиссия за снятие в сторонних банкоматах взиматься не будет.
Для меня важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому прошу Вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым Вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью