Здравствуйте.
04.02.2022 я с помощью вашего банка произвёл онлайн-оплату товара. Товар был куплен в сети комиссионных магазинов "25 копеек".
11.02.2022 по технической причине произошло автоматическое задвоение покупки. С моей карты была второй раз списана точно такая сумма, как и в первый раз.
12.02.2022 я обратился в банк и было создано обращение, в котором банк обязался решить мою проблему до 21.02.2022 года.
Каково же было моё удивление, когда сегодня (21.02.2022) пришло смс от вашего банка о том, что требуется дополнительное время для решения моего вопроса!!!
Я не понимаю одного: после того, как произошла данная ошибка (по вине банка!), я обратился в магазин "25 копеек". Главный менеджер магазина подтвердил задвоение оплаты, сказал, что магазин готов хоть сейчас вернуть мне деньги. Единственное, что нужно, это обращение банка в магазин!!!
Почему до сих пор не сделано данное обращение? Это ведь так просто! Почему банку требуется больше двадцати дней, чтобы решить такую простую проблему?
Я обратился через сервис "Банки.ру", т.к. у меня возникает мнение, что моей проблемой вообще никак не озабочен банк. Мне кажется, что данную проблему банк должен был решить в кратчайшие сроки, так как она произошла по вине банка.
Спасибо.
Здравствуйте!
Деньги вам вернули. Знаю, коллеги звонили с пояснениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Добрый день!18.11.2024 г. совершал операцию по пополнению кошелька ЮМани через банкомат Сбера наличными на сумму 10... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Добрый день, второй месяц не справляюсь с оплатой будет опять просрочка, который раз пытаюсь оформить реструктуриз... Читать полностью
перевела человеку деньги (2 раза) для услуги, оплата прошла а сам товар я не получил, меня просто обманули, незнаю... Читать полностью
Не происходит обмен бонусов Сберспасибо на рубли уже второй месяц Читать полностью
Я подписался на сервис loveclub один раз. ни разу не просил продлить подписку на услугу и сегодня вижу, что ее п... Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить корректный график платежей по кредиту, в связи... Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
Ответ по поводу номеров обращений дан Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом клиента Сбербанка, который был заблокирован по 115-фз. Банк на протяжении... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью