Добрый день! Я, обращаюсь от лица своей матери, которая является единственным собственником квартиры. Данный объект через приложение "ДомКлик" был выбран покупателем и отправлен на проверку вашими специалистами. Но, со стороны ваших специалистов на данный момент запрашиваются необоснованные документы для предоставления и дальнейшего одобрения. А именно, указанная квартира была матерью собственность в 1998 году на основании постановления Главы правительства Хабаровского края №312 от 10.08.1998г. и во исполнение ФЗ от 17.08.1996г. №116-ФЗ «О распределении жилищных субсидий между районами Крайнего Севера и приравненных к ним местностям в 1996 году» и Постановления от 03.08.1996г. №937 «О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии (подчеркиваю БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ, т.е. бесплатно от государства, без дополнительных оплат/доплат/взносов) на строительство или приобретение жилья».
Муж умер в 2013 году, в наследство не вступали, т.к. на него ничего не было оформлено и соответственно не было необходимости. Сейчас при продаже данной квартиры возник вопрос у специалистов Вашего банка - юристов, что должна быть еще и справка о вступлении в наследство (скриншоты всей переписки были вложены в Обращение № 2334752).
На 17.02.2022 г. мы со своей стороны обращались к 3 (трем) нотариусам г. Хабаровска, в том числе к тому, у которого, по словам Ваших специалистов мы должны вступить в наследство, по первой букве фамилии "К" - находящийся по адресу г. Хабаровск, ул. Шеронова д.8 к.2 (официальная информация размещена на сайте https://www.notpalata27.ru/images/stories/all_notarius.html. И у всех нотариусов был получен единый ответ, что требования Ваших специалистов не обоснованы и не имеют законных оснований, т.к. согласно п.1 ст. 36 СК РФ "Имущество, принадлежавшее мужу или жене до вступления в брак, а также полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам, является его собственностью".
Поэтому нам отказано в открытии наследства и вступлении в него, т.к. у мужа не было и нет объекта наследования. Никаких других справок, письменных пояснений/заключений подтверждающих, не выдают, т.к. нотариусы в выдаче подобных заключений не уполномочены. Нотариусами неоднократно отмечено, что требования Ваших специалистов не обоснованы и противоречат действующему законодательству, что приводит к срыву сделки и финансовым убыткам всех участников сделки.
На основании чего, каких нормативных актов запрашивается дополнительная информация (документ о вступлении в наследство)? Каким образом Вашими специалистами предполагается вступление в наследство при отсутствии объекта наследования?
21.02.22 мы официально обратились в Адвокатскую контору, где также нам озвучили позицию нотариуса и закрепили на бумаге. Данное письмо предоставлено в чат ДомКлик.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество!
Здравствуйте!
Мне стало известно, что сделка прошла 02.03.2022.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью