Добрый день! Я, обращаюсь от лица своей матери, которая является единственным собственником квартиры. Данный объект через приложение "ДомКлик" был выбран покупателем и отправлен на проверку вашими специалистами. Но, со стороны ваших специалистов на данный момент запрашиваются необоснованные документы для предоставления и дальнейшего одобрения. А именно, указанная квартира была матерью собственность в 1998 году на основании постановления Главы правительства Хабаровского края №312 от 10.08.1998г. и во исполнение ФЗ от 17.08.1996г. №116-ФЗ «О распределении жилищных субсидий между районами Крайнего Севера и приравненных к ним местностям в 1996 году» и Постановления от 03.08.1996г. №937 «О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии (подчеркиваю БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ, т.е. бесплатно от государства, без дополнительных оплат/доплат/взносов) на строительство или приобретение жилья».
Муж умер в 2013 году, в наследство не вступали, т.к. на него ничего не было оформлено и соответственно не было необходимости. Сейчас при продаже данной квартиры возник вопрос у специалистов Вашего банка - юристов, что должна быть еще и справка о вступлении в наследство (скриншоты всей переписки были вложены в Обращение № 2334752).
На 17.02.2022 г. мы со своей стороны обращались к 3 (трем) нотариусам г. Хабаровска, в том числе к тому, у которого, по словам Ваших специалистов мы должны вступить в наследство, по первой букве фамилии "К" - находящийся по адресу г. Хабаровск, ул. Шеронова д.8 к.2 (официальная информация размещена на сайте https://www.notpalata27.ru/images/stories/all_notarius.html. И у всех нотариусов был получен единый ответ, что требования Ваших специалистов не обоснованы и не имеют законных оснований, т.к. согласно п.1 ст. 36 СК РФ "Имущество, принадлежавшее мужу или жене до вступления в брак, а также полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам, является его собственностью".
Поэтому нам отказано в открытии наследства и вступлении в него, т.к. у мужа не было и нет объекта наследования. Никаких других справок, письменных пояснений/заключений подтверждающих, не выдают, т.к. нотариусы в выдаче подобных заключений не уполномочены. Нотариусами неоднократно отмечено, что требования Ваших специалистов не обоснованы и противоречат действующему законодательству, что приводит к срыву сделки и финансовым убыткам всех участников сделки.
На основании чего, каких нормативных актов запрашивается дополнительная информация (документ о вступлении в наследство)? Каким образом Вашими специалистами предполагается вступление в наследство при отсутствии объекта наследования?
21.02.22 мы официально обратились в Адвокатскую контору, где также нам озвучили позицию нотариуса и закрепили на бумаге. Данное письмо предоставлено в чат ДомКлик.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество!
Здравствуйте!
Мне стало известно, что сделка прошла 02.03.2022.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью