Думаю, сейчас волнует, помимо всего прочего, и вопрос нашего благосостояния. К сожалению, я оказался в такой ситуации, когда в один прекрасный день на вашем банковском счету вдруг не остается не копейки, причем стараниями кого-то из банковских сотрудников. Это никак не связано с происходящим сейчас кризисом. Напомню вам, что половину своих сбережений я потерял 14 февраля. Я потерял 200 тысяч рублей. Возможно, для кого-то это покажется незначительной суммой. Однако я , обычный пенсионер, копил эти деньги около 5 лет.
Вероятно, кто-то скажет, что я, вероятно, попался на уловки обычных мошенников, как часто попадаются люди моих лет, что то не –то сказал, не то прислал, не так ответил. Но нет, я не совершил ВООБЩЕ ничего. Вообще никаких действий. И деньги тем не менее были сняты.
Я писал об этой истории вот в этом посте. https://vc.ru/u/1092050-vladimir-vedernikov/369121-moshenniki-vyveli-dengi-s-tinkoff-brokerskogo-scheta-bez-sms?utm_medium=email&utm_campaign=postlikes&utm_content=1&utm_term=button
Банк оперативно отреагировал. От его сотрудников я получил следующий ответ:
«Вернуть деньги за операции не получится, потому что их сделали по бесконтактной оплате. Бесконтактную оплату подключили после входа в приложение 7.2.2022, для входа ввели код, который отправили на ваш телефон по смс. Данные для входа в приложение должны быть только у вас, поэтому считаем такие операции проведенными с вашего согласия.
В такой ситуации помочь можете только полиция. Поможем в расследовании, если сотрудники полиции отправят нам запрос».
Поскольку уважаемый сотрудник даже не подписался я хочу задать банку несколько уточняющих вопросов
Главный из них. Мне действительно пришло смс – сообщение с кодом 7 февраля. Код я НЕ запрашивал и, что главное, никому НЕ передавал. Я просто не обратил на него внимание.
Возможно кто-то установил мой банковский аккаунт на второе приложение, но каким образом можно установить второе приложение и управлять одним аккаунтом с двух приложений???
Это, конечно, возможно, но при одном условии: если это делает кто-то из сотрудников банка!
Почему я делаю вывод, что отнюдь не простые мошенники совершили эту операцию? Если бы кто-то попытался открыть второй личный кабинет на мое имя , то мне бы приходили смс уведомления о входе личный кабинет, таких уведомлений не было! Это доказывается выпиской смс оповещений моего мобильного телефона
А Поскольку установка двух приложений для управлений одним акантом невозможна, и НИКАКИХ данных я никому не высылал ,то я могу лишь предположить, что деньги снял сотрудники банка.
Пусть банк разберется кто это сделал, а вас, мои дорогие подписчики, прошу как можно шире рассказать об этой истории и сохранять предельную осторожность при работе с Тинькофф- банком.
Добрый день.
Проверю информацию из вашего отзыва и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Здравствуйте! По моему вопросу не получилось разобраться? Читать полностью
Добрый день, вчера оформила возврат денежных средств в детском мире, там мне служба поддержки ответила что они уже... Читать полностью
Здравствуйте мой отзыв не засчитали https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127054/ . Он с положит... Читать полностью
3 февраля скинула пролонгацию полиса КАСКО. Вопрос с ежемесячным платежем так и не решили. (Решили: мы перенесли гр... Читать полностью
Открыл карту по ссылке друга,совершил покупку,спросил у оператора в чате все ли условия выполнены,оператор ответил,... Читать полностью
Третий день пользуюсь новым устройством и не могу перевести свои деньги. В приложении указано что лимит снимут чере... Читать полностью
Вот условия акции и конкретно п. 5.3.1. Нет, я не должен принимать участие повторно, нажимая "Участвовать". Я нажал... Читать полностью
Добрый день. Прошу озвучить срок проверки своего собственного шаблона договора купли-продажи. Мне нужна дата. Сколь... Читать полностью
Открывайте ссудный счёт, который будет являться расчётным для погашения кредита Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв. Хотел узнать, что не так?? Прикрепил скрины. Писал несколько часов, так как все что-то... Читать полностью