Добрый день. Я поставщик ООО "Мультимарта" (Номер договора
К-2634-06-2021) мы производим и продаем бытовую технику на площадке СБЕРМЕГАМАРКЕТ с августа 2020 года. В феврале этого года мы, для улучшения клиентского сервиса и сокращения срока доставки, приняли решение начать продажи со склада сбермегамаркет через FF по системе FBO. Все как обычно с самого начала не было гладко, но приодолев все трудности мы отгрузили товар на склад в Санкт-Петербурге. Выбрали мы его не потому что мы так же находимся в этом городе, а так как знаем специфику работы с вами, предположили, что оперативнее сможем решить вопросы по приемке в городе нашего местонахождения, в случае их возникновения. И они возникли, товар приняли не весь, но моя жалоба не об этом. Дело в том, что товар находящийся на вашем складе не поступил в продажу, не отображался на площадке. И мы стали выяснять в чем собственно дело. И закрепленный за нами менеджер, вместе с нами разумеется. В течении двух недель мы переписывались пока не выяснилось, что товар поставленный на склад в СПБ продается только в СПБ и соответственно отображается на сайте только тогда, когда покупатель установит у себя на странице данный регион. То есть свои обязательства по продаже вверенного товара площадка решила выполнить в очень специфичной - импровизированной манере. С этим товаром собственно никаких действий ваш склад не успел произвести, мы привезли товар в течении двух недель выясняли причины отсутствия продаж (заметьте не по нашей вине это длилось столь долго), а когда выяснили приняли решение забрать товар назад, потому что маркетплейс не сможет при заданных условиях распродать наш товар в обозримые сроки. То есть фактически у нас не было выбора - оставить товар у вас. Когда мы вывезли товар, площадка выставила акт за произведенные складом работы по сборке нашего товара на крупную сумму. Прошу отменить начисление. И я продолжу писать во все доступные мне инстанции, оставлю и публичный отзыв, если это потребуется. У меня огромный опыт работы с маркетплейсами и такой произвол, полное непонимание принципов работы подобных структур, как здесь, я не встречала ни разу.
Здравствуйте!
Склад FF в Санкт-Петербурге открыт именно для того, чтобы ускорить сроки доставки для жителей этого города.
Для доставки в другие регионы есть другие склады фуллфилмента - Москва, Новосибирск и т.д. Сроки доставки из Санкт-Петербурга для жителей большинства регионов будут чрезмерно большими по сравнению с альтернативами.
Что касается каналов связи, то вы можете обратиться к менеджеру через личный кабинет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Сутки пытаюсь получить информацию от ваших роботов и операторов.Зачем делать приложение Сбербанк бизнес если оно ещ... Читать полностью
Жду ответ. Сроки поджимают Читать полностью
В связи с тем, что вопросы по работе расчетного счета 40702810860330006202 тех. поддержкой не решались с 05 ноябр... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Добрый день!Наше предприятие имеет статус микро с социально - значимым статусом. С 2005 года мы успешно обслуживаем... Читать полностью
Добрый день!29.11.2024 в 10.30 в нашем магазине была проведена безналичная оплата товара по новомодному терминалу С... Читать полностью
29.11.2024 перешел на тариф Полным ходом спсиали 3990 руб., но до перехода. в этот же день, 29.11.2024 банк списал... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Заблокировали мобильный банк у физлица и у ИП Все запрошенные документы по 155 ФЗ были предоставлены в срок Ничего... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью