Здравствуйте.
В феврале (21.02.2022) я обращался к вам со следующей ситуацией:
"04.02.2022 я с помощью вашего банка произвёл онлайн-оплату товара. Товар был куплен в сети комиссионных магазинов "25 копеек".
11.02.2022 по технической причине произошло автоматическое задвоение покупки. С моей карты была второй раз списана точно такая сумма, как и в первый раз.
12.02.2022 я обратился в банк и было создано обращение, в котором банк обязался решить мою проблему до 21.02.2022 года.
Каково же было моё удивление, когда сегодня (21.02.2022) пришло смс от вашего банка о том, что требуется дополнительное время для решения моего вопроса!!!
Я не понимаю одного: после того, как произошла данная ошибка (по вине банка!), я обратился в магазин "25 копеек". Главный менеджер магазина подтвердил задвоение оплаты, сказал, что магазин готов хоть сейчас вернуть мне деньги. Единственное, что нужно, это обращение банка в магазин!!!
Почему до сих пор не сделано данное обращение? Это ведь так просто! Почему банку требуется больше двадцати дней, чтобы решить такую простую проблему?
Я обратился через сервис "Банки.ру", т.к. у меня возникает мнение, что моей проблемой вообще никак не озабочен банк. Мне кажется, что данную проблему банк должен был решить в кратчайшие сроки, так как она произошла по вине банка.
Спасибо."
После этого, вы дали мне ответ, что если до 18.03.2022 года банк магазина не перечислит мне деньги, то они будут перечислены мне принудительно.
На сегодняшний день (21.03.2022) на мой счёт деньги перечислены не были.
С чем это связано?
Когда я получу свои деньги?
Спасибо.
Здравствуйте!
Увы, я пока не получила ответа от банка, обслуживающего организацию-получатель. Слежу за вашей ситуацией и как только будут новости, сообщу здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/430263/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПродублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте. Живу в поселке Куюки в двух км от Казани. На весь огромный поселок в несколько тысяч жителей, стоит в... Читать полностью
Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью
Я собирался сделать рефенансирование кредита, зашел с включенным [censored] на Краснодаре с нового телефона и мне с... Читать полностью
23.01.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 046883705 в отделение Сбербанка, 03.02.2025 он был частично испол... Читать полностью
Ну раньше то всё работало , выход конечно нашёлся , пользуюсь при покупках картой другого банка . Перевожу пенсию... Читать полностью
ВЫ не ответили на вопрос. я просила предоставить ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого... Читать полностью
Мобильное приложение это выход в интернет, а как же закон запрещающий людям имеющим доступ к гостайне пользоваться... Читать полностью
Почему отменили обмен бонусов на деньги в ВЕБ версии сберонлайн ? позвонив по номеру 900 сказали что закрыли функц... Читать полностью
Доброго дня !Вопрос на 13.03.25 не решен, заведено новое обращение. Читать полностью
Добрый день !Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.... Читать полностью
Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью
7.03.2025 В 11.45 я перевела из другого банка 20 000,00 ₽уб для погашения долга на кредитной карте. 7.03.2025 в 11... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью