Добрый вечер,
Я являюсь покупателем недвижимости по ипотечной сделке.
Ниже тайминг событий по моей ипотечной сделке:
16.01.2022 - было получено предодобрение от Сбера со ставкой 9.2%
10.03.2022 - был сокращен срок одобрения до 27.03
У менеджера спрашивали, что нужно сделать до 27.03 - в ответ получали, направить объект на одобрение в Банк
23.03 - собран полный пакет документов и объект направлен в Банк на одобрение
24.03 - получено одобрение Объекта (после этого в деталях ипотеки произошло изменение срока в графе "одобрено" до 23.04 со ставкой 9.2%)
25.03 - все документы к сделки готовы, включая кредитный договор и страховые полисы
На сделку сказали записываться самостоятельно в приложении, единственный ближайший свободный слот был 31.03 на 9.30 - записались.
В результате 29.03 в 23.54 я получаю сообщение о том, что срок действия решения по моей заявке истек, а у продавца сообщение "Сделка с вашей недвижимостью в Домклик отменена. Подробнее у покупателя", но у Покупателя никакой информации нет, так как ни менеджер, ни сам Сбер никакой информации не предоставил и не оповестил.
Данная ситуация кажется абсурдной поскольку сам менеджер ведя сделку должен был понимать, если бы это было действительно так, как сейчас преподносится, если срок действия подходит к концу, какой смысл готовить кредитный договор и выходить на сделку (назначая встречу в банке). Опять же повторюсь, никаких сообщений ни от менеджера, ни от Сбера в части изменения срока или указания конечной даты, к которой сделка должна быть заключена - ничего такого не было.
У меня до сих пор написано в деталях ипотеки - срок одобрения 23.04, а сверху написано "срок истек".
К этой сделке я шел очень долго, было вложено много сил, денег, большинство активов пришлось продать, чтобы собрать на первоначальный взнос, а Сбер берет и в одностороннем порядке аннулирует сделку без каких либо предупреждений не думая о последствиях для людей.
Почему сделки с 29.03 и 30.03 будут проводиться, а 31.03 нет? Люди, записанные на 31.03 - они другие?
Просьба прояснить ситуацию и дать возможность завершить сделку до конца.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, по заявке принято отрицательное решение, которое является окончательным и пересмотру не подлежит. В ходе рассмотрения банк имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе.
Вы можете подать новую заявку на текущих условиях. Возврат денег за услугу «Оценка» невозможен. Отчет действует в течение 6 месяцев с даты составления и будет загружен в сделку при подаче заявки в Сбербанке\другом банке.
Возврат за услуги "Формирование ДКП" и "Юридическая проверка с сертификатом" будет произведён автоматически в течение 10 дней.
Для возврата страхового полиса, оформленного в рамках ипотечного кредита нужно в течение 14 дней с момента подписания договора страхования обратиться в страховую организацию с заявлением об отказе от страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью