Добрый вечер,
Я являюсь покупателем недвижимости по ипотечной сделке.
Ниже тайминг событий по моей ипотечной сделке:
16.01.2022 - было получено предодобрение от Сбера со ставкой 9.2%
10.03.2022 - был сокращен срок одобрения до 27.03
У менеджера спрашивали, что нужно сделать до 27.03 - в ответ получали, направить объект на одобрение в Банк
23.03 - собран полный пакет документов и объект направлен в Банк на одобрение
24.03 - получено одобрение Объекта (после этого в деталях ипотеки произошло изменение срока в графе "одобрено" до 23.04 со ставкой 9.2%)
25.03 - все документы к сделки готовы, включая кредитный договор и страховые полисы
На сделку сказали записываться самостоятельно в приложении, единственный ближайший свободный слот был 31.03 на 9.30 - записались.
В результате 29.03 в 23.54 я получаю сообщение о том, что срок действия решения по моей заявке истек, а у продавца сообщение "Сделка с вашей недвижимостью в Домклик отменена. Подробнее у покупателя", но у Покупателя никакой информации нет, так как ни менеджер, ни сам Сбер никакой информации не предоставил и не оповестил.
Данная ситуация кажется абсурдной поскольку сам менеджер ведя сделку должен был понимать, если бы это было действительно так, как сейчас преподносится, если срок действия подходит к концу, какой смысл готовить кредитный договор и выходить на сделку (назначая встречу в банке). Опять же повторюсь, никаких сообщений ни от менеджера, ни от Сбера в части изменения срока или указания конечной даты, к которой сделка должна быть заключена - ничего такого не было.
У меня до сих пор написано в деталях ипотеки - срок одобрения 23.04, а сверху написано "срок истек".
К этой сделке я шел очень долго, было вложено много сил, денег, большинство активов пришлось продать, чтобы собрать на первоначальный взнос, а Сбер берет и в одностороннем порядке аннулирует сделку без каких либо предупреждений не думая о последствиях для людей.
Почему сделки с 29.03 и 30.03 будут проводиться, а 31.03 нет? Люди, записанные на 31.03 - они другие?
Просьба прояснить ситуацию и дать возможность завершить сделку до конца.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, по заявке принято отрицательное решение, которое является окончательным и пересмотру не подлежит. В ходе рассмотрения банк имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе.
Вы можете подать новую заявку на текущих условиях. Возврат денег за услугу «Оценка» невозможен. Отчет действует в течение 6 месяцев с даты составления и будет загружен в сделку при подаче заявки в Сбербанке\другом банке.
Возврат за услуги "Формирование ДКП" и "Юридическая проверка с сертификатом" будет произведён автоматически в течение 10 дней.
Для возврата страхового полиса, оформленного в рамках ипотечного кредита нужно в течение 14 дней с момента подписания договора страхования обратиться в страховую организацию с заявлением об отказе от страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью