Алексей, прочитал здесь жалобы на блокировки счетов.
Проблема у меня такая же, но, как мне кажется, меня заблокировали необоснованно.
Краткое опишу ситуацию: 22 февраля я получил от вас письмо с требованием предоставить документы о доходах и расходах, на основании 115-ФЗ.
После этого я позвонил, мы обсудили ситуацию, меня спросили о некоторых операциях, сказали, что все ок, больше ничего присылать не надо, но сказали, что еще перезвонят. Далее я сам перезванивал, тк обещанного звонка не поступило. Еще раз обсудил ситуацию и мне снова сказали, что все в порядке. Обращаю внимание, документы сказали присылать не надо.
А после этого заблокировали счет и попросили закрыть договор, прислав простое письмо, без звонка и какого то ни было объяснения. Я понимаю вашу позицию, вы страхуетесь от рисков, избавляетесь от подозрительных клиентов и ваша СБ не смотрит на каждого клиента отдельно и еще, вроде как, документы то я не прислал. Но считаю такое поведение с вашей стороны недопустимым, т.к. я сам к вам обращался, спрашивал что прислать и меня уверяли, что ничего не надо. Тем более, что я ваш старый клиент с 2013 года, о чем мне даже выпущена персональная карта, а также я плачу 1990 руб за премиум обслуживание, хотя бы за счет этого можно было обращаться вежливее. Привлек к вам множество своих знакомых нахваливая клиентский сервис. Сейчас займусь наверное обратным процессом. Дальнейшее общение с вашими коллегами ни к чему не привело, они сказали, что сделать ничего нельзя, решение уже принято. На прошлой неделе я уже сам отправил вам всё, что есть - выписки со всех счетов из всех банков (ВТБ, СБЕР, АЛЬФА, ТИНЬКОФФ, ТИНЬКОВ счет ИП) с которых и на которые у меня были переводы за 21-22 год. И справки 2 НДФЛ. Также разъяснил смысл движений денежных средств по моему счету - У меня в вашем банке есть и Брокерский счет, и счет ИП и ООО, и обычный счет физлица. Любую прибыль во всех банках и с ИП я переводил на деб карту и оттуда на брок. счет (там несколько млн руб), инвестируя в акции. При закрытии счета я естественно всё это тоже прикрою. В связи с волатильностью на бирже в 22 году и использованием длинных и коротких позиций, я понес большие убытки (брок отчет за 22 также отправлен), что потребовало сбора средств со всех возможных банков, и перевода их в Тинькофф Инвестиции, для предотвращения маржин колла. Изза этого, в феврале переводы были максимальными. В том числе часть средств мне переводила моя супруга и знакомые в долг. Также мне надо было переводить рубли и доллраы между брок. субсчетами, что невозможно в рамках Тинькофф Инв. и требует вывод денег на карту и заведение назад, возможно эти операции вам показались подозрительными. Также сообщаю, что знаю о существовании 115ФЗ и проблем, которые он может принести и никогда за все годы работы с вами не допускал подозрительных операций по своему счету, для предотвращения этой ситуации, поэтому вдвойне неприятно, что заблокировали. Может вы разьеретесь.
Приветствую.
Вы обратились к нам 25 числа для уточнения информации по запрошенным документам.
Мы передали информацию и рекомендовали ждать. При этом мы не говорили, что документы предоставлять не надо. 2 апреля дали ответ, но у вас возникли вопросы и вы обратились к нам снова 3 апреля. Обращение дополнили вопросами и рекомендовали подождать. Мы не обещали, что позвоним. Способ связи не обсуждался. В пересмотре не отказывали и составляли обращение для этого.
Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно.
Связались с вами и запросили дополнительные документы и пояснения. Мы все еще ожидаем документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью