Алексей, прочитал здесь жалобы на блокировки счетов.
Проблема у меня такая же, но, как мне кажется, меня заблокировали необоснованно.
Краткое опишу ситуацию: 22 февраля я получил от вас письмо с требованием предоставить документы о доходах и расходах, на основании 115-ФЗ.
После этого я позвонил, мы обсудили ситуацию, меня спросили о некоторых операциях, сказали, что все ок, больше ничего присылать не надо, но сказали, что еще перезвонят. Далее я сам перезванивал, тк обещанного звонка не поступило. Еще раз обсудил ситуацию и мне снова сказали, что все в порядке. Обращаю внимание, документы сказали присылать не надо.
А после этого заблокировали счет и попросили закрыть договор, прислав простое письмо, без звонка и какого то ни было объяснения. Я понимаю вашу позицию, вы страхуетесь от рисков, избавляетесь от подозрительных клиентов и ваша СБ не смотрит на каждого клиента отдельно и еще, вроде как, документы то я не прислал. Но считаю такое поведение с вашей стороны недопустимым, т.к. я сам к вам обращался, спрашивал что прислать и меня уверяли, что ничего не надо. Тем более, что я ваш старый клиент с 2013 года, о чем мне даже выпущена персональная карта, а также я плачу 1990 руб за премиум обслуживание, хотя бы за счет этого можно было обращаться вежливее. Привлек к вам множество своих знакомых нахваливая клиентский сервис. Сейчас займусь наверное обратным процессом. Дальнейшее общение с вашими коллегами ни к чему не привело, они сказали, что сделать ничего нельзя, решение уже принято. На прошлой неделе я уже сам отправил вам всё, что есть - выписки со всех счетов из всех банков (ВТБ, СБЕР, АЛЬФА, ТИНЬКОФФ, ТИНЬКОВ счет ИП) с которых и на которые у меня были переводы за 21-22 год. И справки 2 НДФЛ. Также разъяснил смысл движений денежных средств по моему счету - У меня в вашем банке есть и Брокерский счет, и счет ИП и ООО, и обычный счет физлица. Любую прибыль во всех банках и с ИП я переводил на деб карту и оттуда на брок. счет (там несколько млн руб), инвестируя в акции. При закрытии счета я естественно всё это тоже прикрою. В связи с волатильностью на бирже в 22 году и использованием длинных и коротких позиций, я понес большие убытки (брок отчет за 22 также отправлен), что потребовало сбора средств со всех возможных банков, и перевода их в Тинькофф Инвестиции, для предотвращения маржин колла. Изза этого, в феврале переводы были максимальными. В том числе часть средств мне переводила моя супруга и знакомые в долг. Также мне надо было переводить рубли и доллраы между брок. субсчетами, что невозможно в рамках Тинькофф Инв. и требует вывод денег на карту и заведение назад, возможно эти операции вам показались подозрительными. Также сообщаю, что знаю о существовании 115ФЗ и проблем, которые он может принести и никогда за все годы работы с вами не допускал подозрительных операций по своему счету, для предотвращения этой ситуации, поэтому вдвойне неприятно, что заблокировали. Может вы разьеретесь.
Приветствую.
Вы обратились к нам 25 числа для уточнения информации по запрошенным документам.
Мы передали информацию и рекомендовали ждать. При этом мы не говорили, что документы предоставлять не надо. 2 апреля дали ответ, но у вас возникли вопросы и вы обратились к нам снова 3 апреля. Обращение дополнили вопросами и рекомендовали подождать. Мы не обещали, что позвоним. Способ связи не обсуждался. В пересмотре не отказывали и составляли обращение для этого.
Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно.
Связались с вами и запросили дополнительные документы и пояснения. Мы все еще ожидаем документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно обращался по поводу выдачи выписки по закрытому счёту Росбанка с начала января. Сегодня... Читать полностью
Долго будете проверять? Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Это какое-то издевательство чистой воды. Ещё в году 2020-2022, уже не помню. Отказалась от продуктов банка. Через п... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт, якобы сделана подозрительная операция. Позвонила служба поддержки , поговорили, сказали в... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении... Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью
Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью
Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью