Алексей, прочитал здесь жалобы на блокировки счетов.
Проблема у меня такая же, но, как мне кажется, меня заблокировали необоснованно.
Краткое опишу ситуацию: 22 февраля я получил от вас письмо с требованием предоставить документы о доходах и расходах, на основании 115-ФЗ.
После этого я позвонил, мы обсудили ситуацию, меня спросили о некоторых операциях, сказали, что все ок, больше ничего присылать не надо, но сказали, что еще перезвонят. Далее я сам перезванивал, тк обещанного звонка не поступило. Еще раз обсудил ситуацию и мне снова сказали, что все в порядке. Обращаю внимание, документы сказали присылать не надо.
А после этого заблокировали счет и попросили закрыть договор, прислав простое письмо, без звонка и какого то ни было объяснения. Я понимаю вашу позицию, вы страхуетесь от рисков, избавляетесь от подозрительных клиентов и ваша СБ не смотрит на каждого клиента отдельно и еще, вроде как, документы то я не прислал. Но считаю такое поведение с вашей стороны недопустимым, т.к. я сам к вам обращался, спрашивал что прислать и меня уверяли, что ничего не надо. Тем более, что я ваш старый клиент с 2013 года, о чем мне даже выпущена персональная карта, а также я плачу 1990 руб за премиум обслуживание, хотя бы за счет этого можно было обращаться вежливее. Привлек к вам множество своих знакомых нахваливая клиентский сервис. Сейчас займусь наверное обратным процессом. Дальнейшее общение с вашими коллегами ни к чему не привело, они сказали, что сделать ничего нельзя, решение уже принято. На прошлой неделе я уже сам отправил вам всё, что есть - выписки со всех счетов из всех банков (ВТБ, СБЕР, АЛЬФА, ТИНЬКОФФ, ТИНЬКОВ счет ИП) с которых и на которые у меня были переводы за 21-22 год. И справки 2 НДФЛ. Также разъяснил смысл движений денежных средств по моему счету - У меня в вашем банке есть и Брокерский счет, и счет ИП и ООО, и обычный счет физлица. Любую прибыль во всех банках и с ИП я переводил на деб карту и оттуда на брок. счет (там несколько млн руб), инвестируя в акции. При закрытии счета я естественно всё это тоже прикрою. В связи с волатильностью на бирже в 22 году и использованием длинных и коротких позиций, я понес большие убытки (брок отчет за 22 также отправлен), что потребовало сбора средств со всех возможных банков, и перевода их в Тинькофф Инвестиции, для предотвращения маржин колла. Изза этого, в феврале переводы были максимальными. В том числе часть средств мне переводила моя супруга и знакомые в долг. Также мне надо было переводить рубли и доллраы между брок. субсчетами, что невозможно в рамках Тинькофф Инв. и требует вывод денег на карту и заведение назад, возможно эти операции вам показались подозрительными. Также сообщаю, что знаю о существовании 115ФЗ и проблем, которые он может принести и никогда за все годы работы с вами не допускал подозрительных операций по своему счету, для предотвращения этой ситуации, поэтому вдвойне неприятно, что заблокировали. Может вы разьеретесь.
Приветствую.
Вы обратились к нам 25 числа для уточнения информации по запрошенным документам.
Мы передали информацию и рекомендовали ждать. При этом мы не говорили, что документы предоставлять не надо. 2 апреля дали ответ, но у вас возникли вопросы и вы обратились к нам снова 3 апреля. Обращение дополнили вопросами и рекомендовали подождать. Мы не обещали, что позвоним. Способ связи не обсуждался. В пересмотре не отказывали и составляли обращение для этого.
Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно.
Связались с вами и запросили дополнительные документы и пояснения. Мы все еще ожидаем документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью