Это не нормально когда банк вводит ограничительные меры в одностороннем порядке. При этом менеджеры не в состоянии ответить о причине снижения лимитов и блокировке. И это при том, что у нас в России ЦБ просит не кошмарить бизнес. Я согласен, если я что то нарушил, то вводите лимиты, ограничения. Но укажите на нарушение. На мой запрос банк молчит, просто мы так решили на месяц, а там посмотрим. Однажды ты можешь прийти в магазин, а твоя бизнесс карта заблокирована. Без обьяснения причин. Это не нормально. И при этом нет ограничения ИП пользования деньгами. Тогда обьясните мне смысл ИП? А у личного менеджера в рабочее время, оказывается не рабочее время и он не может решить твой вопрос. А потом тебя просто блокируют в чате.
Приветствую!
Запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Мы обратили внимание на следующие факты:
- со счета не оплачивали налоги по деятельности;
- с расчетного счета практически не совершали платежи, связанные с хозяйственной деятельностью;
все деньги получали от нерезидента с валютного счета без назначения платежа;
- с расчетного счета не выплачивали заработную плату и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для выполнения услуг, за которые поступают деньги;
-50% денег переводили на ваш счет физического лица, в короткий промежуток времени, после чего большую часть переводили третьим лицам, либо снимали наличными.
-20% денег сняли наличными напрямую со счета ИП.
На это мы обязаны по закону обращать внимание. Мы запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
Проверка прошла успешно, вы предоставили документы, по которым мы убедились, что деятельность реальна. Мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества, а также изменили лимит, что мы вправе сделать в соответствии с условиями договора.
Ошибок в консультациях нет и сотрудники делали все возможное для скорейшего решения вопроса - повышали приоритет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый деньНаша компании, является клиентом Росбанка, который стал филиалом Т-банка с 01.012025 г., уже поле 5 лет.... Читать полностью
Добрый день! У меня случилось очень иниересная ситуация. Я была ген. директором одной организации. В мае я ее прода... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью