У меня заблокировали онлайн банк. Я позвонил на горячую линию и спросил как забрать деньги с инвест копилки. Оператор сказал заполнить заявление на закрытие счета. Я так и сделал заверил заявление у нотариуса и отправил по почте мне это обошлось в 2000 руб. Деньги которые оставались на карте потратил на покупку в магазине. Пришло смс что договор со мной расторгнут банком. Не дождался денег позвонил в банк операторы просят подождать... потом переводят на другого специалиста рассказывать снова приходится но и этот ничего не знает.. через 20 минут обещают перезвонить когда РАЗБЕРУТСЯ. Звонок через неделю меня просто убил: мне сказали что только я могу совершать операции в копилке и попросили зайти в онлайн банк и сделать вывод на счёт ! Я говорю что это не возможно я закрыл счёт из-за того что онлайн как раз заблокировали. Просят ещё время разобраться. Перезвонивают через неделю и опять говорят зайти в онлайн!!!! Я сам ещё пару раз звонил схема аналогичная карусель из 3 операторов которые ничего не знают и обещают составить обращение и мне должны перезвонить.
Один раз мне повезло и я попал на грамотного специалиста. Который мне объяснил что ПРОБЛЕМА как раз в том что я расторгнут договор. Оказывается нужно было заполнить заявление на то ,то я разрешаю ему продать мои активы с инвест копилки и закрытие счета и второе уже на вывод на другую карту!!!!!
Но он составил обращение специалисту 2 недели никаких звонков!!!
ОН думает что банк мне поможет разрешить эту ситуацию ВЕДЬ ОНА СЛУЧИЛАСЬ ПО ВИНЕ банка верно? Сотрудники Ваши же действуют от лица банка!!!
Что мне делать?
У вас все разговоры записаны?
Послушайте как ваши сотрудники ничего не могут решить!!!! Ну почему мне не повезло и мой звонок не принял человека который знает свю работу?
Так много текста а вопросов короткий на который мне никто до сих пор не может ответить: ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ БЛАНК для того чтобы я забрал деньги с инвест копилки
Здравствуйте.
Изучил всю ситуацию. В рамках первого обращения вы попросили подсказать номер договора вклада для заполнения документа о закрытии счета. Так как вклада у вас не было, специалист отправил реквизиты дебетовой карты. Речи о закрытии инвесткопилки не было. Детали по заполнению документа вы также не уточняли. Ошибок в закрытии карты нет.
Уже при повторных обращениях специалисты сработали не везде гладко. Работу с каждым отдельно проведем, чтобы не допустить такого в будущем. Простите за неудобства.
В вашем случае вывод с инвесткопилки возможен только по поручению. Мы отправили на электронную почту пустой бланк на вывод и инструкцию по заполнению поручения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
вопрос остается открытым. по соцсетям буду собиратьлюдей, также не согласных мириться с проблемой, которую создали... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью