У меня заблокировали онлайн банк. Я позвонил на горячую линию и спросил как забрать деньги с инвест копилки. Оператор сказал заполнить заявление на закрытие счета. Я так и сделал заверил заявление у нотариуса и отправил по почте мне это обошлось в 2000 руб. Деньги которые оставались на карте потратил на покупку в магазине. Пришло смс что договор со мной расторгнут банком. Не дождался денег позвонил в банк операторы просят подождать... потом переводят на другого специалиста рассказывать снова приходится но и этот ничего не знает.. через 20 минут обещают перезвонить когда РАЗБЕРУТСЯ. Звонок через неделю меня просто убил: мне сказали что только я могу совершать операции в копилке и попросили зайти в онлайн банк и сделать вывод на счёт ! Я говорю что это не возможно я закрыл счёт из-за того что онлайн как раз заблокировали. Просят ещё время разобраться. Перезвонивают через неделю и опять говорят зайти в онлайн!!!! Я сам ещё пару раз звонил схема аналогичная карусель из 3 операторов которые ничего не знают и обещают составить обращение и мне должны перезвонить.
Один раз мне повезло и я попал на грамотного специалиста. Который мне объяснил что ПРОБЛЕМА как раз в том что я расторгнут договор. Оказывается нужно было заполнить заявление на то ,то я разрешаю ему продать мои активы с инвест копилки и закрытие счета и второе уже на вывод на другую карту!!!!!
Но он составил обращение специалисту 2 недели никаких звонков!!!
ОН думает что банк мне поможет разрешить эту ситуацию ВЕДЬ ОНА СЛУЧИЛАСЬ ПО ВИНЕ банка верно? Сотрудники Ваши же действуют от лица банка!!!
Что мне делать?
У вас все разговоры записаны?
Послушайте как ваши сотрудники ничего не могут решить!!!! Ну почему мне не повезло и мой звонок не принял человека который знает свю работу?
Так много текста а вопросов короткий на который мне никто до сих пор не может ответить: ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ БЛАНК для того чтобы я забрал деньги с инвест копилки
Здравствуйте.
Изучил всю ситуацию. В рамках первого обращения вы попросили подсказать номер договора вклада для заполнения документа о закрытии счета. Так как вклада у вас не было, специалист отправил реквизиты дебетовой карты. Речи о закрытии инвесткопилки не было. Детали по заполнению документа вы также не уточняли. Ошибок в закрытии карты нет.
Уже при повторных обращениях специалисты сработали не везде гладко. Работу с каждым отдельно проведем, чтобы не допустить такого в будущем. Простите за неудобства.
В вашем случае вывод с инвесткопилки возможен только по поручению. Мы отправили на электронную почту пустой бланк на вывод и инструкцию по заполнению поручения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью