Добрый день.
Активно пользовался картой Халва чуть больше года без нареканий, карта удобная.
В конце апреля 2022 года карта пришла в негодность. 07.05 зайдя в чат приложения, следуя указанием автоматизированного помощника, я заблокировал карту и отправил заявку на перевыпуск. Со мной связался менеджер, наисал что ничего страшного, оформил заявку на на доставку карты 10.05.2022 г. Я был приятно удивлен что всё так быстро и просто.
10.05 со мной никто не связался, вечером я вышел в чат, менеджер извинился и стал разбираться.
11.05 приехал курьер и оказалось, что я у него в заявке указан как новый пользователь, о перевыпуске карты он ничего не знает. Связавшись с банком, он сказал - что ничего страшного, карта автоматически привяжется к моему существующему счету. на всякий случай я вышел в чат, где мне подтвердили эту информацию - в течении трёх дней карта появиться в приложении и я смогу ею пользоваться.
13.05 карта в приложении так и не появилась, в чате мне ответили что ничего страшного, три дня ещё не прошло, и что в субботу она точно появится.
14.05 карта активированна не была, в чате мне объяснили, что мне нужно обращаться в отделение банка. На мою просьбу обяснить что же случилось, на меня вышел главный специалист клиентского сервиса Джесика и ничего не объясняя предложила ещё раз оформить заявку на 16.05 с 9-12. и вот уже 13.50 никакой карты есстестенно мне никто не привез. в чате как обычно отвечают ждите, возможно привезут.
связи у сервисной службы со смежными отделами я так понимаю никакой нету . главная задача что-нибудь наплести клинту а там как получиться, честно говоря я очень удивлен таким "обслуживанием"
я прошу разобраться с моим вопросом, принять какое-либо решение, чтобы такие ситуации в дальнейшем не возникали.
спасибо
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.
Сожалеем, что в результате обслуживания возникла подобная ситуация.
В качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды" Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПосле продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
как следует из моего сообщения, я участвовала в акции 17го ноября. то есть я выполнила условия, а банк нет. это пох... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы разрешить вопрос по поводу процентной ставки. брали автокредит в феврале 2024 г, за испол... Читать полностью
2 декабря оформила кредит, приехала в офис для подписания, подписала, активировала карту халва (менеджер еще стикер... Читать полностью
4 ноября я написал отзыв о работе оператора Совкомбанка. 21 ноября получил сообщение, что в течение 3-х дней я долж... Читать полностью
Без всякого повода заблокировали карту, подал заявку на разблокировку, отказались без всякого объявления, девушка н... Читать полностью
Проблема в том, что документы банку предоставлены 27.11.2024. Сегодня уже 3.12.2024. Банк манипулирует законодальст... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Очень жду, так как по не понятным законам был увеличен срок блокировки карты до 30 РАБОЧИХ... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью
Добрый день, Кристина!Подскажите, пожалуйста, с чем связанно закрытие вопроса ? И какое уточнение требовалось? Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день! Мне требуется указать рыночную стоимость квартиры на текущий момент. Закладная в банке уже оформлена,... Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью