Отправил 20-ого апреля с валютного долларового счёта Тинькофф крупную сумму, несколько тысяч долларов, но меньше 10. Отправил на долларовый счёт в банк в Армении (Ardshinbank). Перед этим сделал проверочный SWIFT перевод 11$ по тем же реквизитам, банк-корреспондент не указывал. Перевод дошёл за 2 дня, корреспондентом был Citibank. На следующий день отправил второй перевод, понадеялся что так же быстро и легко дойдёт через тот же Citibank. Когда спустя неделю перевод не дошёл, начал бить тревогу в техподдержки банков, сначала в Ардшинбанк, затем в Тинькофф. Сначала техподдержка Тинькофф целую неделю не могла выяснить где мои деньги и через какой банк их отправили, при этом спецы Ардшина по реф. номеру в SWIFT листа сразу сказали, что скорее всего через Райффайзен, в реф номере буквы RZB. Через неделю сказали, что всё-таки Райффайзен. Дальше теребил техподдержку Тинькофф спрашивая где перевод и требуя ускорить. Ничего толком не отвечали, только откладывали сроки, и говорили, что они уже на Райффайзен повлиять не могут. Пытался связаться с поддержкой Райффайзен чтоб ускорить процесс, сказали "Вы не клиент нашего банка, помочь не можем, обращайтесь в Тинькофф". Уговаривал спецов в Тинькофф просто самим позвонить в Райффайзен и как-то продвинуть процесс. А затем обнаружил случай в чатах Телеграм, как человек с валютного счёта в Райффайзен так же отправил доллары в армянский банк, и они тоже застрели. Он теребил их поддержку, и в итоге ему сказали, что Райффайзен отменяет и не проводит переводы в армянские банки, просто потому что "риск возможной отмены перевода". Тогда я понял, что ждать, что мой SWIFT дойдёт до Ардшина - точно не стоит. И тогда 8 мая в воскресенье вечером я позвонил в Тинькофф и попросил срочно отправить запрос на отмену перевода и возврат денег. Девушка на проводе проговорила юридические фразы мол "возможно будет комиссия, и гарантий на возврат не даём", вроде как что-то заполнила, и вроде всё ок. На следующий день, в понедельник 9-ого позвонил ещё раз, проверить что точно запрос отправили, и что мне нужно как можно скорее. Сказали мол запрос отправили, всё ок. Немного успокоился. Ждал до пятницы 13-ого, никаких вестей, забеспокоился, стал звонить и писать. И тут они мне пишут, что они всё ещё даже не отправили запрос на возврат. Разозлился, потребовал немедленно отправить запрос, и так же требовал компенсаций ущерба и всех комиссий, потому что выбор банка-корреспондента был их ответственностью, и сделал ли это живой человек или система - не важно. В итоге страдаю я, и сижу без денег почти месяц. 15 USD за отправку возместили, компенсировать будущую комиссию от Райффайзен пока отказываются. Сказали, что до 16-ого числа отправят запрос на возврат. Приходит 16-е, новостей нет, звоню спрашиваю, говорят извините мол запрос ещё не отправили в связи с высокой загрузкой. Я изначально просил отправить срочно и как можно быстрее.
Есть ли смысл спрашивать было ли у кого-то подобное?
Приветствую.
Выяснил, что ваш перевод уже дошел до получателя. Весь процесс занял больше времени, так как сейчас происходят задержки по обработке валютных переводов во всех банках, которые участвуют в осуществлении таких переводов.
Ошибок с нашей стороны не было, коллеги верно консультировали вас в поддержке, а также передавали обращения для решения ваших вопросов. По вашей просьбе также направили запрос на возврат в банк-получатель. По техническим причинам не сделали этого сразу, простите.
Дополнительно предоставили максимально возможную компенсацию за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
"Повезло" стать участником акции 20% кэш бек по оплате ЖКУ за оплату мобильной связи. Все условия акции я выполнил.... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В отношении меня была завершена процедура банкротства. Судом было утверждено локальное мировое соглашение. За должн... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью