Отправил 20-ого апреля с валютного долларового счёта Тинькофф крупную сумму, несколько тысяч долларов, но меньше 10. Отправил на долларовый счёт в банк в Армении (Ardshinbank). Перед этим сделал проверочный SWIFT перевод 11$ по тем же реквизитам, банк-корреспондент не указывал. Перевод дошёл за 2 дня, корреспондентом был Citibank. На следующий день отправил второй перевод, понадеялся что так же быстро и легко дойдёт через тот же Citibank. Когда спустя неделю перевод не дошёл, начал бить тревогу в техподдержки банков, сначала в Ардшинбанк, затем в Тинькофф. Сначала техподдержка Тинькофф целую неделю не могла выяснить где мои деньги и через какой банк их отправили, при этом спецы Ардшина по реф. номеру в SWIFT листа сразу сказали, что скорее всего через Райффайзен, в реф номере буквы RZB. Через неделю сказали, что всё-таки Райффайзен. Дальше теребил техподдержку Тинькофф спрашивая где перевод и требуя ускорить. Ничего толком не отвечали, только откладывали сроки, и говорили, что они уже на Райффайзен повлиять не могут. Пытался связаться с поддержкой Райффайзен чтоб ускорить процесс, сказали "Вы не клиент нашего банка, помочь не можем, обращайтесь в Тинькофф". Уговаривал спецов в Тинькофф просто самим позвонить в Райффайзен и как-то продвинуть процесс. А затем обнаружил случай в чатах Телеграм, как человек с валютного счёта в Райффайзен так же отправил доллары в армянский банк, и они тоже застрели. Он теребил их поддержку, и в итоге ему сказали, что Райффайзен отменяет и не проводит переводы в армянские банки, просто потому что "риск возможной отмены перевода". Тогда я понял, что ждать, что мой SWIFT дойдёт до Ардшина - точно не стоит. И тогда 8 мая в воскресенье вечером я позвонил в Тинькофф и попросил срочно отправить запрос на отмену перевода и возврат денег. Девушка на проводе проговорила юридические фразы мол "возможно будет комиссия, и гарантий на возврат не даём", вроде как что-то заполнила, и вроде всё ок. На следующий день, в понедельник 9-ого позвонил ещё раз, проверить что точно запрос отправили, и что мне нужно как можно скорее. Сказали мол запрос отправили, всё ок. Немного успокоился. Ждал до пятницы 13-ого, никаких вестей, забеспокоился, стал звонить и писать. И тут они мне пишут, что они всё ещё даже не отправили запрос на возврат. Разозлился, потребовал немедленно отправить запрос, и так же требовал компенсаций ущерба и всех комиссий, потому что выбор банка-корреспондента был их ответственностью, и сделал ли это живой человек или система - не важно. В итоге страдаю я, и сижу без денег почти месяц. 15 USD за отправку возместили, компенсировать будущую комиссию от Райффайзен пока отказываются. Сказали, что до 16-ого числа отправят запрос на возврат. Приходит 16-е, новостей нет, звоню спрашиваю, говорят извините мол запрос ещё не отправили в связи с высокой загрузкой. Я изначально просил отправить срочно и как можно быстрее.
Есть ли смысл спрашивать было ли у кого-то подобное?
Приветствую.
Выяснил, что ваш перевод уже дошел до получателя. Весь процесс занял больше времени, так как сейчас происходят задержки по обработке валютных переводов во всех банках, которые участвуют в осуществлении таких переводов.
Ошибок с нашей стороны не было, коллеги верно консультировали вас в поддержке, а также передавали обращения для решения ваших вопросов. По вашей просьбе также направили запрос на возврат в банк-получатель. По техническим причинам не сделали этого сразу, простите.
Дополнительно предоставили максимально возможную компенсацию за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Здравствуйте! Не связывайтесь с этим банком! Сделал перевод с своего счета Альфа-банка на счет в Т-банк по реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, в январе 2025 года т-банк заблокирова мне карту и все прочие действи, для снятия наличных только в от... Читать полностью
20.01.2025 Оформила кредитную и дебетовую карту. Переводила в этот же день с кредитной карты себе на сбер банк. Заб... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл , вместо денег пришла смска в ви... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью