оператор Тинькофф: Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 17.05.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документы, обосновывающие поступления денег от "........ "за последние 3 месяца. Например, договоры с юридическими лицами, трудовые и другие договоры со всеми приложениями.
2. Поясните, почему вы не следуете ранее данным рекомендациям.
Я: Здравствуйте, направляю документы для обоснования поступивших средств. Отправил договор ГПХ. как обоснование поступивших средств.
оператор Тинькофф: *....., здравствуйте! Верно поняла вас, вы предоставили все документы, которые ранее запросили у вас коллеги?
Я: Верно
оператор Тинькофф: Зафиксировала информацию и передала коллегам. Срок рассмотрения вопроса - 2 рабочих дня с момента получения информации от вас.
Я: Спасибо
оператор Тинькофф: Спасибо вам за обращение. Всего доброго!
оператор Тинькофф: *...., здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Для завершения проверки просим дать согласие или несогласие следовать рекомендациям Банка:
- рекомендовано отказаться от осуществления предпринимательской деятельности по счету физического лица. Ожидаем ответа в формате: согласен/не согласен. Хорошего дня.
Я: Прошу разъяснить каждый вариант ответа по текущей теме.
оператор Тинькофф: К сожалению в рамках чата я не могу ответить на ваш вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела. Они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня.
Я: Жду ответ по вопросу выше
оператор Тинькофф: Чем могу помочь?
Я: Вопрос по счету
оператор Тинькофф: *..., здравствуйте. С вами не связывались?
Я: Нет
оператор Тинькофф: Передала коллегам, чтобы связались с вами в приоритете. Ожидайте. пожалуйста.
Я: Спасибо,жду
оператор Тинькофф: *...., здравствуйте. К сожалению, результат сказать не можем, так как не мы принимаем решения. По опыту скажу, что многим клиентам после отказа в соблюдении рекомендаций, ограничивали обслуживание. В случае согласия, клиенты как правило могут дальше пользоваться услугами банка в полном объеме, но с соблюдение рекомендаций.
Мы ожидаем от вас ответа. Хорошего дня.
Я: Согласен
оператор Тинькофф: Здравствуйте, *....! У вас остались вопросы?
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и обратили внимание на крупные поступления от юридического лица. Значительную часть поступающих денег снимаете наличными.
Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
По вашему обращению мы детально проанализировали ситуацию и выявили ошибку сотрудника. Рекомендации по отказу от некоторых операций дали ошибочно, простите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Со вторым вопросом, по закрытию счёта разобрались. По справкам за 2022, 2023 и 2024 года результата так и нет. Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью
Я ее вручную отключал! причем тут при подписании договора? Читать полностью
Почему ваши списки никак не обновятся.Ответ Банка России Читать полностью
Где ? Я получила неизвестного образца документы и потребовала исправить , клятвенные обещания Что документы передел... Читать полностью
Заблокировали карту 10 дней назад когда переводил на свою карту назад деньги Почему когда ложил на карту деньги воп... Читать полностью
Добрый день! Хочу выпустить дополнительную карту к своему счету, или хотя бы открыть совместный счет с другим челов... Читать полностью
Заблокировали счёт 22 февраля 2025г. якобы мошеннические действия, (пытался оплатить покупку по карте), каждый день... Читать полностью
Никакой информации в СМС от Ваших коллег мне не поступало. Реквизиты я предоставляла и устно по телефону, и письмен... Читать полностью
Хорошо, надеюсь на скорейшее предоставление выписок, вопрос очень срочный. Есть ещё вопрос. Одновременно с этим, та... Читать полностью
Добрый день!При просмотре перечня страховых компаний для оформления ОСАГО, зашла во внутрь компании Ингосстрах, что... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней назад оформил карту МИР через Альфа банк и сейчас увидел, что у меня списалось 1999р (... Читать полностью
Здравствуйте! Вот и я столкнулась с проблемой блокировки карты и личного кабинета в Т-банке, правда не у меня, а у... Читать полностью
Добрый Дент хочу получить помощь в оставление жалобы на брокера Go invest , несу огромные убытки из за не выполнени... Читать полностью
я запутался в них и кто отправил я не помню Читать полностью
Добрый день, взяли и просто заблокировали карту деньги не переводил ничего не делал. Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у нас есть квартира , где вложен материнский капитал, мы хотим ее продать и нам сказали,... Читать полностью
Добрый день!Как снять арест с денежных средств, если банк незаконно отклонил постановление об отвмене постановления... Читать полностью
Почему не начислены проценты по вкладу ? Читать полностью