оператор Тинькофф: Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 17.05.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документы, обосновывающие поступления денег от "........ "за последние 3 месяца. Например, договоры с юридическими лицами, трудовые и другие договоры со всеми приложениями.
2. Поясните, почему вы не следуете ранее данным рекомендациям.
Я: Здравствуйте, направляю документы для обоснования поступивших средств. Отправил договор ГПХ. как обоснование поступивших средств.
оператор Тинькофф: *....., здравствуйте! Верно поняла вас, вы предоставили все документы, которые ранее запросили у вас коллеги?
Я: Верно
оператор Тинькофф: Зафиксировала информацию и передала коллегам. Срок рассмотрения вопроса - 2 рабочих дня с момента получения информации от вас.
Я: Спасибо
оператор Тинькофф: Спасибо вам за обращение. Всего доброго!
оператор Тинькофф: *...., здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Для завершения проверки просим дать согласие или несогласие следовать рекомендациям Банка:
- рекомендовано отказаться от осуществления предпринимательской деятельности по счету физического лица. Ожидаем ответа в формате: согласен/не согласен. Хорошего дня.
Я: Прошу разъяснить каждый вариант ответа по текущей теме.
оператор Тинькофф: К сожалению в рамках чата я не могу ответить на ваш вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела. Они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня.
Я: Жду ответ по вопросу выше
оператор Тинькофф: Чем могу помочь?
Я: Вопрос по счету
оператор Тинькофф: *..., здравствуйте. С вами не связывались?
Я: Нет
оператор Тинькофф: Передала коллегам, чтобы связались с вами в приоритете. Ожидайте. пожалуйста.
Я: Спасибо,жду
оператор Тинькофф: *...., здравствуйте. К сожалению, результат сказать не можем, так как не мы принимаем решения. По опыту скажу, что многим клиентам после отказа в соблюдении рекомендаций, ограничивали обслуживание. В случае согласия, клиенты как правило могут дальше пользоваться услугами банка в полном объеме, но с соблюдение рекомендаций.
Мы ожидаем от вас ответа. Хорошего дня.
Я: Согласен
оператор Тинькофф: Здравствуйте, *....! У вас остались вопросы?
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и обратили внимание на крупные поступления от юридического лица. Значительную часть поступающих денег снимаете наличными.
Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
По вашему обращению мы детально проанализировали ситуацию и выявили ошибку сотрудника. Рекомендации по отказу от некоторых операций дали ошибочно, простите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
26.01.2025 мне ограничили операции по счёту , перед этим 21.01.2025 мне пришло уведомление, о том что у меня подозр... Читать полностью
п.1 статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время) Вне зависимости, п... Читать полностью
Вчера я сделал перевод со своего Т-банка на свой ВТБ банк. Система антифрод посчитала данный перевод подозрительным... Читать полностью
Какие итоги проверки,и какая вообще проверка?Я написал заявления на закрытие счета,а не на проверку.Или вы решили с... Читать полностью
Меня не интересуют мои ограничения,меня интересует закрытия счета с выводом остатка денежных средств!Вв лишили меня... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту и счет,по какой то блокировке укбо.Живу в ставропольском крае,заставили лететь в М... Читать полностью
Добрый День АннаРоМарадон Роман Гурамиевич , у меня был арест в Росбанке , с 1 января все счета перенесены были в... Читать полностью
Я закрыл счёт в вашем банке а он всё равно фигурируетНа основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА Р... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью