оператор Тинькофф: Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 17.05.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документы, обосновывающие поступления денег от "........ "за последние 3 месяца. Например, договоры с юридическими лицами, трудовые и другие договоры со всеми приложениями.
2. Поясните, почему вы не следуете ранее данным рекомендациям.
Я: Здравствуйте, направляю документы для обоснования поступивших средств. Отправил договор ГПХ. как обоснование поступивших средств.
оператор Тинькофф: *....., здравствуйте! Верно поняла вас, вы предоставили все документы, которые ранее запросили у вас коллеги?
Я: Верно
оператор Тинькофф: Зафиксировала информацию и передала коллегам. Срок рассмотрения вопроса - 2 рабочих дня с момента получения информации от вас.
Я: Спасибо
оператор Тинькофф: Спасибо вам за обращение. Всего доброго!
оператор Тинькофф: *...., здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Для завершения проверки просим дать согласие или несогласие следовать рекомендациям Банка:
- рекомендовано отказаться от осуществления предпринимательской деятельности по счету физического лица. Ожидаем ответа в формате: согласен/не согласен. Хорошего дня.
Я: Прошу разъяснить каждый вариант ответа по текущей теме.
оператор Тинькофф: К сожалению в рамках чата я не могу ответить на ваш вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела. Они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня.
Я: Жду ответ по вопросу выше
оператор Тинькофф: Чем могу помочь?
Я: Вопрос по счету
оператор Тинькофф: *..., здравствуйте. С вами не связывались?
Я: Нет
оператор Тинькофф: Передала коллегам, чтобы связались с вами в приоритете. Ожидайте. пожалуйста.
Я: Спасибо,жду
оператор Тинькофф: *...., здравствуйте. К сожалению, результат сказать не можем, так как не мы принимаем решения. По опыту скажу, что многим клиентам после отказа в соблюдении рекомендаций, ограничивали обслуживание. В случае согласия, клиенты как правило могут дальше пользоваться услугами банка в полном объеме, но с соблюдение рекомендаций.
Мы ожидаем от вас ответа. Хорошего дня.
Я: Согласен
оператор Тинькофф: Здравствуйте, *....! У вас остались вопросы?
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и обратили внимание на крупные поступления от юридического лица. Значительную часть поступающих денег снимаете наличными.
Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
По вашему обращению мы детально проанализировали ситуацию и выявили ошибку сотрудника. Рекомендации по отказу от некоторых операций дали ошибочно, простите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью