30 мая 2022 года я получал банковскую карту и подписывал договор с представителем банка Тинькофф. В этот же день я обнаружил, что мне без моего ведома открыли брокерский счет. Хотя представитель банка лично при мне вносил информацию и вопрос об открытии брокерского счета мы обговаривали, данные об этом он не вносил и по фотографии договора чётко видно, что от данного продукта Вашего банка я отказался. Я установил несколько граждан, котрым как и мне без разрешения были открыты подобные банковские продукты, что говорит о том, что данное нарушение носит систематический характер, а происходит оно, т.к. менеджеры получают по итогу доп. бонусы, с целью увеличения зарплаты.
По общему правилу, открывать счета без разрешения клиента или при его отказе от данного действия банк не имеет права.
Тем самым банк нарушает банковское законодательство, законодательство о персональных данных, а это влечет за собой как минимум административную ответственность.
При этот в день получения кар ы я обнаружил, что мне открыт брокерский счет, написал в чат поддержи, мне обещали разобраться в течение 2 рабочих дней и сообщить. 2 дня прошло, ничего не поменялось, потом я неоднократно просил специалистов всё же дать мне вразумительный ответ на моё обращение, но до настоящего времени его не увидел. Оставляю за собой право по данному факту обратиться с жалобой в Роскомнадзор, Центральный банк РФ, УЭБ и ПК и прокуратуру.
Надеюсь, Вы сможете помочь в решении этой проблемы в досудебном порядке и подскажите, как мне лучше действовать. Заранее спасибо!
С уважением, Олег Александрович Р.!
Здравствуйте.
Детально все проверил. Брокерский счет мы открываем только в том случае, если на встрече с представителем клиент не проставил отметку об отказе от счета. Вы все сделали правильно. Недочет был со стороны представителя – он не передал информацию из анкеты. Простите за доставленные неудобства.
Технически счет открыли, но так как вы не подписывали документы по брокерскому счету, договор фактически не был заключен. Счет уже закрыли.
Непременно проведем работу со специалистами, чтобы в будущем такого не возникало. Дополнительно свяжемся с вами по ситуации.
Чтобы мы смогли уточнить подробности по другим клиентам, рекомендую каждому обратиться к нам самостоятельно. Возможно, они не проставили нужную отметку в анкете при подписании договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
в связи с объединением тбанка с росбанком звонком 010125 на гор.линию тбанка было подано три заявления о блокировке... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью