30 мая 2022 года я получал банковскую карту и подписывал договор с представителем банка Тинькофф. В этот же день я обнаружил, что мне без моего ведома открыли брокерский счет. Хотя представитель банка лично при мне вносил информацию и вопрос об открытии брокерского счета мы обговаривали, данные об этом он не вносил и по фотографии договора чётко видно, что от данного продукта Вашего банка я отказался. Я установил несколько граждан, котрым как и мне без разрешения были открыты подобные банковские продукты, что говорит о том, что данное нарушение носит систематический характер, а происходит оно, т.к. менеджеры получают по итогу доп. бонусы, с целью увеличения зарплаты.
По общему правилу, открывать счета без разрешения клиента или при его отказе от данного действия банк не имеет права.
Тем самым банк нарушает банковское законодательство, законодательство о персональных данных, а это влечет за собой как минимум административную ответственность.
При этот в день получения кар ы я обнаружил, что мне открыт брокерский счет, написал в чат поддержи, мне обещали разобраться в течение 2 рабочих дней и сообщить. 2 дня прошло, ничего не поменялось, потом я неоднократно просил специалистов всё же дать мне вразумительный ответ на моё обращение, но до настоящего времени его не увидел. Оставляю за собой право по данному факту обратиться с жалобой в Роскомнадзор, Центральный банк РФ, УЭБ и ПК и прокуратуру.
Надеюсь, Вы сможете помочь в решении этой проблемы в досудебном порядке и подскажите, как мне лучше действовать. Заранее спасибо!
С уважением, Олег Александрович Р.!
Здравствуйте.
Детально все проверил. Брокерский счет мы открываем только в том случае, если на встрече с представителем клиент не проставил отметку об отказе от счета. Вы все сделали правильно. Недочет был со стороны представителя – он не передал информацию из анкеты. Простите за доставленные неудобства.
Технически счет открыли, но так как вы не подписывали документы по брокерскому счету, договор фактически не был заключен. Счет уже закрыли.
Непременно проведем работу со специалистами, чтобы в будущем такого не возникало. Дополнительно свяжемся с вами по ситуации.
Чтобы мы смогли уточнить подробности по другим клиентам, рекомендую каждому обратиться к нам самостоятельно. Возможно, они не проставили нужную отметку в анкете при подписании договора.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
данные паспорта изменились, как это сделать? Читать полностью
Не происходит обмен бонусов Сберспасибо на рубли уже второй месяц Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. По прежнему ничего не изменилось. И информация по переводам по смарт подписке в т.ч. Когда будет возвр... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Здравствуйте, подоскажите как покинуть группу близкие ? Читать полностью
Я подписался на сервис loveclub один раз. ни разу не просил продлить подписку на услугу и сегодня вижу, что ее п... Читать полностью
ответ Банка не поступил Читать полностью