Добрый день,
Являюсь клиентом Альфа-банка по зарплатному проекту.
В данный момент нахожусь зарубежом и вчера 14.06.22 через приложение Альфа-банка пытался перевести средства на банковский счёт в другом банке. Мне моментально отказали в переводе моих средств, а через 10 минут заблокировли всё, уведомив меня через смс-сообщение:
Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000
Никакой предварительной валидации перевода ни по номеру ни через другие источники ко мне не поступало. Блокировка и всё.
Так как нахожусь в роуминге, то ожидание ответа оператора при звонке с моего номера, привязанного к счёту выходит очень дорого. Пополнять счёт телефона тысячами не могу себе позволить из-за блокировки моих рублей в Альфа-банке.
Последние два дня общаюсь на горячей линии с сотрудниками банка в среднем по 2 часа - всё безрезультатно. Кодовое слово, которое я точно знаю, не принимают, телефон, с которого я звоню - не совпадает с моим русским привязанным к счёту в Альфа-банке. Сотрудники на горячей линии предлагают посетить отделение банка, но понять мою ситуацию и то, что скоро я не то чтобы обращусь в отделение банка, а скорее окажусь на улице в далёкой стране по причине блокировки моих средств без какого-либо предупреждения - не могут.
Называю абсолютно любую информацию по счёту по моей личности, но безрезультатно. Заблокировали карту, меня не спросили, оставили без денег. Мобильное приложение заблокировано, интернет-банк, карты - всё заблокировано.
Прошу поспособстовать сокрейшему выходу на диалог с преставителем банка, пожлуйста!
Владислав,
Спасибо!
Здравствуйте!
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для получения подробной информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в поддержку вашего банка.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ваш ответ бесполезен. Спасибо! Читать полностью
Доброго времени суток Почему мой отзыв о Вашем банке -не публикуется ?Если Вы уважаете клиентов своего бвнка-размес... Читать полностью
Елена, хочется все- таки получить ответ на свой вопрос. В одном из офисов Вашего банка третьим лицом, полагаю, не б... Читать полностью
Здравствуйте! Положила сегодня 12000 руб. на вклад «Накопительный» с капитализацией на 181 день, собира... Читать полностью
Есть ли у меня возможность (как жителя города, не входящего в список 25 городов миллиоников)открыть в вашем банке д... Читать полностью
я не смогла его найти в веб- приложении. подскажите, пожалуйста, где его найти? Читать полностью
Добрый день !Сейчас на многих ресурсах в интернете эксперты пишут о том, что очень высок риск полной блокировки дол... Читать полностью
Если в условиях банковского вклада указано, что его необходимо пополнить в течение 4-х рабочих дней с даты подтверж... Читать полностью
День добрый!Какой-то время назад, открывал накопительный счёт и всё бы ни чего,но в конце окончания очередного пери... Читать полностью
Добрый день Мария! Меня зовут Зинаида Сергеевна мне 81 год. Мой вклад открыт в марте 89 г. в г. Ялта... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью