Здравствуйте! Мной были оформлены кредитные каникулы, через обращение в отделение банка от 24.05.2022. В банк были предоставлены справки 2-ндфл за 2021-2022 год. На следующий день мне заблокировали карту Халва, на расходные операции. При обращении в банк мне сказали, что банк увидел подозрительную операцию( поход в супермаркет), и мне надо обратиться в отделение со справкой 2-ндфл. После обращения в отделения, с теми же справками, что и накануне мне, естественно, ничего не разблокировали, но это полбеды! Затем мне списали с карты все средства (свои и заемные) в счет кредита, по которому оформлены кредитные каникулы. Мои обращения в банк: 124187975( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124192182 ( принесли извинения, вернули деньги , через час опять списали) , 124391699 ( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124788197( принесли извинения, вернули деньги), через час опять списали, 124835899 - на рассмотрении (видимо, вернут деньги, извинятся и спишут). При этом у сотрудников категорически разные версии относительно сумм на карте( у меня в приложении - 0 руб)Закрыть карту я не могу, так как не могу ее пополнить, так как с нее исчезают деньги. В чем смысл этого квеста? И как мне быть с этой ситуацией? Скоро у меня платеж уже по карте, который я тоже не могу внести, потому, что деньги сразу исчезают.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Действительно, по Вашему договору были предоставлены кредитные каникулы. На текущую дату Банк актуализирует информацию о кредитных каникулах и текущей задолженности по кредитному договору. Информация в мобильном приложении и в Бюро кредитных историй будет обновлена по факту завершения работ. В связи с тем, что на текущую дату необходимые настройки не произведены, 07.06.2022г. денежные средства, внесенные Вами на счет карты "Халва", были списаны на погашение задолженности по кредитному договору. По состоянию на 08.06.2022г., в рамках Вашего обращения, были проведены корректирующие мероприятия. Банком произведен возврат денежных средств на карту "Халва". Пополнение карты было произведено Вами дополнительно 15.06.2022г., после чего было произведено погашение рассрочки. По вопросу отсутствия денежных средств на карте поясняем, что до окончания работ по отражению кредитных каникул по кредитному договору, денежные средства будут находится не на карте, а на карточном счете. Списание средств будет осуществляться в соответствии с установленным графиком рассрочки, либо, при Вашем желании, возможно произвести полное погашение задолженности. Для уточнения суммы задолженности по карте и ее погашения Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом. Относительно блокировки карты поясним, что, в соответствии с общими условиями договора, Банк вправе заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает у... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью