16 мая 2022 я подал заявление в банк с просьбой инициировать чарджбек, в связи с тем, что компания ООО « Трэйд» на своем сайте получила от меня деньги и не предоставила товар.
В компанию "Трэйд" я внёс предоплату(бронь за товар), в 2021 году. В марте и апреле 2022 года, я окончательно рассчитался за товар.
Комплектующие должны были поставить в апреле. Данная компания, оплаченный товар не поставила, на мои письма (на электронную почту), компания ответила, что деньги им не поступили(скриншот прилагаю).
Из выписки банка я увидел, что данные платежи ушли не только в компанию Трэйд, но и ещё в несколько других абсолютно разных компаний. Я попытался самостоятельно вернуть свои деньги , и написал во все организации, однако они либо не отвечают, либо отвечают под копирку "Для осуществления возврата денежных средств, Вам необходимо инициировать Chargeback (возвратный платеж) в Банке, который выпустил вам карту ( банк- эмитент), т.к. наша организация не является эмитетном карты и не имеет возможности определить, что вы являетесь владельцем карты. Как только мы получим запрос на возврат средств от Банка -эмитента, он будет произведен."
На основании всего вышесказанного
Прошу Банк
- направить запросы в банки-эквайеры обслуживающие данные компании, и запросить, договора и оригиналы или копии товарных чеков.
Инициировать процедуру диспута и оспорить прилагаемый к заявлению перечень транзакций по карте MasterCard.
На такое моё заявление сотрудники банка ответили..
. цитирую :
"к сожалению, мы не можем вернуть деньги, потому что операция сделана с вашего согласия. Она прошла успешно. Такие операции оспорить нельзя. Выставить чарджбек по таким операциям невозможно, согласно правилам платежной системы" .
Укажите данное правило МПС, где написано что клиент банка не может оспаривать операции за не полученный товар/услугу?
В каком месте своего заявления я написал, что я не делал эти операции??? Я произвёл оплату, товар/услуга не оказана. Этого более чем достаточно, для инициирования процедуры чарджбек!
Вам не кажется что Вы ПЕРЕПУТАЛИ ОБРАЩЕНИЯ!!!!!!!! Для справки у меня их в вашем банке несколько. Потрудитесь перечитать!
Добрый день.
Изначально, когда вы обратились к нам, вы сказали, что не совершали эти операции. После чего связались с нами и сказали, что вам не предоставили товар, который вы оплатили.
МСС по всем операциям 6538 - это перевод денег через сторонний сервис, а не оплата товаров. По правилам МПС оспаривать такие операции можно, только если вы не подтверждали их кодом. В вашей ситуации оспорить операции нельзя, потому что они сделаны с вашего согласия и вы подтвердили их кодом.
Консультировали вас не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesбез предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью