Добрый день,
совершенно эпичная ситуация разворачивается в вашем банке. Мною было подано обращение по почте России в ваш банк 17.06.2022 сотрудники банка его приняли (уведомление о вручении мне поступило). В ходе диалога с сотрудниками банка выяснилось, что обращение мое зарегестрировано лишь 01.07.2022 (нарушено положение части 2 ст. 8 ФЗ N 59). 04.07.2022 на адрес моей регистрации, а именно город Воронеж приходит письмо от банка с ответом по моему обращению, но мне искренне не понятно почему оно пришло туда, в обращении указан адрес для корреспонденции, вчера же мне скинули его на почту электронную (нарушено положение части 4 ст. 10 ФЗ N 59). Мне не понятно как вообще банк рассматривает обращение если даже не может прочитать шапку. Все ответы мне поступают за подписью Темникова Э.Г. исп. Черкашина Л.А. Черткова М.Ю. (при наборе номера указанного для связи с исполнителем попадаешь в кол центр который ни соеденить не может, не передать информацию, и вообще за чем мне кол центр который не занимается решением данных вопросов), впечатление, что данный сотрудник, Темников Э.Г. не умеет читать. Что вообще у вас происходит в банке ? По фактам данных нарушений в прокуратуру подано обращение с хадатойством о возбуждении дела об административном правонарушении. ЦБ РФ так же уведомлен о том, что сотрудники банка нарушают закон. Мое обращение не может считаться рассмотренным по существу, т.к. ваши сотрдуники прочитать шапку обращения не смогли.
Добрый день.
Мы стараемся отвечать на обращения быстро. Полученное письмо по почте России рассматриваем в порядке очереди, поэтому отправили ответ не сразу.
Отправлять подобную корреспонденцию можем по вашему адресу, который вы сообщаете нам самостоятельно — адрес проживания или регистрации. Чтобы получить письмо по другому адресу — вам нужно проинформировать нас заранее о его смене.
На горячей линии не можем перевести вас на конкретного сотрудника, поэтому составили обращение. В консультации нашли ошибку, из-за чего рассмотрение вашего вопроса затянулось. С сотрудником проработаем этот момент и больше подобного не допустим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью