Добрый день!
Обращаюсь к Вам, как гражданин Российской Федерации, как участник боевых действий в Афганистане, с просьбой помочь в решении моей проблемы.
С 2008 года я работаю вахтовым методом на крайнем севере. В 2018 и 2019 году мной были получены потребительские кредиты в Банке ВТБ: 625/0018-0998537, 625/0018-1089129 и кредитная карта 633/0018-1061481.
Я всегда являлся клиентом с очень хорошей репутацией, исполнял все, взятые обязательства, своевременно и в полном объеме. Банк ВТБ всегда ценил это и многократно делал мне предложения воспользоваться новыми продуктами банка. Для меня это также является очень важным и я настроен только на долгосрочное сотрудничество с Банком ВТБ. Всегда рекомендовал его своим родственникам, друзьям и знакомым.
Когда в нашей стране настали тяжелые времена, в связи с распространением новой короновирусной инфекции, я, как и многие граждане получил от своего работодателя уведомление о прекращении договорных отношений в связи с сокращением штата сотрудников. С этого периода начались просрочки по платежам. В то же время я перенес заболевание COVID 19, долгое время проходил лечение и реабилитацию после тяжелой болезни. Доходы были нулевые.
Я никогда не уклонялся от контактов с банком, всегда вел переговоры, как по телефону, так и лично.
В июне 2022 года банк ВТБ подобрал для меня вариант финансового оздоровления и сделал мне предложение воспользоваться программой «Качественная реструктуризация». Я получил смс от Банка ВТБ, в котором было зафиксирован факт одобрения, условия и сроки проведения реструктуризации (до 30.06.22), а вскоре получил входящие звонки от сотрудников ВТБ с направлением меня на проведение реструктуризации в любой отдел обслуживания Банка ВТБ по месту моего жительства (нахождения).
Так как я крайне редко бываю по адресу своей регистрации (Чувашская Республика), долгое время живу и работаю в другом регионе 28.06.22 г. я обратился в ближайший от меня офис ВТБ «ДО Ненецкий» в г. Нарьян-Мар. В связи с трудной доступностью транспорта, мне с большим трудом удалось добраться до города на попутном вертолете. До отлета обратно у меня было 2-3 часа. Договориться с транспортом: подождать меня также стоило очень больших трудов и затрат.При обращении в ДО «Ненецкий» я показал сотруднику офиса Рогозину Игорю Александровичу смс от банка с одобрением проведения реструктуризации. Я, ознакомившись с условиями договора, дал своё согласие и подписал договор №625/0006-1389752 от 28.06.2022г.
Но затем сотрудник, оформивший мне реструктуризацию потребовал у меня пройти к руководителю офиса Богомоловой Александре Алексеевне. Руководитель офиса без объяснения причин попросила мой экземпляр договора, затем порвала его при мне и сказала, что якобы полномочиями, данными ей Руководством Банка ВТБ не намерена оказывать мне финансовую помощь, идти мне на встречу, и обнуляет, уже оформленную мне реструктуризацию.
Добрый день!
Комментарии по Вашему вопросу Вам были предоставлены в ранее оставленном отзыве https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/445658/
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью