Несколько замечаний по работе интернет-банка.
1. При переходе с «Главной» страницы в раздел «Счета» — пустота. После «хождений» по разным ссылкам (пунктам меню) при возврате в раздел «Счета» — уже не пустота, а дублирование содержания раздела «Карты» (у меня только одна карта БвК и один счет этой карты). Таким образом, содержание раздела «Счета» то пустое, то не пустое.
2. При переходе с «Главной» страницы по ссылке «Внешний перевод» (которая расположена сразу под шапкой «Последние платежи») открывается заполненная форма последнего внешнего платежа. При этом ссылка «Главная» остается неактивной, как будто мы всё еще находимся на «Главной» странице. Конечно, со временем можно сообразить найти в самом низу под формой платежа кнопку «Назад» или кликнуть по любой другой ссылке верхнего меню, а потом уже из другого раздела вернуться на «Главную». Но, согласитесь, это несерьезно и ненормально. Интуиция и привычка подсказывают, что если находишься НЕ на «Главной», то вернуться туда можно простым нажатием на ссылку «Главная». У вас же возврат туда — через «костыли».
3. То, с чем столкнулся в самом начале работы с вашим интернет-банком.
Ваша система не опознает заполнение формы запроса «Переписка с банком» как активность. И когда набиваешь свой запрос и в дополнение потом исправляешь ошибки, получается так, что все твои труды — коту под хвост, потому что «закончилась сессия» (причем, об этом даже нет сообщения — просто вылет на страницу логина-пароля, неопытные юзеры будут в лёгком недоумении «Что я неправильно сделал?!»). Можно, конечно, и тут использовать «костыли» — перед тем, как отправить запрос, скопировать его в Блокнот, дабы не потерять содержимое. Но у серьезной организации, считаю, должно быть всё по-серьёзному, а не «по-детски».
4. Сагитировал друга (в другом городе) подключить БвК и подсказал, что в любой момент из уже совершенного Внешнего платежа можно сделать Шаблон (как в других интернет-банках). Оказалось, и здесь все немного сложней. Совершенный внешний перевод можно сохранить как шаблон только СРАЗУ после совершения перевода, а не в любой удобный момент. Разве сложно добавить кнопку «Сохранить как шаблон» в самом низу формы (и пустой и уже совершенного) «Внешнего платежа»? Менее принципиально, но желательно в будущем сделать возможность редактирования содержимого Шаблона.
5. От имени многих пользователей прошу в ИБ сделать возможность дистанционно обнулять кредитный лимит. Также пользователи с кредитным лимитом пишут, что лимит приплюсовывается к остатку собственных средств и разобраться, какие в этой сумме свои деньги, а какие кредитные банковские, можно только ведя собственный учёт в блокнотике. Пожалуйста, разделите деньги вкладчика и деньги банка в ИБ.
Надеюсь на внимание и практическое реагирование на мои замечания. Искренне желаю, чтобы интернет-банк «Русского Стандарта» приблизился к лучшим образцам российского интернет-банкинга.
С уважением,
univer1
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за высказанные пожелания.
Банк постоянно совершенствует качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваши пожелания не останутся незамеченными.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью