Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Арвидас. Несколько замечаний по работе интернет-банка. 1. При переходе с "Главной"…

Здравствуйте, Арвидас.

Несколько замечаний по работе интернет-банка.
1. При переходе с «Главной» страницы в раздел «Счета» — пустота. После «хождений» по разным ссылкам (пунктам меню) при возврате в раздел «Счета» — уже не пустота, а дублирование содержания раздела «Карты» (у меня только одна карта БвК и один счет этой карты). Таким образом, содержание раздела «Счета» то пустое, то не пустое.

2. При переходе с «Главной» страницы по ссылке «Внешний перевод» (которая расположена сразу под шапкой «Последние платежи») открывается заполненная форма последнего внешнего платежа. При этом ссылка «Главная» остается неактивной, как будто мы всё еще находимся на «Главной» странице. Конечно, со временем можно сообразить найти в самом низу под формой платежа кнопку «Назад» или кликнуть по любой другой ссылке верхнего меню, а потом уже из другого раздела вернуться на «Главную». Но, согласитесь, это несерьезно и ненормально. Интуиция и привычка подсказывают, что если находишься НЕ на «Главной», то вернуться туда можно простым нажатием на ссылку «Главная». У вас же возврат туда — через «костыли».

3. То, с чем столкнулся в самом начале работы с вашим интернет-банком.
Ваша система не опознает заполнение формы запроса «Переписка с банком» как активность. И когда набиваешь свой запрос и в дополнение потом исправляешь ошибки, получается так, что все твои труды — коту под хвост, потому что «закончилась сессия» (причем, об этом даже нет сообщения — просто вылет на страницу логина-пароля, неопытные юзеры будут в лёгком недоумении «Что я неправильно сделал?!»). Можно, конечно, и тут использовать «костыли» — перед тем, как отправить запрос, скопировать его в Блокнот, дабы не потерять содержимое. Но у серьезной организации, считаю, должно быть всё по-серьёзному, а не «по-детски».

4. Сагитировал друга (в другом городе) подключить БвК и подсказал, что в любой момент из уже совершенного Внешнего платежа можно сделать Шаблон (как в других интернет-банках). Оказалось, и здесь все немного сложней. Совершенный внешний перевод можно сохранить как шаблон только СРАЗУ после совершения перевода, а не в любой удобный момент. Разве сложно добавить кнопку «Сохранить как шаблон» в самом низу формы (и пустой и уже совершенного) «Внешнего платежа»? Менее принципиально, но желательно в будущем сделать возможность редактирования содержимого Шаблона.

5. От имени многих пользователей прошу в ИБ сделать возможность дистанционно обнулять кредитный лимит. Также пользователи с кредитным лимитом пишут, что лимит приплюсовывается к остатку собственных средств и разобраться, какие в этой сумме свои деньги, а какие кредитные банковские, можно только ведя собственный учёт в блокнотике. Пожалуйста, разделите деньги вкладчика и деньги банка в ИБ.

Надеюсь на внимание и практическое реагирование на мои замечания. Искренне желаю, чтобы интернет-банк «Русского Стандарта» приблизился к лучшим образцам российского интернет-банкинга.

С уважением,
univer1

Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за высказанные пожелания.

Банк постоянно совершенствует качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваши пожелания не останутся незамеченными.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оставила несколько отзыв ,на банки ру
Альфа-Банк

Оставила несколько положительных отзыв ,на банки ру.А обещанная тысяча так и не пришла ! Читать полностью

Профиль заблокирован

Сбербанк онлайн заблокирован, звоню 900, а там Афина, она вообще ничего не понимает, что делать? Читать полностью

Почему техподдержка не помогает ?
Сбербанк

Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос.  Читать полностью

Отзывы за деньги !!!
Альфа-Банк

Как низко пал Альфа-банк! За деньги предлагают оставить положительный отзыв, да при чем, целое сочинение нужно напи... Читать полностью

Мошенничество на мегамаркете, обман покупателей по акции 11.11.2024, нарушение условий акции
Сбербанк

Добрый день. Стала участником распродажи 11.11. Посчастливилось успеть купить телефон по акции с кешбеком 50 процен... Читать полностью

12.11.2024 Другое
Не работает приложение Альфа-Банка на телефоне Huawei
Альфа-Банк

Уже около недели не могу войти в приложение Альфа-Банка с телефона Huawei Honor X7. Пишет, что не хватает интернет-... Читать полностью

cred arhangelsk rus
Сбербанк

Списали деньги, что это за организация cred arhangelsk rus? Как отписаться от платных услуг?  Читать полностью

Микрозайм по чужим документам

Как можно взять микрозайм на другого человека онлайн имея на руках документы? Читать полностью

Отписка от рассылок.

Мне нужно отписаться от рассылок Читать полностью

списываете деньги не законно

списываете деньги не законно Читать полностью