Здравствуйте!
Являюсь постоянным клиентом Тинькофф Банка. Пользуюсь практически всеми продуктами Банка. Без просрочки брала и погашала кредиты и кредитные карты Банка.
За отсутствием необходимости, закрыла кредитную карту Банка, которой пользовалась три года, без единой просрочки, задержки платежей, нареканий и т.д. В связи с этим, Банк переодически увеличивал лимит по кредитной карте и улучшал условия по тарифному плану.
После закрытия кредитки, пользовалась только дебетовыми продуктами Банка, регулярно получая персональные предложения о сверхвыгодных условиях получения кредита, или кредитной карты для меня.
Но, все эти "выгодные индивидуальные" предложения - оказались только рекламой и пустыми обещаниями.
Как только возникла необходимость получения кредитной карты - выдали её под 36% годовых, с платным годовым обслуживанием 590 рублей в год.
При ставке ЦБ 8%, неоднократных просьбах и обращениях, согласовать более лояльные условия, для постоянного клиента Банка, ответили категорическим отказом.
Также, 10.08.2022г. мне поступило очередное "выгодное персональное предложение" от Банка, оформить кредит на любые цели, по ставке 7.9% годовых, с получением на карту в день обращения, без встреч и предоставления документов.
11.08.2022г. и 12.08.2022г., я поспешила воспользоваться "сверхвыгодным персональным" предложением любимого Банка и рефинансировать свои кредиты в Сбере, по предложенной Тинькофф Банком ставке - 7.9%.
Повторюсь, я не брала ещё один новый дополнительный кредит, где нужно было считать и проверять доходы, нагрузку и т.д., а всего лишь хотела рефинансировать действующие кредиты Сбербанка, по выгодным предложенным условиям Тинькофф Банка.
Получив непонятный отказ по персональному предложению, обратилась в службу поддержки Банка, получив такой же непонятный ответ, что причины отказа не сообщаются, если передумаем, пришлём Вам СМС.
Спрашивается, все эти сверхвыгодные, персонально-индивидуальные предложения "от балды" берутся, чисто для рекламы, мониторинга и запросов КИ клиента.
Где, все эти Ваши выгодные предложения и условия, для постоянных, добросовестных клиентов на практике и на деле, даже после многократных обращений к Вам, конкретно на моём примере по "сверхвыгодной" кредитной карте в 36%, с платным годовым обслуживанием и отказанным кредитом на рефинансирование кредитов Сбербанка по ставке 7.9%.
Зачем отнимаете время, даёте заведомо пустые обещания и надежду людям, портите КИ лишними запросами и отказами???
Добрый день.
Мы предоставили развернутый ответ на ваш отзыв в На родном рейтинге.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью