Добрый день. Я нахожусь за границей и в связи с отменой свифт переводов в июле/ начале августе покупала криптовалюту p2p на криптобирже, чтобы как то получить за границей деньги и для фьючерсных следок на бирже; и мне пришел запрос документов из банка, чтобы я объяснила экономическую целесообразность этих переводов.
я все обьяснила, с предоставлением 2 ндфл за 2021 год и приложила выписку по вкладу Сбербанка, который был открыт в 2019 году. В ответ мне пришел повторный запрос с просьбой прислать нотариально заверенные скриншоты кабинета бирж, ( как это сделать? Я заграницей)
прислать документы, которые подтверждают доход, на деньги из которого изначально покупалась криптовалюта ( я прислала в первом письме) и справку 2 ндфл или 3 ндфл за 2022 год ( 3 ндфл будет подаваться в 2023 году, 2 ндфл за 2022 год я не могу прислать, не все документы есть, я не в России)
У меня ощущение, что в переписке мне отвечает робот.
В ЦБ РФ сказали что результат зависит от диалога с банком, я предоставила пакет документов, какой у меня есть дистанционно.
Средства с моего счета были переведены для фьючерсных сделок на binance и личных трат и не связаны с отмыванием денежных средств или финансированием терроризма и не подпадают под закон ФЗ 115.
По форуму и телеграмм группам кто за границей знаю, что вы блокируете как правило карты по фз 115.
Я прошу рассмотреть мой вопрос и не блокировать мои счета, я и так пострадала, когда мой свифт перевод отменили 16 июля задним числом.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, мы запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили не полный пакет документов, а именно не предоставлены документы, обосновывающие поступления и списания, денег от и третьим лицам. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили полный пакет документов в обозначенный срок.
Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Что касается валютного перевода, мы были вынуждены отменить его, т.к. не были уверены, что платеж пройдет успешно после внесенных изменений по SWIFT-переводам. Простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Подскажите, какие есть способы закрыть счет Black, если я им не пользуюсь, а плата за облсуживание снимается, но ес... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести 50% начислений на другой счет, указанный мной ранее, заранее спасибо Читать полностью
Так я пишу, что на основании ответа от ЦБ РФ, предоставленная Вами информация, о причинах блокировки, не соответств... Читать полностью
Здравствуйте.Я, ИП, являюсь клиентом вашего банка с 2012 года, все расчеты по предпринимательской деятельности веду... Читать полностью
А вот это уже хамство - тыкать в свой же ответ.Вот в этой ветке https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Мне не нужно объяснять одно и то же по 100 раз.Никогда не пользовался и не буду пользоваться продуктами и услугами... Читать полностью
Вопрос так и не решен, ответа нет. Скрин, что все ограничения сняты. Читать полностью
Добрый день.Сегодня 31.03.2025 г. решил оформить дебетовую карту Black на сайте tbank на условиях того,что я смогу... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к личному кабинету в Т-Банке, и я предполагаю, что это связано с тем, что я часто вызывал... Читать полностью
Анна, добрый день! Прошу помочь. Имеется недвижимость, которая была куплена в ипотеку в росбанке, и сейчас ипотека... Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день! Я приобрел полис ОСАГО 27.03.25. На Банки.ру мне бонусировали сертификат на 500 р, который можно актив... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разрешить следующую ситуацию. В вашем банке ИП Коновалов АО ИНН 781623109110 обслуживался в 202... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью