Только что открывшаяся компания начала свою деятельность с выставления счета на первую поставку товара. Бухгалтер компании клиента ошиблась в курсе юаня и вместо курса 8.8 оплатила по курсу 88. В итоге на счет упало вместо 600тр - 6млн. Компания настолько при деньгах, что может себе позволить так ошибиться, но почему за это по мнению тинькова должны расплачиваться мы?
На письмо по возрату ошибочно уплаченных средств была создана платежка, которая была заблокирована, и было запрошено обоснование платежа. В ответ на это было предоставлено письмо о возврате от клиента, договор поставки, спецификация поставки. Кроме того были предоставлены контракт и спецификация на поставку этого товара от нашего поставщика, сумма по которой абсолютно смешная для каких то проверок.
Наша компания открыта буквально месяц назад, никакой деятельности еще даже не успело состояться, это был первый приход от клиента. Кроме директора еще нет никаких сотрудников, что абсолютно логично, если ты ничего не купил и не продал.
Но эти доводы и документы с какой то радости никого не волнуют. В итоге открывался счет сто лет, мутызгали с платежем неделю и вынесли бредовый ответ по отказу в дбо. И самая чушь во всем этом, не предоставили никаких объяснений.
Вопрос: вы настолько сытые, что вам не нужны клиенты? На каком основании не прошли проверку предоставленные документы?
Компания не нарушила никаких законов, никакие цены нигде не завышены, предоставлена вся цепочка документов. Сумма оплаты по поставке абсолютно смешная.
Здравствуйте!
Запрашиваем документы только при наличии оснований, делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Мы внимательно изучили вашу ситуацию и заметили следующие факторы:
1. Ваша компания зарегистрирована совсем недавно, в июле 2022 года;
2. По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
3. Вы получаете деньги за товар, однако по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа ваших документов мы отметили:
-по предоставленным разъяснениям и полученным документам мы не смогли установить суть и экономический смысл проводимых операций, поскольку в открытых источниках отсутствует информация о конечном поставщике товара, а также о самом товаре.
По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. Остаток денег мы перечислим на другой счет компании не позднее семи дней, согласно 859 ГК РФ, после получения соответствующего письменного заявления.
22 августа вы обратились с вопросом проведения срочного платежа. Мы вам рассказали, что его нужно согласовать, так как на тот момент была проверка документов.
23 августа вы обратились повторно, мы отправили запрос на проведение платежа. В тот же день уведомили вас о результате - отказ в проведении платежа до окончания основной проверки. Все наши действия и консультации были верными.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
Добрый день! Перешли в Т-банк вынужденно из-за объединения Росбанка и Т-банка. Автоматическое открытие счетов в Т-б... Читать полностью
Удалите счёт в т бизнес, я не нуждаюсь в услугах. Заранее благодарю. Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью