24 февраля мне поступило смс о том что мой лимит по карте уменьшен. Банк незаконным образом уменьшил лимит по моей кредитной карте, не уведомив меня ни одним из доступных способов, как Клиента, что противоречит п. 1 договора, где банк ОБЯЗАН уведомить о таком действии Клиента не менее, чем за 5 дней. Никаких уведомлений я не получал, в отчете по кредитной карте также отсутствует какая-либо информация и даже не указано время и дата списания суммы! Так же я неоднократно обращался в банк с письменными заявлениями, которые так же оставлены без ответа.
Данное обращение прошу считать официальной досудебной претензией.
В силу положений Договора о банковском обслуживании - Банк вправе в одностороннем порядке изменять, в том числе аннулировать доступный лимит кредита с одновременной блокировкой карты. Банк письменно информирует держателя обо всех изменениях размера его лимита кредита. Банк вправе устанавливать лимиты на получение наличных денежных средств по карте с уведомлением держателя в отчете, через информационные стенды подразделений банка и веб-сайт банка.
В соответствии с положениями пунктов об Условиях - информирование держателя об операциях, совершенных с использованием карты производится путем предоставления банком держателю ежемесячно отчета по месту ведения счета. Дополнительно информирование о совершенных операциях осуществляется банком в порядке, указанном клиентом в заявлении: путем направления отчета на указанный держателем электронный адрес; другим направления отчета на указанный держателем почтовый адрес, либо иными доступными методами связи.
В нарушение ст. 56 ГПК РФ никаких доказательств тому, что в соответствии с пунктами Условий ОАО «Сбербанк России» направлял мне уведомления об уменьшении лимита кредита по карте, отсутствуют.
Таким образом, Банк в одностороннем порядке принял решение об уменьшении лимита по кредитной карте, нарушив пункт 1.5.2.1. в договоре, об обязательном информировании Клиента заранее, а именно не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты изменения. Банк информирует обо всех изменениях размера Лимита кредита путем направления SMS- сообщения по указанному клиентом телефону или через удаленные каналы обслуживания..
Из указанного следует, что данное действие совершено Банком некорректно, что ставит под сомнение его законность. На основании вышеизложенного требую вернуть списанную сумму со счета кредитной карты!
Здравствуйте!
Ранее вам предоставили ответ по обращению № 220615-0198-249400.
Наше решение не изменилось. Лимит увеличить нельзя. По причине нарушений условий договора его уменьшили, поэтому смс-сообщение направили по факту, а не за 5 дней. Ошибок нет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью
Здравствуйте.Раскажу немного свою историю.Я участник СВО карта Сбербанка оформлена как зарплатная. Зарплату получал... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью