Это не ответ. Ответ будет засчитан и принят, только когда специалист свяжется со мной по телефону, о чём я тут попросила.
Официальный ответ по вопросу, касающемуся рекламной рассылки, мы подготовили в рамках обращения №8003547879. И что? Рассылка мне снова сегодня днём с рекламой пришла на почту.
Контролируйте, как общаетесь. Мне отписки не нужны. Нужны конкретный извинения и ответы. Что это опять за спам?
Ознакомиться с ним вы сможете в полной версии интернет-банка в разделе "Обратная связь". - Я Вам не шавка на побегушках, чтобы указывать мне это. Раз я пишу здесь, то и отвечайте здесь. Вы за это получаете зарплату.
Вы решением проблемы занимаетесь 11 дней, но не решили её, а к ней добавили и ещё блокировку меня в интернет-банке, а не только в приложении.
Ответ не будет принят, пока специлист не свяжется со мной по телефону.
Здравствуйте.
Благодарим за обращение. Мы подготовили ответ по ситуации с рекламной рассылкой в рамках обращения и направили его в интернет-банке, так как подобная персональная информация по клиенту не может быть предоставлена в публичной переписке.
На текущий момент, вы можете пользоваться интернет-банком без каких-либо ограничений, если при входе или совершении операций возникают ошибки, просим направить скриншоты на почту smm@ubrr.ru или написать здесь текст ошибок - это поможет нам оперативно их исправить.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Откуда у вас мой номер? Почему вы продолжаете долбиться на него? Мне это обходится по 7 рублей каждый день! Сколько... Читать полностью
Обманывают, сначала онлайн одобряют кредит 3,99%, а по приезду в банк с оригиналами документов этот процент кредита... Читать полностью
Не стыдно врать? Чат интернет-банка не работает по-прежнему. Читать полностью
Добрый день. Я знаю что офис УБРиР в Нефтекамске давно, но он работает только с юр лицами. Второй раз сталкиваюсь с... Читать полностью
А по телефону мне предложили завести другую карту и уже её получать в отделении, а от этой отказаться, потому что д... Читать полностью
Здравствуйте. Если я оформлю карту в рамках акции "Блогер", по реферальной ссылке, могу я получить карту не от курь... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью