Считала банк надежным, имея в нем и накопительный и инвестиционный счет. Но то, что там происходит в последнее время, особенно "автоматические системы противодействия мошенничеству" - ни в какие ворота! Пыталась перевести собственные средства - заблокировали и карту и кабинет. Приехала в отделение, разблокировали, там же при попытке повтора действий, заблокировали снова (при подписанном заявлении с текстом о неблокировке до моего письменного обращения!!!). Кое как все же с третьего раза удалось. Едва сняла оставшиеся наличные, решила не держать в этом банке денег вовсе. Обналичить счет в долларах никак не смогла в тот же - ждать выяснения сотрудниками как это сделать уже не было ни сил, ни времени, ни нервов. Итак пришлось там провести больше часа. Компетенция сотрудников, извините, просто несравнима с уровнем даже 5-10 летней давности. Когда-то, почти 30 лет назад я даже хотела устроиться в ВТБ на работу после института и видела как там обучают молодых специалистов. Сейчас сомневаюсь, что этим занимаются вообще.
И вот снова ситуация - заблокирована карта! Там всего 2000 руб!!! Операции до 200 руб отклоняются! На линии ответ - "автоматическая система противодействия мошенничеству". Разблокировка только в отделении. Так может, разобраться и настроить эту вашу систему??? Или мне за каждые свои 100 руб.брать выходной день на работе каким-то образом, ехать в другой город, где находится ближайшее отделение, терять там время? А если я в это время нахожусь в другом городе и ваша карта - мой единственный источник средств??? И посетить банк нет вообще никакой возможности? Что происходит? Почему все это нельзя сделать дистанционно? Зачем столько проблем создавать людям? Я не заявляла о мошенничестве и не просила блокировать карты. Почему я должна за свои деньги тратить свое время на исправление ваших недочетов в работе и лагах в программах? Последняя уже капля, есть желание просто прекратить все оставшиеся копеечные отношения с вашим банком, сдать все карты, закрыть все счета и жить спокойно, без нервотрепки. Рейтинг банка в моих глазах уже ниже плинтуса, простите.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако хотим отметить, что без причины Банк карты не блокирует. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций. Блокировка осуществляется только, если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации банковской карты. Благодаря работе нашей системы, многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику блокировки. Разблокировка возможна по телефону при прохождении процедуры идентификации. Если идентификация не пройдена, то для разблокировки доступа действительно необходимо обратиться в отделение ВТБ лично.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью