Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом
Сегодня получаю ответ от сотрудника банка , мол сам дурак , надо было проплатить БЗ в приложении и пройти , так как сотрудники могут не знать своих партнеров , только сотрудник не учел, что я стоял с открытым приложением и готов был проплатить , только они ответили что не пропустят меня в БЗ с этой оплатой , а так же ваш умнейший сотрудник не учел что мой ПМ разговаривал с сотрудницей БЗ так как она говорила на русском , и она ему все объяснила , с кем они работают , чьи карты принимают, и что принимают нал.оплату , мало того что меня подставили с посещением БЗ за нал , так мне еще и возвратить хотят не всю сумму . Еще раз напомню что я на форуме Банки.ру 8 лет , и всю эту ситуацию размещу во всех темах форума среди своих коллег , и как думаете это будет плюс в карму Тинькова ????
Здравствуйте.
Мы запросили информацию у партнера по ситуации произошедшей в бизнес-зале. Вы не попали в бизнес-зал по вине сотрудника зала. По этому вопросу проведем дополнительные разъяснения с сотрудниками и аэропортом, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Вернем всю сумму прохода за 10 дней. Возврат поступит в 3 пополнениях. Между пополнениями может быть разница в 1-2 дня. Дополнительную материальную компенсацию по данной ситуации предоставить не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕщё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и приму решение о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через Ра... Читать полностью
Добрый день, ответьте, пожалуйста, почему после того, как мне позвонили из банка, и я отказалась от кредита, мне пр... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользовался кредитной картой другого банка. С кредитной историей все в порядке. Банк пер... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью