Максим здравствуйте! Я 10.11.22 направил документы в банк: акт приёма выполнения работ от подрядчика. Подрядчик ждёт следующий транш. Я повторно направил информацию 11, 14, 15 числа информации нет, на звонки офис не отвечает на сообщения тоже. 14.11.22 направил обращение через колл центр обещали, что свяжутся с до кутузовский и перезвонят, никто не звонит. Просьба разобраться в ситуации. Вопрос очень срочный!
В продолжение к вопросу, опишу ситуацию летом обратился в дом рф думал будет простой вопрос взять ипотеку у меня белая зп работаю в банке, хорошая история. Получил одобрение звоню в банк хочу выйти на сделку. Но все не так просто, запросили доп документы, направил жду сделку потом ещё запрос документов я у менеджера уточнил это весь список говорит да. Запросил документы получил направил и снова запрос документов. Вопрос нельзя было сразу весь перечень документов запросить каждый запрос это время? Пока ждал банк поднял комиссию за услугу ставка ниже это был очередной сюрприз от дом рф на 200т.р Потом выписка егрн сотрудники сказали заберут документы 2.11 в итоге 2. 11 документы никто не забрал банк их получил только 3 вечером а деньги пришли 8.11 это важно так, как подрядчик ждал деньги. Сейчас ситуация ещё лучше я 10 направил документы по акту выполнения работ фундамент, каждый день пытался дозвониться до менеджера никто не отвечал, мне не звонили на письма не отвечали и через неделю пришёл ответ что я сам должен сделать оценку и заплатить. Вызывает большой вопрос такое отношение как к клиенту. Проще говоря я более свинского отношения не встречал. Притом что я направлял запросы через почту звонил и через колл центр ни менеджер ни руководитель до никто не позвонил трубку не взял и не ответил. Просьба разобраться в ситуации по возможности перевести на обслуживание в другой до.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства.
16.11.2022 сотрудник Банка связался с Вами и предоставил подробную информацию по всем текущим вопросам.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью