Максим здравствуйте! Я 10.11.22 направил документы в банк: акт приёма выполнения работ от подрядчика. Подрядчик ждёт следующий транш. Я повторно направил информацию 11, 14, 15 числа информации нет, на звонки офис не отвечает на сообщения тоже. 14.11.22 направил обращение через колл центр обещали, что свяжутся с до кутузовский и перезвонят, никто не звонит. Просьба разобраться в ситуации. Вопрос очень срочный!
В продолжение к вопросу, опишу ситуацию летом обратился в дом рф думал будет простой вопрос взять ипотеку у меня белая зп работаю в банке, хорошая история. Получил одобрение звоню в банк хочу выйти на сделку. Но все не так просто, запросили доп документы, направил жду сделку потом ещё запрос документов я у менеджера уточнил это весь список говорит да. Запросил документы получил направил и снова запрос документов. Вопрос нельзя было сразу весь перечень документов запросить каждый запрос это время? Пока ждал банк поднял комиссию за услугу ставка ниже это был очередной сюрприз от дом рф на 200т.р Потом выписка егрн сотрудники сказали заберут документы 2.11 в итоге 2. 11 документы никто не забрал банк их получил только 3 вечером а деньги пришли 8.11 это важно так, как подрядчик ждал деньги. Сейчас ситуация ещё лучше я 10 направил документы по акту выполнения работ фундамент, каждый день пытался дозвониться до менеджера никто не отвечал, мне не звонили на письма не отвечали и через неделю пришёл ответ что я сам должен сделать оценку и заплатить. Вызывает большой вопрос такое отношение как к клиенту. Проще говоря я более свинского отношения не встречал. Притом что я направлял запросы через почту звонил и через колл центр ни менеджер ни руководитель до никто не позвонил трубку не взял и не ответил. Просьба разобраться в ситуации по возможности перевести на обслуживание в другой до.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства.
16.11.2022 сотрудник Банка связался с Вами и предоставил подробную информацию по всем текущим вопросам.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью