Добрый день!
Воспользовался услугой "перевод задолженности" по кредитке "100 дней".
29 сентября воспользовался этой услугой по отношению к кредитной карте Сбербанка.
30 сентября сходил в отделение Сбербанка, чтобы закрыть карту. Мне выдали бумагу, подтверждение о закрытии, я её сохранил на случай, если Альфа-Банк попросит подтверждение.
10 декабря приходит смс, что Альфа-Банк не получил информацию о закрытии кредитной карты и предлагает загрузить справку о закрытии в личный кабинет. Я в тот же день это делаю.
Ответа не было. Я самостоятельно проверял несколько раз: вечером того же дня, 14 декабря, 23 декабря, 5 января. Никаких смс, никаких push-оповещений не приходило. Всегда на сайте напротив кредитной карты была надпись "Ожидает автоматического подтверждения" без конкретики, принята справка или нет.
4 января я погасил полностью задолженность по карте.
5, 6 и 7 января через чат поддержки спрашивал принят мой документ или нет. Загружал несколько раз повторно. Никаких смс мне не приходило. Только 7 января мне в чате смогли сообщить, что загружаю "Заявление о закрытии договора карты", а требуется "Справка о закрытии карты".
8 января иду в Сбербанк, где мне не смогли выдать такую справку. Оставил запрос на получение справки.
Вернувшись домой, увидел, что с моей карты списали 10 600,04 руб. за якобы невыполнение мною условий услуги "перевод задолженности".
В итоге выяснилось, что Сбербанк не обновил в БКИ ОКБ информацию о закрытии кредитной карты: по состоянию на 8 января она так и висела в статусе действующая.
11 января получил на руки нужную "справку о закрытии" от Сбербанка.
В Альфа-Банке было оформлено обращение о возврате комиссии № А2301100064, в котором я объяснил суть, что:
1. со своей стороны все условия выполнил, закрыл карту сразу же
2. Когда Альфа-Банк попросил загрузить подтверждающие документы, я их загрузил, но ответа в виде смс не получил. Загружал пять раз, и смс о результатах ни разу не пришло.
3. Сбербанк "забыл" в БКИ обновить информацию по кредитной карте, она висела в БКИ как действующая (с датой последнего обновления 2 октября). После моего обращения Сбербанк пообещал в течение ближайших дней обновить информацию. Поэтому Альфа-Банк и не увидел через БКИ, что карта закрыта.
4. На получение справки от Сбербанка потребовалось 4 дня. Справку, где указано, что кредитная карта закрыта 30 октября, я лично принес в отделение по адресу г.Москва, Мичуринский проспект, д.7 - это было 11 января в 19:45.
Сегодня утром 12 января приходит письмо от Альфа-Банка, что обращение отклонено и возвращать комиссию 10 600,04 руб. не будут.
Хотя я добросовестно вовремя выполнял все условия и "ждал автоматического подтверждения" (ну или хотя бы смс). Альфа-Банк игнорировал мои загружаемые документы и в конце концов списал комиссию.
Приветствую, Дмитрий!
Комиссию вернула.
Хочу отметить, что узнать статус принятия справки можно в чате или по телефону, всегда подскажем. Так как не прислали вам смс, решила вернуть комиссию.
Надеюсь, что смогла помочь. Буду благодарна, если вы расскажете о решении проблемы. Для этого напишите, пожалуйста, отзыв в Народном рейтинге ❤️
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЛилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
Здравствуйте! Как платить за кредит, если счета в блоке, дистанционное обслуживание тоже, в приложение не войти, уж... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Прислала на почту, нет ответа Дублировала новый вопрос, на сайте дает ошибку Читать полностью
в 2023 году был открыт вклад и получены проценты. в 2024 летом я обратилась в банк по адресу город Сочи, ул Молоков... Читать полностью
Воспользовалась услугой банка:Используйте кредитку Альфа-Банка с беспроцентным периодом, чтобы погасить задолженнос... Читать полностью
Получал кредитную карту год без % в офисе банка, при получении не было сказано что подключена страховка и альфа-чек... Читать полностью
Здравствуйте, перевели мне деньги ,не туда,можно будет отправить эти деньги обратно или на мой сбербанк Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. можно ли создать обращение по кредиту, о котором написано в отзыве, чтобы вернули комиссию в... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью
Являюсь клиентом банка 7 лет. Услугами оповещения об операциях не пользуюсь лет 5 наверное. И тут ввиду проблем с б... Читать полностью
Я оставлял год назад назад примерно комментарий, меня просит банк поставить решение проблемы, но я либо не могу вой... Читать полностью