16.01.2023 вследствие действий другого клиента Альфа-банка я был введен в заблуждение и осуществил перевод денежных средств в размере 3600 руб. на счет указанного лица по номеру его карты.
Утром 17.01.2023 был установлен факт обмана меня. В этот же день приблизительно в 11:10 (мск) я обратился посредством функции "чат" официального приложения банка с целью уведомления банка о том, что один из его клиентов совершает действия, направленные на обман действующих клиентов банка.
По результатам общения с оператором Ангелиной последней было сообщено о том, что она зафиксировала данную информацию. На вопрос передавались ли мною/располагает ли мошенник моими данными, в т.ч. номером моей карты - мною было предоставлен строго отрицательный ответ. Дополнительно отметил, что никакой необходимости в блокировке моиъ карт нет, так безопасность моих счетов не была затронута в рамках имевшего места инцидента. Вместе с тем на просьбу представить соответствующие реквизиты моего обращения Ангелина ответила отказом.
На повторную просьбу - оператор сообщила, что данная информация носит служебный характер и клиенту не предоставляется (номер обращения моего же, потрясающе).
На третью просьбу (требование) любым возможным способом зафиксировать мое обращение с присвоением ему номера равно то, как это предусмотрено договором банковского обслуживания, оператор банка во избежании дальнешего взаимодействия со мной просто заблокировала все мои счета по основанию "подозрение на мошеннические операции".
В результате указанных НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ, прямо противоречащих диалогу действий оператора я остался без возможности пользоваться услугами банка, так как нахожусь за границей. Следует отметить, что эта пустоголовая (простите) сотрудница наложила такой вид блокировки по фроду, разблокировка которой возможна только при осуществлении перевыпуска всех карт клиентов. ИНыми словами она несанкицонированно применила процедуру, предусмотренную лишь для случаев компроментанции банковских данных клиента. При этом, я неоднократно отмечал этой "сотруднице" отсутвие факта подобного фрода.
Однако, Ангелине было проще сделать так, чтобы банк потерял многолетнего клиента, и она вместого того чтобы поднять пятую точку с кресла и найти способ зафиксировать мое обращение - просто напросто поступила по своему личному усмотрению, тем самым по сути самолично приняв решение о распоряжении моим статусом в системе дистанционного обслужтивания банка.
Более того, благодаря умышленным действиям вашей сотрудницы теперь я не имеб возможность обслуживать счета кредитных карт, так чтобы это делать мне необходимо по 10 мин висеть на линии ожидания чтобы пытаться узнать сумму задолженности, а равно нести убытки в виде расходов на телефонные переговоры в роуминге. А также осуществлять переводы денежных средств со сторонних банков, а следовательно нести убытки в виде расходов на комиссии за перевод. Как мне быть?
Приветствую!
Проверила работу сотрудника — он действовал верно. Мы можем заблокировать карты, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Также сотрудник уточнил, что передал информацию в службу безопасности. Это, действительно, внутренние запросы и у них нет отдельного номера. По запросу правоохранительных органов мы предоставим всю необходимую информацию, которая понадобится для расследования.
Для снятия ограничений нужно обратиться в наше отделение.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
Пару часов назад заказал карту халва, и мне её одобрили только после оформления договора кредитный Доктор. Можно ли... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью