16.01.2023 вследствие действий другого клиента Альфа-банка я был введен в заблуждение и осуществил перевод денежных средств в размере 3600 руб. на счет указанного лица по номеру его карты.
Утром 17.01.2023 был установлен факт обмана меня. В этот же день приблизительно в 11:10 (мск) я обратился посредством функции "чат" официального приложения банка с целью уведомления банка о том, что один из его клиентов совершает действия, направленные на обман действующих клиентов банка.
По результатам общения с оператором Ангелиной последней было сообщено о том, что она зафиксировала данную информацию. На вопрос передавались ли мною/располагает ли мошенник моими данными, в т.ч. номером моей карты - мною было предоставлен строго отрицательный ответ. Дополнительно отметил, что никакой необходимости в блокировке моиъ карт нет, так безопасность моих счетов не была затронута в рамках имевшего места инцидента. Вместе с тем на просьбу представить соответствующие реквизиты моего обращения Ангелина ответила отказом.
На повторную просьбу - оператор сообщила, что данная информация носит служебный характер и клиенту не предоставляется (номер обращения моего же, потрясающе).
На третью просьбу (требование) любым возможным способом зафиксировать мое обращение с присвоением ему номера равно то, как это предусмотрено договором банковского обслуживания, оператор банка во избежании дальнешего взаимодействия со мной просто заблокировала все мои счета по основанию "подозрение на мошеннические операции".
В результате указанных НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ, прямо противоречащих диалогу действий оператора я остался без возможности пользоваться услугами банка, так как нахожусь за границей. Следует отметить, что эта пустоголовая (простите) сотрудница наложила такой вид блокировки по фроду, разблокировка которой возможна только при осуществлении перевыпуска всех карт клиентов. ИНыми словами она несанкицонированно применила процедуру, предусмотренную лишь для случаев компроментанции банковских данных клиента. При этом, я неоднократно отмечал этой "сотруднице" отсутвие факта подобного фрода.
Однако, Ангелине было проще сделать так, чтобы банк потерял многолетнего клиента, и она вместого того чтобы поднять пятую точку с кресла и найти способ зафиксировать мое обращение - просто напросто поступила по своему личному усмотрению, тем самым по сути самолично приняв решение о распоряжении моим статусом в системе дистанционного обслужтивания банка.
Более того, благодаря умышленным действиям вашей сотрудницы теперь я не имеб возможность обслуживать счета кредитных карт, так чтобы это делать мне необходимо по 10 мин висеть на линии ожидания чтобы пытаться узнать сумму задолженности, а равно нести убытки в виде расходов на телефонные переговоры в роуминге. А также осуществлять переводы денежных средств со сторонних банков, а следовательно нести убытки в виде расходов на комиссии за перевод. Как мне быть?
Приветствую!
Проверила работу сотрудника — он действовал верно. Мы можем заблокировать карты, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Также сотрудник уточнил, что передал информацию в службу безопасности. Это, действительно, внутренние запросы и у них нет отдельного номера. По запросу правоохранительных органов мы предоставим всю необходимую информацию, которая понадобится для расследования.
Для снятия ограничений нужно обратиться в наше отделение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЛилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
Здравствуйте! Как платить за кредит, если счета в блоке, дистанционное обслуживание тоже, в приложение не войти, уж... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Прислала на почту, нет ответа Дублировала новый вопрос, на сайте дает ошибку Читать полностью
в 2023 году был открыт вклад и получены проценты. в 2024 летом я обратилась в банк по адресу город Сочи, ул Молоков... Читать полностью
Воспользовалась услугой банка:Используйте кредитку Альфа-Банка с беспроцентным периодом, чтобы погасить задолженнос... Читать полностью
Получал кредитную карту год без % в офисе банка, при получении не было сказано что подключена страховка и альфа-чек... Читать полностью
Здравствуйте, перевели мне деньги ,не туда,можно будет отправить эти деньги обратно или на мой сбербанк Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. можно ли создать обращение по кредиту, о котором написано в отзыве, чтобы вернули комиссию в... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
Всё ещё изучаете? Может быть вам поможет официальный ответ партнера "Адамас" подтвердивший проведение акции, которы... Читать полностью
Искренняя благодарность всем сотрудникам банка за проведённую проверку и этот ответ. Кол - заслуженный!Вы полностью... Читать полностью
Зачем на почту отправлять мои данные? Читать полностью
Быда неприятная ситуация с банком, после чего пришлось очень долго с ними решать вопрос, с горем пополам решили, на... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, не могу дождаться ответа по моему вопросу, поможете? Читать полностью
Здравствуйте! Как только я открыла ИП, видимо налоговая слила мои персональные данные. Теперь каждый день с сентябр... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Что делать если бесконечная загрузка при подключении карты к госуслугам? Все ввел правильно, но просто на финальном... Читать полностью
В декабре месяце я обращалась по телефону для разьяснения вопроса ,а также консультировалась в чате в приложении .С... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
В январе 2022г,я получил кредитную карту в Сбербанке.К ней прилагался Страховой договор о страховании жизни и устан... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью