16 декабря примерно в 10 утра я получил пуш-уведомление о том, что доступен новый счет на оплату. Я перешел в приложение и увидел некий счет примерно на 6500 рублей за оплату ЖКУ.
Дело в том, что у меня нет недвижимости в собственности. Следовательно, и счет на оплату ЖКУ мне не может быть выставлен, я не являюсь собственником чего бы то ни было и не могу оплачивать эти счета.
Я обратился в чат в приложении с вопросом о том, что это за счет. Последовательно разными сотрудниками службы поддержки были высказаны следующие интересные предложения:
1. Удалить подписку. Дело в том, что я не хочу удалить подписку, я хочу понять, откуда банк вообще взял этот счет и почему он его решил мне выставить. Мне, человеку, у которого нет недвижимости в собственности.
2. Я, оказывается, оплачивал счета по этим реквизитам ранее, поэтому банк вдруг решил мне выставить счет еще раз. Дело в том, что это неправда. Вранье, проще говоря. Я никогда не оплачивал никаких счетов за ЖКУ, в том числе и по тому лицевому счету, который был указан там. Когда я предложил сотруднику службы поддержки как-то подтвердить свои слова и показать мне операцию оплаты, мне было сказано, что у поддержки есть доступ к операциям за последние два года, а за более ранние — нет. Делать нечего, я решил перепроверить и сделал выгрузку с 2018 года самостоятельно. Ничего такого, естественно, я там не нашел. Выходит, что сотрудник службы поддержки целенаправленно мне НАВРАЛ о том, что я сделал платеж за ЖКУ. Я считаю, что банк не должен делать из клиента идиота, а вы?
3. Мне якобы был выставлен платеж ЖКУ, поэтому мне поступило уведомление. Это тоже наглое вранье, мне не может быть выставлен платеж ЖКУ, так как я не являюсь собственником какой бы то ни было недвижимости или долей в недвижимости, и никогда не являлся.
4. Сотрудник службы поддержки оформил запрос на удаление данного мошеннического уведомления, вероятно, с целью замести следы, хотя я просил не присылать мне новых уведомлений, а не удалять это.
5. Самостоятельно, несмотря на категорический отказ банка разбираться в том, что это за счет на оплату ЖКУ, мне удалось выяснить, что данный лицевой счет относится к квартире, в которой я прописан. Обращаю ваше внимание, что я не являюсь собственником этой квартиры или доли в ней, я никогда не оплачивал ЖКУ и не могу получать счета на оплату ЖКУ.
6. Я якобы самостоятельно (!) создал эту подписку через приложение. Это также наглое и целенаправленное ВРАНЬЕ сотрудника службы поддержки. Якобы банк никак не мог создать эту подписку самостоятельно. Однако я в здравом уме и совершенно точно ничего не создавал.
По результатам рассмотрения моего обращения, банк "выражает сожаление", но никаких мер не принял и не сообщил мне, благодаря чьим действиям я получил счет на оплату ЖКУ за чужую квартиру. Так на каком основании банк это сделал? И почему служба поддержки ВРЕТ?
Приветствую!
Направила служебную записку, чтобы удалить подписку.
Лицевой счёт подгрузил нам партнер по ИНН, после чего была оформлена подписка.
При этом не обязательно быть собственником.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью
Почему нельзя провести расчет осаго, если я по ошибке приобрел полис на неверные даты и хочу разорвать старый догов... Читать полностью
Являюсь клиентом банка более 5 лет. Имею брокерский счёт в Т- инвестициях со статусом "квалифицированный инвестор".... Читать полностью
Когда оформлена заявка на получение карточки - удостоверения "СВОИ" на Федулова Юрия Кузьмича Когда я смогу получи... Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Потапова Анастасия Юрьевна, я хотела бы поменять номер кредитной карты на 89282286992, при... Читать полностью
Год не пользовался услугами банка, тут решил положить деньги на счет. С первым переводом карту сразу заблокировали,... Читать полностью
2018 году заблокировали счета по 115 ФЗ , прошло уже 7 лет , конечно по истечению времени предоставить ясные докуме... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью