16 декабря примерно в 10 утра я получил пуш-уведомление о том, что доступен новый счет на оплату. Я перешел в приложение и увидел некий счет примерно на 6500 рублей за оплату ЖКУ.
Дело в том, что у меня нет недвижимости в собственности. Следовательно, и счет на оплату ЖКУ мне не может быть выставлен, я не являюсь собственником чего бы то ни было и не могу оплачивать эти счета.
Я обратился в чат в приложении с вопросом о том, что это за счет. Последовательно разными сотрудниками службы поддержки были высказаны следующие интересные предложения:
1. Удалить подписку. Дело в том, что я не хочу удалить подписку, я хочу понять, откуда банк вообще взял этот счет и почему он его решил мне выставить. Мне, человеку, у которого нет недвижимости в собственности.
2. Я, оказывается, оплачивал счета по этим реквизитам ранее, поэтому банк вдруг решил мне выставить счет еще раз. Дело в том, что это неправда. Вранье, проще говоря. Я никогда не оплачивал никаких счетов за ЖКУ, в том числе и по тому лицевому счету, который был указан там. Когда я предложил сотруднику службы поддержки как-то подтвердить свои слова и показать мне операцию оплаты, мне было сказано, что у поддержки есть доступ к операциям за последние два года, а за более ранние — нет. Делать нечего, я решил перепроверить и сделал выгрузку с 2018 года самостоятельно. Ничего такого, естественно, я там не нашел. Выходит, что сотрудник службы поддержки целенаправленно мне НАВРАЛ о том, что я сделал платеж за ЖКУ. Я считаю, что банк не должен делать из клиента идиота, а вы?
3. Мне якобы был выставлен платеж ЖКУ, поэтому мне поступило уведомление. Это тоже наглое вранье, мне не может быть выставлен платеж ЖКУ, так как я не являюсь собственником какой бы то ни было недвижимости или долей в недвижимости, и никогда не являлся.
4. Сотрудник службы поддержки оформил запрос на удаление данного мошеннического уведомления, вероятно, с целью замести следы, хотя я просил не присылать мне новых уведомлений, а не удалять это.
5. Самостоятельно, несмотря на категорический отказ банка разбираться в том, что это за счет на оплату ЖКУ, мне удалось выяснить, что данный лицевой счет относится к квартире, в которой я прописан. Обращаю ваше внимание, что я не являюсь собственником этой квартиры или доли в ней, я никогда не оплачивал ЖКУ и не могу получать счета на оплату ЖКУ.
6. Я якобы самостоятельно (!) создал эту подписку через приложение. Это также наглое и целенаправленное ВРАНЬЕ сотрудника службы поддержки. Якобы банк никак не мог создать эту подписку самостоятельно. Однако я в здравом уме и совершенно точно ничего не создавал.
По результатам рассмотрения моего обращения, банк "выражает сожаление", но никаких мер не принял и не сообщил мне, благодаря чьим действиям я получил счет на оплату ЖКУ за чужую квартиру. Так на каком основании банк это сделал? И почему служба поддержки ВРЕТ?
Приветствую!
Направила служебную записку, чтобы удалить подписку.
Лицевой счёт подгрузил нам партнер по ИНН, после чего была оформлена подписка.
При этом не обязательно быть собственником.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПланировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
То что в вопрос-ответ сотрудник поддержки банка вместо ответа публично слил указанные мной данные в доп информации... Читать полностью
Почему не принимается отзыв мой написанный мною Читать полностью
Здравствуйте! Оставила 4 обращения в альфа банк и отзыв на банки ру. Когда будет ответ по моему вопросу и решение.... Читать полностью
сколько ждать ответ ?информацию на почту скинул Читать полностью
Здравствуйте. Планирую оформить ОСАГО, на сайте сравни. ру выдает и ваш банк для покупки страховки. Вопрос, если я... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24 в сервисе Backit был сделан заказ и открыт вклад по офферу Альфа Банк - Вклад с кэшбэком 246... Читать полностью
Добрый день, изучили мой вопрос? есть какой то ответ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью