Если вы читаете этот отзыв, то скорее всего тоже столкнулись с какой-то проблемой и как я не смотрели отзывы об этом банке за ранее, хотя наверняка слышали от кого-то, что банк плохой. Сожалею, что и вы столкнулись с проблемой.
Что произошло со мной:
В моём городе открылось отделение этого банка, а так как я работаю с Москвичами, то решил заказать себе карту, про неё ещё так здорово рассказывали в бизнес инкубаторе, ну и я был грешен, даже подумывал в будущем открыть расчётный счёт у них, а пока пришёл за картой 365 дней без процентов. В офисе сотрудница дала мне стандартный договор. С её слов его дают всем, на вопрос точно ли будет дана карта 365 дней ответила утвердительно, но через месяц в мобильном приложении увидел что начали начислять проценты. Сперва подумал что где-то допустил ошибку, совершил операцию, которую банк расценил не как покупку с карты, но пересмотрев все операции и проконсультировавшись с сотрудником банка убедился что всё в порядке. За лимиты не выходил, спустя месяц ничего не покупал, чтобы не потерять 365 дней без процентов. Обзор на карту в ютубе смотрел и поэтому уверен, что всё сделал правильно. В офисе сотрудница составила от моего имени обращение в банк, с просьбой разобраться в ситуации, на что мне пришёл ответ:
"В данном случае не можем пересчитать проценты — их начислили по условиям договора.
При оформлении кредитной карты, вы не предоставили согласия на подключение льготного периода и не подписали дополнительное соглашение, поэтому льготный период по карте не предусмотрен.
С кредитным договором и условиями вы были ознакомлены до подписания документов, после чего выразили согласие, подписав документы."
Я действительно ознакомился с договором, но меня уверили, что договор стандартный и карту 365 дней сейчас дают всем клиентам. Повторно обратился в офис, сотрудница составила новое обращение (это к стати я мог сделать и сам, просто думал что она сможет помочь разобраться в ситуации, но судя по всему у неё нет никаких дополнительных возможностей в подобных ситуациях) и получил довольно дерзкий с нотками раздражённости ответ:
"Ранее мы уже предоставляли вам ответ с подробными разъяснениями.
Решение не изменится."
По договорённости с сотрудницей банка я снова пришёл к ней и она составила очередное обращение, видимо уже от отчаяния и я начал понимать, что она не как не может решить этот вопрос и уже приценивается, сколько денег ей придётся заплатить со своего кармана, что навело меня на мысль, что это была её ошибка и тут я спросил в лоб: "нужели ваши коллеги не хотят вам помогать? Им так хочется наказать вас финансово?" На что она сказала, что не может помочь и это точно не её ошибка, но она готова оплатить начисленные проценты, если я закрою долг кредитки! Это меня возмутило и я написал уже сам в техподдержку, на что меня в очередной раз послали по известному адресу.
Приветствую!
Готова пойти навстречу и вернуть проценты. Для этого вам необходимо погасить всю сумму долга с учётом процентов до 24.02.2023.
При оформлении кредитной карты вы не подписали дополнительное соглашение для подключения льготного периода. К сожалению, изменить условия договора нет возможности.
UPD: Увы, вы не погасили весь долг до указанной даты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЛилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
Здравствуйте! Как платить за кредит, если счета в блоке, дистанционное обслуживание тоже, в приложение не войти, уж... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Прислала на почту, нет ответа Дублировала новый вопрос, на сайте дает ошибку Читать полностью
в 2023 году был открыт вклад и получены проценты. в 2024 летом я обратилась в банк по адресу город Сочи, ул Молоков... Читать полностью
Воспользовалась услугой банка:Используйте кредитку Альфа-Банка с беспроцентным периодом, чтобы погасить задолженнос... Читать полностью
Получал кредитную карту год без % в офисе банка, при получении не было сказано что подключена страховка и альфа-чек... Читать полностью
Здравствуйте, перевели мне деньги ,не туда,можно будет отправить эти деньги обратно или на мой сбербанк Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. можно ли создать обращение по кредиту, о котором написано в отзыве, чтобы вернули комиссию в... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
Всё ещё изучаете? Может быть вам поможет официальный ответ партнера "Адамас" подтвердивший проведение акции, которы... Читать полностью
Искренняя благодарность всем сотрудникам банка за проведённую проверку и этот ответ. Кол - заслуженный!Вы полностью... Читать полностью
Зачем на почту отправлять мои данные? Читать полностью
Быда неприятная ситуация с банком, после чего пришлось очень долго с ними решать вопрос, с горем пополам решили, на... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, не могу дождаться ответа по моему вопросу, поможете? Читать полностью
Здравствуйте! Как только я открыла ИП, видимо налоговая слила мои персональные данные. Теперь каждый день с сентябр... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Что делать если бесконечная загрузка при подключении карты к госуслугам? Все ввел правильно, но просто на финальном... Читать полностью
В декабре месяце я обращалась по телефону для разьяснения вопроса ,а также консультировалась в чате в приложении .С... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
В январе 2022г,я получил кредитную карту в Сбербанке.К ней прилагался Страховой договор о страховании жизни и устан... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью