Доброго времени суток!
Начну с того, что работаю с данным банком не первый год. Сложности в работе возникали, но решались через поддержку довольно оперативно. Начинал пользоваться банком еще студентом, а после продолжал на постоянной основе уже в взрослой жизни.
На все мои просьбы о пересмотре документов и возможности предоставить дополнительные документы и разъяснения, ответ один: "возобновления ДБО не будет, можете закрыть счет".
На данный момент к банку следующие вопросы:
1. На основании какого нормативного документа банк прекращает действие ДБО, т.к. поддержка информацию и ссылки на документы не дает.
2. Все операции были проведены в рамках действующего законодательства, я на все 100% уверен, что не нарушил закон РФ. Я готов к сотрудничеству и готов предоставлять все до устранения причины блокировки ДБО. Но банку на это все равно!
3. Расчетный счет сбербанка, с которого я получал свой заработок, открыт всего 4 месяца назад, работа по нему началась только 3 месяца назад. Из-за чего единственные налоги, которые были с него уплачены это оплата патентов на мою деятельность за два месяца 2022 года. Соответственно все налоги на данный момент уплачены по бизнесу.
4. В последний месяц был проведен вывод денег из криптовалюты, ввод денег на Binance для покупки криптовалюты был сделан через ваш банк, а также вывод был проведен через него, скриншоты всего этого я предоставил поддержке. Так как вывод был проведен в 2023г., я еще не успел оплатить налоги с этого заработка. Деньги выводились через P2P, так как на данный момент момент нет возможности иного вывода денег из-за санкций. Где банк увидел нарушение закона?
5. Я не понимаю, в чем странность операций, и как это может быть связанно со статьей "отмывания денег", когда я совсем не снимал наличные, и наоборот старался накопить весь свой заработок на накопительном счете тинькофф. Как можно отмывать средства, когда не пользуешься наличными и просто кладешь деньги на свой счет?
В связи с вышеизложенным прошу дать ответ на вопросы и решить данную проблему мирным путем. Не хотелось бы тратить время на судебные процессы Ваше и мое.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать неудобства, но дозвониться не получилось. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью