Приветствую всех. До 20-х чисел января сего года я не был клиентом этого банка, но регулярно попадалась на глаза их навязчивая реклама по привлечению новых клиентов. Как-то, зайдя за покупками в супермаркет "Верный", открыв приложение супермаркета, увидел в нем рекламный баннер-переход Альфа-Банка с примерно следующим содержанием - Всем новым клиентам банка, оформите карту банка, совершите покупку в сети магазинов Верный и получите, гарантированный кэшбек в размере 1 000 рублей. Тапнул на баннер, перешел на ресурс банка, зарегистрировался, оформил дебетовую цифровую карту. Пластик был мне не нужен, но - Важный, как будет понятно ниже, момент - при регистрации, оформлении цифровой карты, банк автоматом оформляет пластик карты и предлагает либо доставить его курьером, либо забрать пластик в отделении банка. Отказаться от оформления пластика нельзя, это и понятно, ведь нужно увидеть нового клиента и донести ему лично всю «вкусную» информацию о продуктах банка – выдать кредитную карту итд, итп.
В итоге ЦИФРОВАЯ дебетовая карта оформлена. Перевел на нее денег. Совершил покупку 26 января в супермаркете "Верный", жду кэшбек. Подошел к концу январь, настал февраль. Кэшбека нет. В приложении Альфы задал вопрос. Мне ответили, что кэшбек приходит в течение десяти дней с конца отчетного периода (месяца). Хорошо. Прошло десять дней-тишина. Начинаю переписываться дальше с банком в приложении. Приняли обращение (без номера, сказали, что внутреннее, именно тем сотрудникам, в чьих компетенциях акция). Срок десять рабочих дней. Они прошли - тишина. Переписываюсь дальше с банком - задаю вопросы, требую ответа и обещанного кэшбека. Ответили, что им требуется еще пять дней, приняли еще одно обращение, уже с номером. Прошло пять дней-тишина. Задаю вопросы. Ответ, что требуется дополнительное время, четких временных рамок у термина «дополнительное» время нет. По итогам, 28 февраля мне приходит ответ на мое обращение №А2302145373 в котором говорится, что моя ЦИФРОВАЯ карта, с которой я совершил покупку была заказана в рамках универсальной линейки карт и не является цифровой. Выплаты не будет. Т.е. моя цифровая карта, не материальная, виртуальная, по мнению банку таковой не является. Начинаю писать в чат дальше. И дальше самое интересное. Мне в переписке отвечают, дополняют, разъясняют, что кэшбека нет, потому, что я, внимание!!! - оформил в дополнение к цифровой карте - пластик карты (не оформить пластик при регистрации невозможно, ну и покупка осуществлялась не на него, а на ЦИФРОВУЮ карту). В общем ответы банка - бредовые и зачем-то создание пластика приплели. . В ответ на все мои замечания, доводы – банк в своих сообщениях сожалеет и надеется на дальнейшее сотрудничество. Мошенники. Надеюсь, данный отзыв увидят, в том числе сотрудники, руководство банка, которые рассмотрят ситуацию беспристрастно, адекватно и справедливо. Аналогичная жалоба на обманные действия Альфа-банка будет написана и в Банк России.
Приветствую!
Уже начислила выплату на бонусный счёт. Вижу, вы перевели кэшбэк в рубли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЯвляюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте! Исправил отзыв в комментарии к нему. Подробнее расписал ситуациию. Можете как-то помочь в публикации... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели после того, как я оставил отзыв о банке, его до сих пор не проверили. Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, почему мой отзыв о банке не засчитали? Ситуация была подробно расписана. Была указана дата,... Читать полностью
Сегодня меня обрадовали подключением платной услуги "уведомление" без моего согласия. Какое вы имели право так дела... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью