Здравствуйте! Заголовок говорит сам за себя: прошёл почти год, с тех пор как я отправил злополучный SWIFT перевод со своего евро счёта в Сбербанке.
18 марта 2022 года, мне нужно было отправить деньги в Канаду. Пообщавшись с сотрудником Сбербанка, я понял, что ограничений никаких нет (на тот момент), и что смело можно отправить перевод.
Перевод был отправлен тем же днем, 18 марта 2022 года. За этот год, суммарно я обращался в Сбербанк примерно 8 раз, из которых 5 непосредственно в отделение. Каждый раз была стандартная отговорка, что нужно подождать и прочее, мол, сейчас задержки. Что от нас не зависит.
Я даже пробовал обращаться в Канадский банк. Но меня отправили разбираться в свой банк, что было довольно очевидно.
Спустя несколько таких походов, я добился обращения Сбербанка к банку под названием "Canadian Imperial Bank of Commerce". Ответ был не очень утешающим, гласило, что за разблокировской средств нужно обращаться в: Департамент международных дел Канады, Санкционная политика и операции.
Это на самом деле удивительно. Кто-то может себе вообще представить, что мне, 23 летнему студенту, нужно обращаться к министру иностранных дел Канады, за разблокировкой суммы в 750 евро? Это уже звучало бесперспективно, но 20 апреля 2022 года, я направил им запрос. Конечно же, ответа на это я не получил. Был единственный просвет, когда я 2 раза напомнил им про свое письмо, они ответили, что все получили. Это было в конце мая. Спустя это время и после всех моих последующих писем, дальнейшей коммуникации от них не последовало.
В этом вопросе, я не ищу от вас консультации. Более того, я прекрасно понимаю, что всего скорее это действительно произошло не по вашей вине. Но я считаю, что Сбербанк должен не только брать комиссию, но и нести ответственность за перевод. И очень важно отметить: когда я отправлял SWIFT, меня никто не предупреждал меня о каких-либо возможных рисках и даже близко не собирался этого делать, о чем я сказал в самом начале своего сообщения. Если бы меня предупредили об этом, я бы хотя-бы знал о возможной проблеме и не совершал бы данный перевод.
На сегодняшний день, даже если канадская сторона решит отправить деньги обратно, Сбербанк от SWIFT отключен, и выходит, что меня по-сути обокрали.
Я прошу Сбербанк вернуть мне мои деньги, спустя целый год моих стараний разобраться в этой ситуации. 750 евро или эквивалент в рублях.
К своему сообщению я прилагаю:
- чек об осуществленном SWIFT переводе
- ответ от канадского банка, предоставленный мне Сбербанком
- переписка от 18 марта 2022 года с сотрудником Сбербанка, который уверяет меня, что никаких ограничений нет, и что можно делать перевод
Ссылка: https://www.dropbox.com/sh/hkfoq64g9mgo03d/AADLc-9PFnyTYATAucbY41v9a?dl=0
Здравствуйте!
Направили подробный ответ по ситуации на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Ничего так и не Читать полностью
Добрый день, деньги не поступили на счет МБанка и их нет на моем счету Сбербанка. Я предоставила выписку со счета в... Читать полностью
Денис Сергеевич, мы рассмотрели ваше обращение №241101-7000-925272 от 01.11.2024. Мы не можем снять ограничения, а... Читать полностью
Здравстуйте у меня проблема, я изучал p2p в криптовалюте, и мне пришло 115 фз дело в том что я никак не могу подтве... Читать полностью
произошёл перевод на счёт. Описание Прочие выплаты (7 RUS) "Забота о клиентах Директор Дергунова К.А" в сбербан... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТО???А МОЖЕТЕ МНЕ ОБЬЯСНИТЬ МОЙ СУПРУГ ТАКЖЕ ОПЛАЧИВАЛ ВМЕСТЕ СО МНОЮ НА ДАННОМ САЙТ... Читать полностью
Они не отвечают на возврат уже 2 дня прошло после моего обращения на возврат Читать полностью
Здравствуйте,после банкротства счет разблокировали,но приложение не работают,подскажите пожалуйста что делать? Читать полностью
Здравствуйте, сделал отмену билетов в ржд 30 октября, все по правилам, прошло 30 дней сбербанк ничего не вернул. За... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью