Здравствуйте, хочу обратиться к службу безопасности, а так же руководству банка.
31 марта в вечернее время в мой личный кабинет был совершен вход мошенниками, вход был с неизвестного мне устройства по чужим it, местоположение Москва, когда я находилась в это время в Ангарске, Иркутская область, это 5 тысяч км от меня, и было переведено без моего согласия 185 тысяч рублей с моего расчетного счета в личном кабинете бизнес тинькофф и попытка одновременно оформить всевозможные кредитные продукты в моем кабинете (овердрафт, кредит на любые цели, оборотный кредит).
Вход был осуществлен через браузер it устройства 77.83.2.47, по моему номеру телефона и коду из смс, ОТМЕЧУ, никому код я не давала! И тем более данных касаемо карт, секретных слов и прочего!
Как только я увидела несанкционированное списание, я тут же позвонила на горячую линию банка и сообщила об этом. Менеджер заблокировал вход в мой личный кабинет, и отменил все кредитные операции, банк не успел одобрить!
Моя претензия заключается в том, что банк не среагировал на подозрительный вход с неизвества устройства и не запросил никакие дополнительные данные при входе, ни пароль, который я задавала ранее для входа, ни номер карты и пропустил в систему подозрительных третьих лиц! Как они получили смс КОД мне неизвестно, в полиции сказали что сейчас мошенники могут подключать переадресацию звонков и смс, каким образом неизвестн, уж простите я не мошенник и этими данными не владею!
Я считаю это явное нарушение безопастности моего счета и всех денежных средств, находящиеся на счету, поскольку ранее при регистрации входила в личный кабинет через браузер по ЛОГИНУ, который мне сам же прислал банк и ПАРОЛЮ, а затем уже по СМС коду, заменив БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ДАЖЕ ХОТЯ БЫ УВЕДОМЛЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛИТИКИ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!
Чему я была неприятно удивлена, хотя сотрудник тинькофф уверил меня в переписке, что вход через браузер в мой кабинет происходит по номеру, смс коду и затем паролю, НО НИКАКОГО ПАРОЛЯ ПРИ ВХОДЕ НЕ ЗАПРАШИВАЕТ! У меня есть запись экрана до уточнения этого вопроса!
При обращении в банк, что с моего рассчетного счета был осуществлен перевод, которого я не совершала, со стороны банка не было ни одной попытки, хотя бы заморозить перевод до 5 дней, как это положено законом, если деньги не успели снять или перевести на другой счет получателем, до выяснения обстоятельств по переводу у получателя и отправителя! При этом получатель был клиентом тинькофф!
При моем обращению, банк отказал мне в компенсации, шаблонным ответом, что доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.
При этом даже не обратил внимание, что вход был совершен не мной и мое обращение было мгновенным, даже часа не прошло после списания! И не предпринял никаких действий по оспариванию данного перевода!
Здравствуйте.
Вход в личный кабинет произвели по номеру телефона, коду из смс и паролю, которые были предоставлены другому лицу. Мы в полной мере соблюдаем требования по обеспечению защиты информации при осуществлении банковской деятельности, в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента. Пороги условий определяет каждый банк самостоятельно. Здесь наша служба мониторинга сработала верно.
Согласно условиям обслуживания вы соглашаетесь, что операции, совершенные с использованием аутентификационных данных или кодов доступа, признаются совершенными вами и оспариванию не подлежат, за исключением случаев, прямо предусмотренных в законодательстве. Также, клиент обязан обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных.
Отменить перевод мы не можем без согласия получателя. Мы готовы содействовать органам внутренних дел при проведении расследования и своевременно предоставить необходимую информацию по запросу уполномоченных органов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
Мне поступил перевод, который я не ожидала. Кто-то отправил его мне видимо по ошибке. У меня есть задолженность пер... Читать полностью
Добрый вечер!Требуют летеь в Москву с Владикавказа !Я являюсь инвалидом и все средства оставшиеся на моем личном сч... Читать полностью
Добрый день! ООО, брали кредит, исправно платили. Овердрафт также - закрыли. Начисляют штрафов по 100 000 рублей в... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 10-ти дней пытаюсь достучаться в банк, по поводу изменения номера телефона для входа в л... Читать полностью
Больше недели не могу работать и принимать оплату.Ваша служба поддержки ничего не решает. Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью