Здравствуйте, хочу обратиться к службу безопасности, а так же руководству банка.
31 марта в вечернее время в мой личный кабинет был совершен вход мошенниками, вход был с неизвестного мне устройства по чужим it, местоположение Москва, когда я находилась в это время в Ангарске, Иркутская область, это 5 тысяч км от меня, и было переведено без моего согласия 185 тысяч рублей с моего расчетного счета в личном кабинете бизнес тинькофф и попытка одновременно оформить всевозможные кредитные продукты в моем кабинете (овердрафт, кредит на любые цели, оборотный кредит).
Вход был осуществлен через браузер it устройства 77.83.2.47, по моему номеру телефона и коду из смс, ОТМЕЧУ, никому код я не давала! И тем более данных касаемо карт, секретных слов и прочего!
Как только я увидела несанкционированное списание, я тут же позвонила на горячую линию банка и сообщила об этом. Менеджер заблокировал вход в мой личный кабинет, и отменил все кредитные операции, банк не успел одобрить!
Моя претензия заключается в том, что банк не среагировал на подозрительный вход с неизвества устройства и не запросил никакие дополнительные данные при входе, ни пароль, который я задавала ранее для входа, ни номер карты и пропустил в систему подозрительных третьих лиц! Как они получили смс КОД мне неизвестно, в полиции сказали что сейчас мошенники могут подключать переадресацию звонков и смс, каким образом неизвестн, уж простите я не мошенник и этими данными не владею!
Я считаю это явное нарушение безопастности моего счета и всех денежных средств, находящиеся на счету, поскольку ранее при регистрации входила в личный кабинет через браузер по ЛОГИНУ, который мне сам же прислал банк и ПАРОЛЮ, а затем уже по СМС коду, заменив БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ДАЖЕ ХОТЯ БЫ УВЕДОМЛЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛИТИКИ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!
Чему я была неприятно удивлена, хотя сотрудник тинькофф уверил меня в переписке, что вход через браузер в мой кабинет происходит по номеру, смс коду и затем паролю, НО НИКАКОГО ПАРОЛЯ ПРИ ВХОДЕ НЕ ЗАПРАШИВАЕТ! У меня есть запись экрана до уточнения этого вопроса!
При обращении в банк, что с моего рассчетного счета был осуществлен перевод, которого я не совершала, со стороны банка не было ни одной попытки, хотя бы заморозить перевод до 5 дней, как это положено законом, если деньги не успели снять или перевести на другой счет получателем, до выяснения обстоятельств по переводу у получателя и отправителя! При этом получатель был клиентом тинькофф!
При моем обращению, банк отказал мне в компенсации, шаблонным ответом, что доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.
При этом даже не обратил внимание, что вход был совершен не мной и мое обращение было мгновенным, даже часа не прошло после списания! И не предпринял никаких действий по оспариванию данного перевода!
Здравствуйте.
Вход в личный кабинет произвели по номеру телефона, коду из смс и паролю, которые были предоставлены другому лицу. Мы в полной мере соблюдаем требования по обеспечению защиты информации при осуществлении банковской деятельности, в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента. Пороги условий определяет каждый банк самостоятельно. Здесь наша служба мониторинга сработала верно.
Согласно условиям обслуживания вы соглашаетесь, что операции, совершенные с использованием аутентификационных данных или кодов доступа, признаются совершенными вами и оспариванию не подлежат, за исключением случаев, прямо предусмотренных в законодательстве. Также, клиент обязан обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных.
Отменить перевод мы не можем без согласия получателя. Мы готовы содействовать органам внутренних дел при проведении расследования и своевременно предоставить необходимую информацию по запросу уполномоченных органов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
по орфографии и остальное тоже понятно, что и как ЗА ВИСИТ. Читать полностью
Добрый день! 03.01.2025 у меня будет просрочка по вине банка, деньги на счету, но банк их не спишет, так как праздн... Читать полностью
Добрый день!Открыла счет для ИП в банке Тинькофф, получила оборотный кредит, погасила его полностью и хочу закрыть... Читать полностью
Добрый день! 28.12.24 случилась крайне неприятная история. Мой контрагент с которым у меня заключен договор субподр... Читать полностью
25.12 на мое ИП был совершен платеж от контрагента, банк инициорал проверку 26.12 были предоставленны основная част... Читать полностью
Доброго дня ! К сожалению, Т-БАНК больше не является "другом" для физ. или юр. лиц. Считают, что имеют права самост... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на нат... Читать полностью
Уточните, на каком основании не пропускаете платеж в налоговую с ошибкой "Некорректное значение поля 104 "КБК" (КБК... Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Как связаться с администратором площадки? Читать полностью
Альфа-банк распространяет недостоверную рекламу о начислении кэшбэка: при оплате интернета через лк провайдера ООО... Читать полностью
Как долго проверяется отзыв на вашем сайте ? Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте! 03.12.2024 года мною был сделан заказ 912 619 489 7463, на следующий день половина заказа была отмене... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Максимова Яна Ильгизовна списание 499 рублей Читать полностью
Здравствуйте!Я год назад попал в список базы данных банка России по ошибке. Меня исключили из списка базы данных це... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью