Список вопросов
Ответ дан

Банк отказывается признать вину, что безопасность входа в мой личный кабинет были снижена без моего ведома и не предпринял никаких действий по избежанию перевода мошенникам без моего согласия

06.04.2023 08:39
41
Т-Банк

Здравствуйте, хочу обратиться к службу безопасности, а так же руководству банка.

31 марта в вечернее время в мой личный кабинет был совершен вход мошенниками, вход был с неизвестного мне устройства по чужим it, местоположение Москва, когда я находилась в это время в Ангарске, Иркутская область, это 5 тысяч км от меня, и было переведено без моего согласия 185 тысяч рублей с моего расчетного счета в личном кабинете бизнес тинькофф и попытка одновременно оформить всевозможные кредитные продукты в моем кабинете (овердрафт, кредит на любые цели, оборотный кредит).

Вход был осуществлен через браузер it устройства 77.83.2.47, по моему номеру телефона и коду из смс, ОТМЕЧУ, никому код я не давала! И тем более данных касаемо карт, секретных слов и прочего!

Как только я увидела несанкционированное списание, я тут же позвонила на горячую линию банка и сообщила об этом. Менеджер заблокировал вход в мой личный кабинет, и отменил все кредитные операции, банк не успел одобрить!

Моя претензия заключается в том, что банк не среагировал на подозрительный вход с неизвества устройства и не запросил никакие дополнительные данные при входе, ни пароль, который я задавала ранее для входа, ни номер карты и пропустил в систему подозрительных третьих лиц! Как они получили смс КОД мне неизвестно, в полиции сказали что сейчас мошенники могут подключать переадресацию звонков и смс, каким образом неизвестн, уж простите я не мошенник и этими данными не владею!

Я считаю это явное нарушение безопастности моего счета и всех денежных средств, находящиеся на счету, поскольку ранее при регистрации входила в личный кабинет через браузер по ЛОГИНУ, который мне сам же прислал банк и ПАРОЛЮ, а затем уже по СМС коду, заменив БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ДАЖЕ ХОТЯ БЫ УВЕДОМЛЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛИТИКИ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!

Чему я была неприятно удивлена, хотя сотрудник тинькофф уверил меня в переписке, что вход через браузер в мой кабинет происходит по номеру, смс коду и затем паролю, НО НИКАКОГО ПАРОЛЯ ПРИ ВХОДЕ НЕ ЗАПРАШИВАЕТ! У меня есть запись экрана до уточнения этого вопроса! 

При обращении в банк, что с моего рассчетного счета был осуществлен перевод, которого я не совершала, со стороны банка не было ни одной попытки, хотя бы заморозить перевод до 5 дней, как это положено законом, если деньги не успели снять или перевести на другой счет получателем, до выяснения обстоятельств по переводу у получателя и отправителя! При этом получатель был клиентом тинькофф! 

При моем обращению, банк отказал мне в компенсации, шаблонным ответом, что доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.

При этом даже не обратил внимание, что вход был совершен не мной и мое обращение было мгновенным, даже часа не прошло после списания! И не предпринял никаких действий по оспариванию данного перевода!

Здравствуйте. 

Вход в личный кабинет произвели по номеру телефона, коду из смс и паролю, которые были предоставлены другому лицу. Мы в полной мере соблюдаем требования по обеспечению защиты информации при осуществлении банковской деятельности, в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента. Пороги условий определяет каждый банк самостоятельно. Здесь наша служба мониторинга сработала верно.

Согласно условиям обслуживания вы соглашаетесь, что операции, совершенные с использованием аутентификационных данных или кодов доступа, признаются совершенными вами и оспариванию не подлежат, за исключением случаев, прямо предусмотренных в законодательстве. Также, клиент обязан обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных.

Отменить перевод мы не можем без согласия получателя. Мы готовы содействовать органам внутренних дел при проведении расследования и своевременно предоставить необходимую информацию по запросу уполномоченных органов.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
по вине банка выхожу на просрочку!
Т-Банк

по орфографии и остальное тоже понятно, что и как ЗА ВИСИТ. Читать полностью

по вине банка выхожу на просрочку!
Т-Банк

Добрый день! 03.01.2025 у меня будет просрочка по вине банка, деньги на счету, но банк их не спишет, так как праздн... Читать полностью

Как закрыть счет ИП в Тинькофф
Т-Банк

Добрый день!Открыла счет для ИП в банке Тинькофф, получила оборотный кредит, погасила его полностью и хочу закрыть... Читать полностью

На каких основаниях служба безопасности не проводит платеж
Т-Банк

Добрый день! 28.12.24 случилась крайне неприятная история. Мой контрагент с которым у меня заключен договор субподр... Читать полностью

Саботаж рабочего процесса
Т-Банк

25.12 на мое ИП был совершен платеж от контрагента, банк инициорал проверку 26.12 были предоставленны основная част... Читать полностью

В 3й раз подключают молча услуги и списывают за это деньги.
Т-Банк

Доброго дня ! К сожалению, Т-БАНК больше не является "другом" для физ. или юр. лиц. Считают, что имеют права самост... Читать полностью

Банк не переводит принятые по договору эквайринга платежи
Т-Банк

По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью

Банк не переводит принятые по договору эквайринга платежи
Т-Банк

Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на нат... Читать полностью

Не пропускает платеж в налоговую.
Т-Банк

Уточните, на каком основании не пропускаете платеж в налоговую с ошибкой "Некорректное значение поля 104 "КБК" (КБК... Читать полностью

неустанно повторяющаяся ошибка в написании фамилии индивидуального предпринимателя
Т-Банк

второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ответ от отзыве от банка
Альфа-Банк

Как связаться с администратором площадки? Читать полностью

Махинации с кэшбэком
Альфа-Банк

Альфа-банк распространяет недостоверную рекламу о начислении кэшбэка: при оплате интернета через лк провайдера ООО... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Как долго проверяется отзыв?

Как долго проверяется отзыв на вашем сайте ? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?
Альфа-Банк

Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью

Мегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги и бонусы
Сбербанк

Здравствуйте! 03.12.2024 года мною был сделан заказ 912 619 489 7463, на следующий день половина заказа была отмене... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Объясните по какой причине мне отказано в выплате кэшбэка за акцию 20% кэшбэка за услуги ЖКХ при оплате мобильнооо
Т-Банк

Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Возврат за списание 499 рублей

Максимова Яна Ильгизовна списание 499 рублей Читать полностью

Снятие ограничения с интернет-банка и приложения Альфа-Банка
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я год назад попал в список базы данных банка России по ошибке. Меня исключили из списка базы данных це... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Удерживают средства 2 недели и кормят завтраками.
Т-Банк

Сколько ждать? Читать полностью

как найти мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью