Добрый день, при совершении операции на 6000 рублей мне заблокировали дебитовую карту, затем зачем-то ещё и кредитную карту и сбросили пароли Сбербанк-онлайн.
Зайти теперь в Сбербанк-онлайн я никак не могу и дистанционно сотрудники помочь пока ничем не могут, составили обращение и оно на рассмотрении.
Нахожусь заграницей, зайти в отделение Сбербанка не могу.
Возможно здесь есть сотрудник, который сможет помочь, потому что пока получается как в том мэме, а где вы карту открывали, в тот офис и идите.
Собственно задача разблокировать мне Сбербанк онлайн, чтобы я смог кредит гасить, учитывая, что я заграницей и в офис зайти не смогу. Можете помочь?
Далее опишу те
1. Почему блокируют сразу несколько карт и доступ в Сбербанк-онлайн одновременно? Одномоментно потерял доступ ко всем своим счетам, так не должно работать.
2. Почему логин-пароль по которому можно было бы зайти так же сбрасывают? Допустим карта была бы действительно скомпрометирована, зачем блокировать логин и пароль, которым уже 10 лет пользуюсь, каким образом он здесь задействован.
3. Почему если я подтвердил кодом смс, операцию все-равно посчитали мошеннической и все заблокировали? Получается что телефон тоже скомпроменитрован, но 900 на нем исправно работает.
4. Почему не написали или не позвонили, а это вы проводите операцию или нет, назовите кодовое слово в конце концов?
5. Почему можно за секунду заблокировать, а потом никак нельзя разблокировать? Зачем блокировать так, чтобы выпускать новую карту?
6. Зачем приходить в офис физически, если по телефону можно доказать что я это я, назвав кодовое слово, которое никто не знает. У меня есть паспорт, загран, военник, телефон, кодовое слово и все равно надо прийти... а в ковид так же все приходили?
7. Почему так долго нужно ждать решения? Это должна быть стандартная операция, сотрудник должен тратить 5 минут на неё, из которых 4.30 потретить на установление личности и 30 секунд на разблокировку.
по факту я сейча жду когда какой-то сотрудник в Сбербанке откроет обращение, прочитает и нажмет 3 кнопки, но это займёт ещё неделю...
8. Почему нужно привлекать внимание, чтобы решить проблему? Почему нельзя один раз позвонить и решить вопрос. Я уже 4 раза позвонил за 2 дня, написал 4 письма и здесь пишу.
9. Почему у разных сотрудников разная информация. Одни говорят что нельзя разблокировать, другие говорят что можно, но в урезанном варианте. У одни мне ответ придёт по почте, у других по смс.
Простите, но блокировка и разблокировка должна быть настолько стандартной операцией, что у всех сотрудников должен быть одинаковый вариант решения, прописанный в банке.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться (можно местный с кодом страны, страну пребывания обязательно) и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «487983 banki.ru».
Постараюсь помочь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Александрова Мария, здравствуйте,что там по поводу моего обращения?Здравствуйте,Мария Что Там по по... Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью