Добрый день, при совершении операции на 6000 рублей мне заблокировали дебитовую карту, затем зачем-то ещё и кредитную карту и сбросили пароли Сбербанк-онлайн.
Зайти теперь в Сбербанк-онлайн я никак не могу и дистанционно сотрудники помочь пока ничем не могут, составили обращение и оно на рассмотрении.
Нахожусь заграницей, зайти в отделение Сбербанка не могу.
Возможно здесь есть сотрудник, который сможет помочь, потому что пока получается как в том мэме, а где вы карту открывали, в тот офис и идите.
Собственно задача разблокировать мне Сбербанк онлайн, чтобы я смог кредит гасить, учитывая, что я заграницей и в офис зайти не смогу. Можете помочь?
Далее опишу те
1. Почему блокируют сразу несколько карт и доступ в Сбербанк-онлайн одновременно? Одномоментно потерял доступ ко всем своим счетам, так не должно работать.
2. Почему логин-пароль по которому можно было бы зайти так же сбрасывают? Допустим карта была бы действительно скомпрометирована, зачем блокировать логин и пароль, которым уже 10 лет пользуюсь, каким образом он здесь задействован.
3. Почему если я подтвердил кодом смс, операцию все-равно посчитали мошеннической и все заблокировали? Получается что телефон тоже скомпроменитрован, но 900 на нем исправно работает.
4. Почему не написали или не позвонили, а это вы проводите операцию или нет, назовите кодовое слово в конце концов?
5. Почему можно за секунду заблокировать, а потом никак нельзя разблокировать? Зачем блокировать так, чтобы выпускать новую карту?
6. Зачем приходить в офис физически, если по телефону можно доказать что я это я, назвав кодовое слово, которое никто не знает. У меня есть паспорт, загран, военник, телефон, кодовое слово и все равно надо прийти... а в ковид так же все приходили?
7. Почему так долго нужно ждать решения? Это должна быть стандартная операция, сотрудник должен тратить 5 минут на неё, из которых 4.30 потретить на установление личности и 30 секунд на разблокировку.
по факту я сейча жду когда какой-то сотрудник в Сбербанке откроет обращение, прочитает и нажмет 3 кнопки, но это займёт ещё неделю...
8. Почему нужно привлекать внимание, чтобы решить проблему? Почему нельзя один раз позвонить и решить вопрос. Я уже 4 раза позвонил за 2 дня, написал 4 письма и здесь пишу.
9. Почему у разных сотрудников разная информация. Одни говорят что нельзя разблокировать, другие говорят что можно, но в урезанном варианте. У одни мне ответ придёт по почте, у других по смс.
Простите, но блокировка и разблокировка должна быть настолько стандартной операцией, что у всех сотрудников должен быть одинаковый вариант решения, прописанный в банке.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться (можно местный с кодом страны, страну пребывания обязательно) и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «487983 banki.ru».
Постараюсь помочь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
Я был в отделнии банка 30.10 после того, как мне пришло сообщение о том, что я могу снять свои деньги. Но в отделен... Читать полностью
Оформил кредитную карту через сайт.В заранее оговоренный день приехал курьер, сфотографировал но данные не прошли п... Читать полностью
И снова здравствуйте. Только что звонил специалист и отказал в обслуживании и приходе выездного специалиста, т.к. у... Читать полностью
У меня открыт счет в вашем банке не резидентский и раньше проблем с перечислением никогда не было Читать полностью
Почему отказано в выпуске карт в соответствии с условиями выпуска и обслуживания карт, вопрос что я нарушил ?карту... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Александр, я строю дом своими силави в ипотеку, на данном этам посторен дом с крышей, мне о... Читать полностью
Да конечно я пробовала перевыпустить и оформить новую в обеих случаях отказ. Читать полностью
Случайно перевел другу на заблокированную карту сбербанк (я должен был перевести на другой банк), связавшись с ним... Читать полностью
Я был в отделнии банка 30.10 после того, как мне пришло сообщение о том, что я могу снять свои деньги. Но в отделен... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
Здравствуйте, 01.11.2024 банком в одностороннем порядке без каких-либо уведомлений были заблокированы мои дебетовые... Читать полностью
Здравствуйте, хотел написать негативный отзыв, но решил попросить помощи.Меня зову Сергей, я закрыл просрочку и... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11814344/Решаете? Решили? Или другой вариант? Читать полностью
Добрый день. Меня признали банкротом в сентябре месяце, но до сих пор числится задолженность по кредитной карте и э... Читать полностью
Как снять компроментацию и перевыпустить скомпроментированную карту?Банк заблокивал карту по компроментации. Доступ... Читать полностью
Только до 3 лет. А мне необходимо до 4 лет Читать полностью
здравствуйте банк не дает мои деньги и не хочет обслуживать меня, в банке не кто не понимает и по номеру 900 тоже.В... Читать полностью
18.09.2024 г. остаток на моей дебетовой карте ушел в минус. В этот же день я обратился по номеру 900 с о разъяснени... Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью