Добрый день!
Сегодня, 25.05, я подавала запрос на подбор рефинансирования на портале "Банки.Ру", после чего обнаружила свежевыпущенную кредитку в ЛК Тинькофф банка. Я обратилась в техподдрежку ЛК с просьбой незамедлительно заблокировать карту (в настоящий момент не она не требуется и лишняя нагрузка на кредитный рейтинг также не нужна). Мне поступил звонок вашего консультанта, который уточнила ситуацию, поставила карту на приоритетную блокировку и предупредила о блокировке ЛК из-за подозрений о его взломе! С ее слов вернуть доступ будет просто. НЕ просто! Система отказалась впускать меня в кабинет, номера карт признаны неподходящими. Снова звонок вашего представителя, который уже запрашивает видеозвонок. Вопрос - где и когда я могла оставить видеовизитку, чтоб вы могли сличить мои данные. Почему при всех совпадащих данных вы запрашиваете еще и дополнительные, если косяк с блокировкой и выпуском ненужной карты всецело с вашей стороны. И Может Вы Все Ж Вернете мне доступ в ЛК без лишних телодвижений?! Предоставлять видео с собой я считаю избыточным.
Здравствуйте.
Мы можем приостановить обслуживание в целях безопасности.
Видеозвонок может понадобиться для идентификации, без него не получится разблокировать доступ.
Если вы не оформляли кредитку, то есть вероятность, что это сделали злоумышленники.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью
Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью
Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью
Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью
Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью
В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью