Добрый день!
Сегодня, 25.05, я подавала запрос на подбор рефинансирования на портале "Банки.Ру", после чего обнаружила свежевыпущенную кредитку в ЛК Тинькофф банка. Я обратилась в техподдрежку ЛК с просьбой незамедлительно заблокировать карту (в настоящий момент не она не требуется и лишняя нагрузка на кредитный рейтинг также не нужна). Мне поступил звонок вашего консультанта, который уточнила ситуацию, поставила карту на приоритетную блокировку и предупредила о блокировке ЛК из-за подозрений о его взломе! С ее слов вернуть доступ будет просто. НЕ просто! Система отказалась впускать меня в кабинет, номера карт признаны неподходящими. Снова звонок вашего представителя, который уже запрашивает видеозвонок. Вопрос - где и когда я могла оставить видеовизитку, чтоб вы могли сличить мои данные. Почему при всех совпадащих данных вы запрашиваете еще и дополнительные, если косяк с блокировкой и выпуском ненужной карты всецело с вашей стороны. И Может Вы Все Ж Вернете мне доступ в ЛК без лишних телодвижений?! Предоставлять видео с собой я считаю избыточным.
Здравствуйте.
Мы можем приостановить обслуживание в целях безопасности.
Видеозвонок может понадобиться для идентификации, без него не получится разблокировать доступ.
Если вы не оформляли кредитку, то есть вероятность, что это сделали злоумышленники.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью