Нулевое качество обслуживания
Добрый день, обезличенное лицо, эксперт поддержки социальных медиа!
Являюсь "счастливым" обладателем продукта оведрафт на целых аж 15 тыс руб!
был раньше 30, но Ваши сотрудники срезали его в одностороннем порядке после полного его погашения, не уведомив меня ни пушем ни звонком (Видимо детские травмы, но я не специалист)
Также, плачу кредит на образование в Вашем банке-о чем сильно пожалел уже несколько раз
Суть вопроса:
Был пропущен платеж по овердрафту размером аж 5000 руб на пару дней
Пользуюсь этим продуктом ни один год и успешно его гашу каждый месяц
И Ваши "возможно травмированные в детстве" сотрудники заблокировали мне счет
После общения в чате поддержки и попыток решить вопрос в диалоге - мне попытались зафиксировать отказ исполнять обязательства безпричинно ( написал в диалоге, что не отказываюсь ни от одного обязательства)
После подобного заявления попросил предоставить мне в письменном виде причину и ответ на основании чего был зафиксирован отказ исполнять обязательства-тишина
В ответ мне заявили, что я обязан срочно внести платеж по овердрафту и по кредиту на обучение(я его уже внес заранее неделю назад)
Позже другой сотрудник капнул поглубже и вс-таки выяснил, что я оплатил кредит за
обучение и мне не надо его вносить в этом месяце - после многочисленных угроз испортить кредитную историю
Прошу разобраться с таким хамством и в письменном виде мне дать ответ- на каком основании был зафиксирован отказ от исполнения обязательств
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и активно пользовался его продуктами
Как и моя семья
После этого собираемся закрыть ВСЕ продукты банка
В противном случае оставляю за собой право запросить ответ через общественную приемную ЦБ РФ
Здравствуйте.
Наши сотрудники действовали в рамках инструкции, не грубили и не хамили. Также они старались помочь вам и переключали на соответствующее подразделение для решения вопроса.
Чтобы получить письменный ответ, направьте, пожалуйста, запрос по почте РФ на адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Об этом также сообщили в консультациях.
Карту заблокировали на основании п. 7.3.6 УКБО из-за наличия задолженности. Мы вправе приостанавливать клиентское обслуживание до погашения долга на основании п.3.4.11.
Лимит по овердрафту — это деньги банка, мы устанавливаем его исходя из множества факторов. 30.11.2022 отправили вам смс и сообщили о понижении лимита.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью