Нулевое качество обслуживания
Добрый день, обезличенное лицо, эксперт поддержки социальных медиа!
Являюсь "счастливым" обладателем продукта оведрафт на целых аж 15 тыс руб!
был раньше 30, но Ваши сотрудники срезали его в одностороннем порядке после полного его погашения, не уведомив меня ни пушем ни звонком (Видимо детские травмы, но я не специалист)
Также, плачу кредит на образование в Вашем банке-о чем сильно пожалел уже несколько раз
Суть вопроса:
Был пропущен платеж по овердрафту размером аж 5000 руб на пару дней
Пользуюсь этим продуктом ни один год и успешно его гашу каждый месяц
И Ваши "возможно травмированные в детстве" сотрудники заблокировали мне счет
После общения в чате поддержки и попыток решить вопрос в диалоге - мне попытались зафиксировать отказ исполнять обязательства безпричинно ( написал в диалоге, что не отказываюсь ни от одного обязательства)
После подобного заявления попросил предоставить мне в письменном виде причину и ответ на основании чего был зафиксирован отказ исполнять обязательства-тишина
В ответ мне заявили, что я обязан срочно внести платеж по овердрафту и по кредиту на обучение(я его уже внес заранее неделю назад)
Позже другой сотрудник капнул поглубже и вс-таки выяснил, что я оплатил кредит за
обучение и мне не надо его вносить в этом месяце - после многочисленных угроз испортить кредитную историю
Прошу разобраться с таким хамством и в письменном виде мне дать ответ- на каком основании был зафиксирован отказ от исполнения обязательств
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и активно пользовался его продуктами
Как и моя семья
После этого собираемся закрыть ВСЕ продукты банка
В противном случае оставляю за собой право запросить ответ через общественную приемную ЦБ РФ
Здравствуйте.
Наши сотрудники действовали в рамках инструкции, не грубили и не хамили. Также они старались помочь вам и переключали на соответствующее подразделение для решения вопроса.
Чтобы получить письменный ответ, направьте, пожалуйста, запрос по почте РФ на адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Об этом также сообщили в консультациях.
Карту заблокировали на основании п. 7.3.6 УКБО из-за наличия задолженности. Мы вправе приостанавливать клиентское обслуживание до погашения долга на основании п.3.4.11.
Лимит по овердрафту — это деньги банка, мы устанавливаем его исходя из множества факторов. 30.11.2022 отправили вам смс и сообщили о понижении лимита.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
В условиях акции нет "за одну оплату ЖКХ по выставленному счету". Поступать таким образом непорядочно. В условиях а... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью