Нулевое качество обслуживания
Добрый день, обезличенное лицо, эксперт поддержки социальных медиа!
Являюсь "счастливым" обладателем продукта оведрафт на целых аж 15 тыс руб!
был раньше 30, но Ваши сотрудники срезали его в одностороннем порядке после полного его погашения, не уведомив меня ни пушем ни звонком (Видимо детские травмы, но я не специалист)
Также, плачу кредит на образование в Вашем банке-о чем сильно пожалел уже несколько раз
Суть вопроса:
Был пропущен платеж по овердрафту размером аж 5000 руб на пару дней
Пользуюсь этим продуктом ни один год и успешно его гашу каждый месяц
И Ваши "возможно травмированные в детстве" сотрудники заблокировали мне счет
После общения в чате поддержки и попыток решить вопрос в диалоге - мне попытались зафиксировать отказ исполнять обязательства безпричинно ( написал в диалоге, что не отказываюсь ни от одного обязательства)
После подобного заявления попросил предоставить мне в письменном виде причину и ответ на основании чего был зафиксирован отказ исполнять обязательства-тишина
В ответ мне заявили, что я обязан срочно внести платеж по овердрафту и по кредиту на обучение(я его уже внес заранее неделю назад)
Позже другой сотрудник капнул поглубже и вс-таки выяснил, что я оплатил кредит за
обучение и мне не надо его вносить в этом месяце - после многочисленных угроз испортить кредитную историю
Прошу разобраться с таким хамством и в письменном виде мне дать ответ- на каком основании был зафиксирован отказ от исполнения обязательств
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и активно пользовался его продуктами
Как и моя семья
После этого собираемся закрыть ВСЕ продукты банка
В противном случае оставляю за собой право запросить ответ через общественную приемную ЦБ РФ
Здравствуйте.
Наши сотрудники действовали в рамках инструкции, не грубили и не хамили. Также они старались помочь вам и переключали на соответствующее подразделение для решения вопроса.
Чтобы получить письменный ответ, направьте, пожалуйста, запрос по почте РФ на адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Об этом также сообщили в консультациях.
Карту заблокировали на основании п. 7.3.6 УКБО из-за наличия задолженности. Мы вправе приостанавливать клиентское обслуживание до погашения долга на основании п.3.4.11.
Лимит по овердрафту — это деньги банка, мы устанавливаем его исходя из множества факторов. 30.11.2022 отправили вам смс и сообщили о понижении лимита.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью