Х - Хочу все знать!
Прочитав условия Альфа-банка, решил открыть там счета и стать "премиальным" клиентом.
08.06.23 заказал курьера, он привез мне карту банка, после чего оформили овердрафтную карту и открыли брокерский счет, к сожалению, одобренный кредитный лимит меня не устроил, поэтому по рекомендации менеджера (курьера) я дал разрешение на доступ к информации о моей платежеспособности через Госуслуги. С удивлением для себя обнаружил, что альфа-банк может делиться с различными третьими лицами данной информацией, неприятно конечно. Помимо этого на сайте банка я прочитал информацию о том, что для увеличения лимитов можно обратиться в офис банка и предоставить справку 2-НДФЛ за 3 месяца.
К - Клиентоориентированность!
09.06.23 я обратился в офис банка, где внес наличные деньги на накопительный счет, оформил "премиальный" пакет, заказал карту Supreme. На вопрос об увеличении лимитов менеджер банка мне сообщила о том, что для увеличения лимита по кредитной карте мне нужно совершать регулярно оплаты с этой карты и, возможно, банк соблаговолит увеличить лимит. Ни права о моей личной информации, делегированные через Госуслуги, ни 2-НДФЛ на лимит не влияют. К слову, речь шла о лимите в размере 5-7% от суммы, размещенной на накопительном счете и составляющей 60% от подтвержденного месячного дохода.
Н - некомпетентность
09.06.23 выйдя из отделения банка я попробовал расплатиться картой в магазине и с удивлением для себя обнаружил, что карта не работает. Вошел в приложение, начал смотреть информацию по продуктам. Увы, при нажатии кнопки "информация о тарифах", возникает ошибка и сообщение о том, что пока банк исправляет ошибку, можно обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону... Не очень обнадеживающе выглядит, согласитесь! Начал сверять номера карт и с удивлением для себя обнаружил, что номер карты в приложении отличается от фактического, о чем сообщил персональному менеджеру.
С - сроки
Менеджер извинилась за то, что карта выпущена некорректно, предложила закрыть карту и выпустить новую через 45 дней, или попробовать заказать кредитную карту типа TREVEL с заведомо худшими условиями и неизвестным лимитом, мы помним, что лимиты определяет робот и объективные показатели в виде справок, информации из фонда социального страхования, работодателе и остатков на счетах его как бы и не интересует.
Уважаемые менеджеры альфа-банка, который позиционирует себя как супер-пупер технологичный, не кажется ли Вам, что наше знакомство выглядит несколько удручающим, а "премиальное" обслуживание не таким премиальным, как хотелось бы?
Итог: приходится ехать в отпуск без кредитной карты, "бонусом" ожидаемо ухудшится кредитная история. Имею желание после возвращения из отпуска закрыть все продукты банка и найти кредитную организацию с вменяемым отношением к клиенту.
Приветствую!
При подаче заявки на наши продукты вы даёте согласие, что мы можем проверять ваши данные, а также передавать их нашим партнёрам.
Также уточню о лимите. Вы можете самостоятельно подать заявку на его увеличение, но не ранее, чем через 6 месяцев после оформления карты. Для этого могут потребоваться документы. Всё зависит от лимита, который вы хотите. Ещё вы можете дождаться готового предложения от нас. Как правило, каждые 2-3 месяца мы его пересматриваем.
К сожалению, произошла техническая заминка и не смогли открыть договор по кредитке. Извините нас за этот случай.
Если карта для вас актуальна, то есть готовое предложение от нас. Вы можете посмотреть условия и оформить карту в приложении через раздел Витрина.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью