Х - Хочу все знать!
Прочитав условия Альфа-банка, решил открыть там счета и стать "премиальным" клиентом.
08.06.23 заказал курьера, он привез мне карту банка, после чего оформили овердрафтную карту и открыли брокерский счет, к сожалению, одобренный кредитный лимит меня не устроил, поэтому по рекомендации менеджера (курьера) я дал разрешение на доступ к информации о моей платежеспособности через Госуслуги. С удивлением для себя обнаружил, что альфа-банк может делиться с различными третьими лицами данной информацией, неприятно конечно. Помимо этого на сайте банка я прочитал информацию о том, что для увеличения лимитов можно обратиться в офис банка и предоставить справку 2-НДФЛ за 3 месяца.
К - Клиентоориентированность!
09.06.23 я обратился в офис банка, где внес наличные деньги на накопительный счет, оформил "премиальный" пакет, заказал карту Supreme. На вопрос об увеличении лимитов менеджер банка мне сообщила о том, что для увеличения лимита по кредитной карте мне нужно совершать регулярно оплаты с этой карты и, возможно, банк соблаговолит увеличить лимит. Ни права о моей личной информации, делегированные через Госуслуги, ни 2-НДФЛ на лимит не влияют. К слову, речь шла о лимите в размере 5-7% от суммы, размещенной на накопительном счете и составляющей 60% от подтвержденного месячного дохода.
Н - некомпетентность
09.06.23 выйдя из отделения банка я попробовал расплатиться картой в магазине и с удивлением для себя обнаружил, что карта не работает. Вошел в приложение, начал смотреть информацию по продуктам. Увы, при нажатии кнопки "информация о тарифах", возникает ошибка и сообщение о том, что пока банк исправляет ошибку, можно обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону... Не очень обнадеживающе выглядит, согласитесь! Начал сверять номера карт и с удивлением для себя обнаружил, что номер карты в приложении отличается от фактического, о чем сообщил персональному менеджеру.
С - сроки
Менеджер извинилась за то, что карта выпущена некорректно, предложила закрыть карту и выпустить новую через 45 дней, или попробовать заказать кредитную карту типа TREVEL с заведомо худшими условиями и неизвестным лимитом, мы помним, что лимиты определяет робот и объективные показатели в виде справок, информации из фонда социального страхования, работодателе и остатков на счетах его как бы и не интересует.
Уважаемые менеджеры альфа-банка, который позиционирует себя как супер-пупер технологичный, не кажется ли Вам, что наше знакомство выглядит несколько удручающим, а "премиальное" обслуживание не таким премиальным, как хотелось бы?
Итог: приходится ехать в отпуск без кредитной карты, "бонусом" ожидаемо ухудшится кредитная история. Имею желание после возвращения из отпуска закрыть все продукты банка и найти кредитную организацию с вменяемым отношением к клиенту.
Приветствую!
При подаче заявки на наши продукты вы даёте согласие, что мы можем проверять ваши данные, а также передавать их нашим партнёрам.
Также уточню о лимите. Вы можете самостоятельно подать заявку на его увеличение, но не ранее, чем через 6 месяцев после оформления карты. Для этого могут потребоваться документы. Всё зависит от лимита, который вы хотите. Ещё вы можете дождаться готового предложения от нас. Как правило, каждые 2-3 месяца мы его пересматриваем.
К сожалению, произошла техническая заминка и не смогли открыть договор по кредитке. Извините нас за этот случай.
Если карта для вас актуальна, то есть готовое предложение от нас. Вы можете посмотреть условия и оформить карту в приложении через раздел Витрина.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСчет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
04.01.2025 мой друг порекомендовал мне дебетовую карту Альфа-банка, рассказал про акцию "Деньги вам и друзьям" и ск... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, за зантенный сегодня отзыв с оценкой 5 придут 1500 через 2 недели?https://www.ban... Читать полностью
Если честно мне не понятно, я комментирую, мне на почту приходит сообщение, что якобы всё ок, а статус не зачтено в... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью