После открытия ИП начались звонки из банка с предложением открытия расчетного счета. После первого звонка было составлено обращение на исключение из базы обзвона. Несмотря на это звонки продолжились. На горячей линии и в чате не дают информации о причинах игнорирования запрета на обзвон, лишь сообщают что работают по заявкам партнеров банков. Почему номер не исключается из базы обзвона - тоже ни какой информации не предоставляют. Пишут стандартные отписки при этом не предпринимаются какие-либо действия. Номер на который звонят - 89*********6. Даты звонков: 12.10.2022, 12.12.2022, 23.01.2023, 08.02.2023. В каждую из указанных дат было составлено обращение на исключение номера из базы обзвона. По факту меры были предприняты только в феврале, до этого никаких действий со стороны банка, кроме как навязчивый спам по телефону, предприняты не были. Требую объяснения причин игнорирования моих обращений сотрудниками банка, а так же контактные данные ответственных лиц.
Нужен развернуты ответ по каждой из дат. Фамилия и должность ответственного в ситуации, номер открытой заявки на расчетный счет, данные партнера который открыл заявку, документальное подтверждение моего согласия на открытие заявки на расчетный счет.
Пример ответа:
12.10.2023 года осуществлялся звонок сотрудника банка ФИО, по открытой заявке на расчетный счет. Заявку открыл наш партнер ИП такой то, инн огрн и тп. Прилагаем скан вашего согласия на открытие заявки от числа с вашей подписью.
Всего должно быть минимум 4 развернутых ответа с приложенными документами о моем согласии на открытие заявки на рс.
Здравствуйте.
Мы исключили вас из базы обзвона банка и партнеров.
12.10.2022 партнер банка позвонил вам для обсуждения вопроса по открытию счета и договорился перезвонить вам позже, так как получил ваше согласие на повторный звонок. В тот же день мы получили ваше обращение и отменили заявку. Номер телефона исключили из базы для звонков банка и передали обращение партнеру.
При этом, из-за технической ошибки партнер повторно связался с вами 12.12. с предложением и отправил заявку, так как получил ваше согласие. Позже заявку отменили, так как при повторном звонке вы отказались.
23.12.2022 получили вашу заявку от партнера. На следующий день связались с вами для заполнения анкеты. При этом отменили заявку, так как получили ваш отказ.
23.01.2023 получили заявку от партнера. На следующий день связались с вами и отменили заявку по вашей инициативе.
Также 8.2.2023 получили заявку от партнера и позже ее отменили, так как получили ваш отказ.
9.2.2023 отправили повторный запрос на исключение номера из базы обзвона партнера.
Мы связываемся с вами, когда получаем заявку на открытие счета от партнера. При этом, так как номер исключали из базы звонков банка — самостоятельно не звоним с предложением.
В будущем, звонки с предложениями от нас и партнеров поступать не будут. Мы приняли необходимые меры. Номер из баз исключили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью