В 2021 году, я попал под блокировку от банка, за то, что активно использовал переводы и снятие наличных в рамках подписки премиум. Напомню, что на тот момент не было никаких ограничений на снятие средств в собственных банкоматах Тинькофф, кроме технических.
Блокировка не вызвала у меня никаких негативных эмоций, т.к. была вполне ожидаема в таких ситуациях. Отношусь к таким проверкам с пониманием.
Предоставил все необходимые документы о происхождении средств. Исключительно - собственные средства, полученные от заработной платы и средства, снятые с моих же кредитных карт, с которых была возможность снятия без комиссий.
Объяснил банку смысл частых операций, т.к. в других банках существуют лимиты на снятие наличных, мне было удобнее снимать через банкоматы Тинькофф. Да, я прекрасно понимаю, что ни один банк не любит такие транзитные операции, но опять же. Зачем давать безлимитные возможности в рамках подписки, а потом блокировать за использование таких возможностей.
По итогу меня заблокировали, не затребовав ни дополнительных пояснений, ни документов.
На все мои компромиссные предложения, банк тоже не пошёл. Хотя я обещал и готов был подписать более не использовать Тинькофф для транзитных операций. Только покупки.
Но, безрезультатно.
По итогу - за пару лет я прекрасно научился жить без банка Тинькофф, но периодически спрашиваю в чатах. Не пришло ли время амнистии?) А то знаете ли, очень было обидно, когда всем рассказывал, какой замечательный банк - Тинькофф, но в первом же действительно сложном вопросе - банк не пошёл на встречу и не дал никаких шансов.
Надеюсь на понимание и на разблокировку)
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По результатам проверки представленных документов нам не удалось подтвердить источник происхождения денежных средств. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. Как следствие, по итогу комплексной проверки мы рекомендовали вам закрытие счета. К сожалению, мы не готовы пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, планируется ли ближайшее время выпуск стикеров с новыми дизайнами вместо текущих танков/хоккей и ульт... Читать полностью
Выписки нельзя использовать для анализа операций, так как многие операции просто обезличины. В отличие от того же С... Читать полностью
Добрый день! Хотела бы предупредить всех о ситуации с которой могут столкнуться при использовании сервиса "город" в... Читать полностью
Мне не нужны ваши продукты! Я все равно не буду ими пользоваться! Не тратьте своё и моё время. Читать полностью
Хотел бы Вас поблагодарить за решения моей проблемы. Читать полностью
Как сделать так, чтобы мне перестали звонить и навязывать микрокредитв. МНЕ ВАШИ МИКРОКРЕДИТЫ НЕ НУЖНЫ(!). Устал бл... Читать полностью
Почему банковские работники не могут понять, что фишка такого входа ОБЯЗАНА быть опциональной, ни в коем случае не... Читать полностью
Прошу вашего менеджера связаться со мной Читать полностью
10 ноября в личном кабинете в виджете мне поступило предложение банка о начислении повышенного кешбэка за оплату ус... Читать полностью
Подскажите прямой номер для связи , куда обратиться правоохранительным органам , для отправки запроса ? Операторы н... Читать полностью
Банк Совком заманивает клиентов писать положительные отзывы о них на банки ру, в замен предлагают бонусы за прочите... Читать полностью
Анна скажите что с закрытием дебетового счета карты Росбанк Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью
Заявление на участие в Программе страхования № 2 «Защита здоровья заемщика» ЗОООР00500001887 07 в доп.офис ПАО Сбе... Читать полностью
Вот уже 3 раз подряд назначаю встречу и мне попадает представитель Василий. Василий звонит для уточнения встречи, а... Читать полностью
Ни в одном документе не указана дата перехода МОЕГО договора, хотя по законодательству должна быть указана. И прави... Читать полностью
Спасибо, буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Добрый день. Заказал по промо-ссылке с акцией "https://alfabank.ru/lp/retail/debit/promo/1000kb1000/" дебетовую кар... Читать полностью
Добрый день, вчера потеряла кредитную карту, с перепугу ее заблокировала, но потом нашла. Приложение не позволяет е... Читать полностью