Добрый день! Имею 3 кредитные карты известных банков. Решила попробовать пользоваться кредитной картой Тинькофф. И первый раз столкнулась с такой проблемой. В приложении за 24 до доставки карты предложили её активировать. Я согласилась. Даже сделала 2 покупки на Валдберис. На следующий день послала своего мужа(он инвалид 2 группы и ему 76 лет!) в продуктовый магазин. Он потратил время на дорогу и выбор продуктов, отстоял в большой очереди! И на кассе выяснилось что карта не активна! Бедный пожилой человек пошел относить продукты на полки и вернулся домой! Это что за совковый сервис? Ни в одном банке такого не было. А сейчас в чате предлагают сказать даты карты... чтобы активировать нужную, мотивируя что не проверили мои документы....! Она у меня одна кредитная от Тинькофф. Так вот мои данные есть в Вашем банке т.к я старый клиент! И что кредитки Вы раздаете без проверки документов? Вашим менеджерам я сообщила до какого года карта действует но им нужно больше информации. У Вас что мошенники работают? Сообщите когда карта будет активна. Начало использования ставьте с момента активации. Вчера все нервы истрепали в чате -целый день писали.Испортили настроение всей семье! Испортилось обслуживание. Раньше был Тинькофф а сейчас дженерик!!!!
Здравствуйте.
В поддержке всегда просим только ту информацию, которая важна для решения вопроса или проведения идентификации клиента. Никогда не просим cvc/cvv-код или ПИ-код карты.
Мы настоятельно не рекомендуем передавать вашу карту другим людям. Чтобы пользоваться кредитной картой совместно с супругом, вы можете выпустить на его имя дополнительную карту к вашей.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, чтобы мы могли проверить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью