В банке навязывают платное смс обсуживание 99 руб. в месяц, и в приложении делают максимально непонятным для пользователя, чтобы люди велись и не отключали. Не пользвался банком довольно долго и влргу увидел что меня минус 99 на счете, в поддержке написали что 06.05 начислено, хотя на самом деле за 06.05 в выписке ничего нет, последние начисления апрельские. Притом, что я никогда смс банком не пользуюсь и всегда первым делом его отключаю... Похоже на навязанную банком услугу.
Поддержка слабая, реакиця на проблему всегда против клиента, банк не настроен сохранять клиентов. Счета все закрыл в этот же день. Не рекомендую.
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Смс-информирование подключается по карте при ее оформлении, чтобы в дальнейшем клиенту было направлено сообщение об активации карты. Отметим, что клиент самостоятельно знакомится с условиями и тарифами и только после этого ставит свою подпись в документах, выражая таким образом свое согласие с ними.
Отключить смс-банк всегда возможно в приложении. Для этого необходимо нажать на карту, в разделе «Действия» выбрать «Уведомления по операциям» и нажать на крестик напротив номера телефона. Также отключить информирование возможно на горячей линии: 88001000200, в чате интернет-банка и в банкомате.
Комиссия за услугу выставляется ежемесячно, в первую субботу или воскресенье месяца, следующего за месяцем ее подключения.
Для проверки качества обслуживания операторов чата направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ссылку на вопрос.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Здравстуйте, сколько в банке обслуживаются клиентов? Какая доля из них физ и юр лица? Спасибо Читать полностью
И где же Ваш подготовленный ответ, где с ним можно ознакомиться? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11085836/ Читать полностью
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, исходя из вашего ответа получается, что в банк средства не поступали? Как же... Читать полностью
С целью возврата моих денежных средств, мною было направлено заявление в Прокуратуру РФ о привлечении сотрудников б... Читать полностью
Где можно на банке.ру оставить благодарность написать вашему банку Читать полностью
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!Руководству своему передайте. Завтра еду в отделение по адресу:... Читать полностью
Ожидать чего? Сколько ожидать? Вы можете ответить хоть на один вопрос? Какой вообще смысл в вашей работе и в ваших... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью